Газолин
Общительный
- Регистрация
- 19 Фев 2012
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 1
- Баллы
- 70
С головного предприятия привезли Львовский погрузчик с движком ГАЗ 52. На моторе масляной грязи с палец толщиной, завести не удалось, аккум мёртвый, карбюратор 126 наполовину заполнен жижей кофейного цвета с запахом трофейного бензина. Свечи почти все убитые и разные, от А-10 до "Финвала". Но тем не менее есть вопросы. 1. Почему на двигателе один масляный фильтр слева? Ведь должно быть два, грубой и тонкой очистки? 2. На головке большие цифры 76, т.е. степень сжатия 7,2 под бензин А-76? У нас вся техника заправляется только 92-м, лимита на АИ-80 нет и не будет. Как этот двигатель переваривает 92? Не потребуется замена клапанов и сёдел? 3. Как лучше всего промыть двигатель от отложений? Можно ли использовать дизтопливо? Сегодня скинул коллекторы и клапанные крышки, в районе толкателей отвёрткой выскребал грязь - один в один гуталин. Походу масло в моторе не меняли никогда, а только тупо доливали. Воздушный фильтр совсем сухой и без следов масла. Отсюда вопрос 4. Планирую установить на двигатель карбюратор 2105, хватит ли Вазовского воздушного фильтра? Не будет ли душить двигатель? И в каком положении оставить заслонку в выпускном коллекторе чтобы не перегреть карбюратор? 5. Стоит ли принудительно ограничить частоту вращения коленвала, например 2500-2600 об/мин? Боюсь как бы наши рьяные "наездники" в погоне за прибылью окончательно не угробили старика. 6. Можно ли использовать "Тосол" круглый год?
У меня есть скачанные книжки ГАЗ 51 1962 г. и ГАЗ 52 1970. По понятным причинам ответов на свои вопросы в них я не нашел. Буду благодарен всем кто откликнется, может есть ребята кто работает на подобной технике? Было бы интересно пообщаться и снова вопросы позадавать. Мой второй погрузчик - бензиновый "Мицубиши" FG20, с ним всё всегда ясно - работает как терминатор и в жару и в мороз.
У меня есть скачанные книжки ГАЗ 51 1962 г. и ГАЗ 52 1970. По понятным причинам ответов на свои вопросы в них я не нашел. Буду благодарен всем кто откликнется, может есть ребята кто работает на подобной технике? Было бы интересно пообщаться и снова вопросы позадавать. Мой второй погрузчик - бензиновый "Мицубиши" FG20, с ним всё всегда ясно - работает как терминатор и в жару и в мороз.
Последнее редактирование: