• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вообще не понятно.!!!

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Ездил все хорошо.оборвало поршень.снял голову потдон поменял поршень собрал.и тут началось непонятное машина перестала тянуть расход топлива увеличился пришлось на половину закрыть подачу воздуха на корпусе в.фильтра так как воздуха стало много.акб.стал выкипать хоть и не грееца.при низкой температуре заводица тока на бензине хоть до ремонта и при - 15 заводилась на газу свободно.был у электриков 2 раза по электронике все в норме.ТАК ЧТО МОГЛО СЛУЧИЦА???:wall:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Перевернули вообще бы не заводилась. А тут хоть с горем пополам, но работает. Я когда газ ставил намучился с подсосом, тоже толком не заводилась и не работала. Были деформированы привалочные плоскости карбюратора, их шлифовать пришлось. Да и вообще тогда и всю электрику перетряхнул пока поехала. Свечи новые были (специально купил) пришлось выбросить. На старых лучше заработала.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
если с искрой все точно нормально,и топливо идет,остается газораспределение проверить,вовремя ли клапана выполняют свою работу,а поставить шкив кв на метку и бить в грудь что все стоит идеально,не дело,имхо!
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
если с искрой все точно нормально,и топливо идет,остается газораспределение проверить,вовремя ли клапана выполняют свою работу,а поставить шкив кв на метку и бить в грудь что все стоит идеально,не дело,имхо!

И как это проверить?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
И как это проверить?

Двигл 402? Есть кривой стартер? Тогда снимаем крышку клапанов ГРМ и проверяем открытие-закрытие клапанов. По порядку работы цилиндров и по половине оборота шкива коленвала от метки ВМТ 1 цилиндра. Когда оба клапана закрыты. :)
Код:
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Вращай двигатель чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ).
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
У карбюратора есть внизу трубка отсоса газов там калиброванное отверстие-может кто расшарошил? Попробуй заглуши трубку.

Вытащил трубку сосет хорошо.но эфеекта 0.заткнул эфекта тоже 0.
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
ну а что там с газораспределением?проверили,как писали выше?

На это пока времени нет щас на работе завтра сменщик выходит.машина каждый день почти работает. Да помню проверял както около года назад

Добавлено через 16 минут 33 секунды
Я же недавно клапана регулировал.метка на шкиве на трамблере. И поршень в вмт.был все вроде на месте
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
машина каждый день почти работает.
??????? И С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ 2- Х ЛЕТ???
Если у Вас сбито газораспределение, то от некоторых клапанов за год мало что остаться может.
далее, посмотрите ЧЕТКО как я писал выше, если клапана так и идут, и поршень в нужный момент оказался именно в ВМТ (не +/- сантиметр, а ВМТ) то с газораспределением проблем нет. А как вообще с клапанами дела обстоят? Когда ГБЦ скидывали, керосинчик заливали (имею ввиду клапана)? Ничего нигде не пропускает? А вообще притирали клапана?
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
??????? И С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ 2- Х ЛЕТ???
Если у Вас сбито газораспределение, то от некоторых клапанов за год мало что остаться может.
далее, посмотрите ЧЕТКО как я писал выше, если клапана так и идут, и поршень в нужный момент оказался именно в ВМТ (не +/- сантиметр, а ВМТ) то с газораспределением проблем нет. А как вообще с клапанами дела обстоят? Когда ГБЦ скидывали, керосинчик заливали (имею ввиду клапана)? Ничего нигде не пропускает? А вообще притирали клапана?

С газораспределением думаю все впорядке.и моторист смотрел и я сам както проверял уже.давненько.совсем не понимаю что случилось после ремонта...на прошлой гбц седла на сантиметр просели поменяли на днях.поставили б/у.но в идеальном состоянии клапана притертые киросинчик лили сочилось но немного незначительно.вот интересно на старой голове с тремя просевшими седлами так что клапана зажались и все так и ездили.выбрали день встали на ремонт поменяли на хорошую все работает отрегулированно.а работа двигателя и тяга и т.д.вобще эфекта 0...тока движок по тише стал работать....еще когда разгоняеш до 2.5т.оборотов он реветь начинает и както тяжко дальше обороты набирает а на 2.8 примерно ремень свестит и дальше не разгоняет.как будто ему тяжело себя крутить.( ремень новый поставил натянут хорошо.генератор не клинит.)
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
давненько это не ответ,я бы еще проверил на сколько клапана открываются,может на рв кулачки стертые в хлам,сочилось с клапанов,понятие растижимое.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
2.5т.оборотов он реветь начинает и както тяжко дальше обороты набирает а на 2.8 примерно ремень свестит и дальше не разгоняет.как будто ему тяжело себя крутить
А, прокатившись на груженой газели на 3000 выкидываешь двигатель, ставишь новый и едешь дальше....
Вопрос: Куда так двигатель (402!) раскручивать на газели? Если даже для волги, которая в 2.5 раза легче 2500 стандартные безопасные (и, кстати, экономичные) обороты. А, лично для своей газельки 2200 - МАКСИМУМ! И больше даже на низких передачах ни за что не раскручу. А, в принципе, 402 не любит обороты, чем они выше, тем быстрее и набивка выходит из строя, и помпа "глючить" начинает, и система охлаждения под нагрузкой не справляется. (имею ввиду груженую газель а не волгу).
 
Сверху