• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопросы 402 двигатель (+)

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Ребят вопросы есть по 402 движку:

Сейчас 0С на дворе, заводил с товарищем 402 двиг, открываю во время работы крышку маслозаливной горловины - оттуда как из пылесоса дует сизый выхлоп Если крышку просто положить на горлышко и не поворачивать, ее бедную аж сдувает напором. Затыкаю рукой воздухозаборник фильтра - двиг даже обороты не сбрасывает, работает как ни в чем не бывало. И касательно масла - его должно быть видно через это отверстие? а то как то суховато там.. пружины грязные вроде бы масляные но не купаются в масле. (Давление масла по показометру на любых режимах 1-1.5очка)

Что-то не так с двигателем?
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Ребят вопросы есть по 402 движку:

Сейчас 0С на дворе, заводил с товарищем 402 двиг, открываю во время работы крышку маслозаливной горловины - оттуда как из пылесоса дует сизый выхлоп Если крышку просто положить на горлышко и не поворачивать, ее бедную аж сдувает напором. Затыкаю рукой воздухозаборник фильтра - двиг даже обороты не сбрасывает, работает как ни в чем не бывало. И касательно масла - его должно быть видно через это отверстие? а то как то суховато там.. пружины грязные вроде бы масляные но не купаются в масле. (Давление масла по показометру на любых режимах 1-1.5очка)

Что-то не так с двигателем?

1,замена масла с фильтром(масло полусинтетику,как минимум),по ходу его просто доливали,там все забито,будем промывать чистым амслом!,дня три поезди,замена фильтра,еще дня три,опять замена фильтра,еще недельку,замена масла и филтра,ибо вся кака отмыта,каналы промылись,все масло в каке,я себе сча уаза взял,думал ,двиг ваще мертвый,давление было кой как ед,компресия,где 2,где 4,месец юзаю и масло сменил второй раз,5 филтр воткнут,сча давление 2,5 на горячую,компрессию померил,везде по 6,мало канешно,но до тепла доездит,потом ремонтикЭ.а ,еще калпачки сменил,был расход,литр масла в три дня,но км 90 наезжаю в поселке,сча уже не подливал с недели две как,расход есть,сапун поддымливает,но масло пеерстао чернеть,двиг немного ожил,этот хозяин бывший его видно ваще не менял,под клаппоной крышкой у меня тож почти сухо было,сча крышечку откроешь,мокреноко,правдо после замен двиг грубее,но эт понятно,все внутри омыло,и забрякало и заскрипело,так что хотя бы позаменяй масло,подаришь двиглу пол года жизни,но на ремонт копи,мой те совет,иначе напоришься еще на больший ремонт!:popcorm::gaz_love:ах да,и не вздумай лукойл и др стремное,еще больше забьешь,и промывочное не вздумай,оно тока для 15мин работы,за это время мало чего откиснет,а вот стукануть с промывочным при плохом состоянии,легко,оно менее вязкое,зик или шел,или кастрол,но кастрол только о официального представителя,не в маге,все радости за месяц влетят те в рубля два,но это если средств на ремонт пока нету и надо отсрочить,а капиталка рублей в 10,если все до выинтика сделать,как часики!
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Maximko,
И тем не менее, тема по прежнему актуальна. Машина всю зиму простояла в ожидании ремонта.

ну масло смени,фильтра(маслянный и воздушный),колпачки,в цилиндры через отверстия ля свечей(вывернув онные) раскоксовыватель колец,возможно оживишь аппарат,ну и езди до тепла,а там финансы те в помощь и голову откуда надо вместе с руками.и по возможности сам делайц,на сто на тяп ляп ,и половина старья пихают а новые опять в маг уносят,и ни вал,ни маслянную систему не промывают!:wall:
 
Сверху