Felix88
Общительный
- Регистрация
- 18 Ноя 2009
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 1
- Баллы
- 65
Всем доброго дня!
Пару месяцев назад решил купить авто. Денег было совсем немного, но было большое желание ездить) Посмотрев цены на автору и пообщавшись со знакомым таксистом решил взять волгу 3110. Посмотрев десяток машин, думал уже отказаться такой идеи, но последняя которую я посмотрел мне понравилась, решил рискнуть и купил.
Опыта вождения очень мало, брал чтобы доучиться, постепенно вникаю в устройство автомобиля. Появилось много вопросов)
Собственно, о машине. Волга 3110 98г выпуска с 402двигателем, пробег "110"тыс. Бывший хозяин говорил о ремонте кузова, переваривал пороги, крылья, перекрашивал. Когда выбирал под машину не залазил, кузов осматривал только в доступных местах. Когда менял резину, оказалось, что правый порог достаточно крепкий, левый внизу в дырках, т е на домкрате поднимать было страшновато, но вроде выдержала). Днище, двери, лонжероны не гнилые. Сейчас машина стоит в гараже, где температура в среднем -3-0, стоит ли ставить волгу в гараж в этом случае, не будет ли металл ржаветь быстрее от разницы температур?
Кузовной ремонт был сделан года три назад, тогда же был сделан антикор.
Нужно чтолибо делать с порогами и днищем зимой, чтобы продлить жизнь металла?
Также заметили жженое сцепление. Возможно ли на нем проездить еще некоторое время без вреда для остальных частей машины?
Странным показалось, что вентилятор радиатора работает при холодном двигателе, или может это так нужно? (провод от датчика выведен в салон)
Когда нужно шприцевать? после последнего раза прошла км 300-350.
Заводится только раза с четвертого.
В автомобилях совсем новичек, поэтому прошу у вас советов. спасибо всем, кто дочитал до конца)
Пару месяцев назад решил купить авто. Денег было совсем немного, но было большое желание ездить) Посмотрев цены на автору и пообщавшись со знакомым таксистом решил взять волгу 3110. Посмотрев десяток машин, думал уже отказаться такой идеи, но последняя которую я посмотрел мне понравилась, решил рискнуть и купил.
Опыта вождения очень мало, брал чтобы доучиться, постепенно вникаю в устройство автомобиля. Появилось много вопросов)
Собственно, о машине. Волга 3110 98г выпуска с 402двигателем, пробег "110"тыс. Бывший хозяин говорил о ремонте кузова, переваривал пороги, крылья, перекрашивал. Когда выбирал под машину не залазил, кузов осматривал только в доступных местах. Когда менял резину, оказалось, что правый порог достаточно крепкий, левый внизу в дырках, т е на домкрате поднимать было страшновато, но вроде выдержала). Днище, двери, лонжероны не гнилые. Сейчас машина стоит в гараже, где температура в среднем -3-0, стоит ли ставить волгу в гараж в этом случае, не будет ли металл ржаветь быстрее от разницы температур?
Кузовной ремонт был сделан года три назад, тогда же был сделан антикор.
Нужно чтолибо делать с порогами и днищем зимой, чтобы продлить жизнь металла?
Также заметили жженое сцепление. Возможно ли на нем проездить еще некоторое время без вреда для остальных частей машины?
Странным показалось, что вентилятор радиатора работает при холодном двигателе, или может это так нужно? (провод от датчика выведен в салон)
Когда нужно шприцевать? после последнего раза прошла км 300-350.
Заводится только раза с четвертого.
В автомобилях совсем новичек, поэтому прошу у вас советов. спасибо всем, кто дочитал до конца)
Последнее редактирование: