• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга 3110. Две недели как владелец

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Всем доброго дня!
Пару месяцев назад решил купить авто. Денег было совсем немного, но было большое желание ездить) Посмотрев цены на автору и пообщавшись со знакомым таксистом решил взять волгу 3110. Посмотрев десяток машин, думал уже отказаться такой идеи, но последняя которую я посмотрел мне понравилась, решил рискнуть и купил.
Опыта вождения очень мало, брал чтобы доучиться, постепенно вникаю в устройство автомобиля. Появилось много вопросов)
Собственно, о машине. Волга 3110 98г выпуска с 402двигателем, пробег "110"тыс. Бывший хозяин говорил о ремонте кузова, переваривал пороги, крылья, перекрашивал. Когда выбирал под машину не залазил, кузов осматривал только в доступных местах. Когда менял резину, оказалось, что правый порог достаточно крепкий, левый внизу в дырках, т е на домкрате поднимать было страшновато, но вроде выдержала). Днище, двери, лонжероны не гнилые. Сейчас машина стоит в гараже, где температура в среднем -3-0, стоит ли ставить волгу в гараж в этом случае, не будет ли металл ржаветь быстрее от разницы температур?
Кузовной ремонт был сделан года три назад, тогда же был сделан антикор.
Нужно чтолибо делать с порогами и днищем зимой, чтобы продлить жизнь металла?
Также заметили жженое сцепление. Возможно ли на нем проездить еще некоторое время без вреда для остальных частей машины?
Странным показалось, что вентилятор радиатора работает при холодном двигателе, или может это так нужно? (провод от датчика выведен в салон)
Когда нужно шприцевать? после последнего раза прошла км 300-350.
Заводится только раза с четвертого.
В автомобилях совсем новичек, поэтому прошу у вас советов. спасибо всем, кто дочитал до конца)
 
Последнее редактирование:

Into The Dark

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
30
Реакции
9
Баллы
70
Сегодня заметил, что датчики пиз#ят.
Та же машина )) у меня, это болезнь у них)). Жди скоро тахометр еще запрыгает )

При прогреве датчик температуры через минут 5 сразу на 80, и в течение поездки стрелка положения не меняет. (Так и должно быть?)

Это нормально )

Посмотрел, тосола нету. Налил. Все точно также (правда в скором времени тосол вылился из бачка, там хомут плохо затянут походу))
Не факт ) . у меня плохо в радиатор тоже закачивалось, поезил ушел , долил все ок. Если 2й раз доил и опять ушел смотри патрубки мож бежит где и правда

Обратил внимание, что стрелка датчика масла внизу (хотя огонек не горел)
Влил чуть меньше полу литра. Поднялась на половину, через км 30 опять опустилась на четверть.
Ну это тоже нормально, я купил поездил, смотрю датчик внизу, думал писец компрессии нет, смерил оказалось все тип топ ))

Датчик бензина... хм... расход около 17литров (по его данным))
Вот датчик топлива обычно не врет , на оборот на редкость точен , ;) после жигулей особенно ))). А по твоим данным сколько? Вобще по паспорту 15 литров должен расход быть у меня при покупке стоял карбюратор к151 , расход был около 16 , что меня в корне не устраивало, заменил на солекс теперь около 11л расход стал, чему не сказанно рад )), плюс еще литр по 10 рублей покупаю )))
 

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Опять проблемы с гидроусилителем(
Мало того что прекратил влево гурить, так еще на небольшой скорости еле выворачиваешь влево.
Я так понимаю менять насос (брать б/у?) или покупать ремкомплект и чинить самому?
Также проблема может быть в редукторе..

Также, когда калеса менял, обратил внимание на заднюю подвеску и тормоза))
Барабанные тормоза почистил щеткой от ржавчины, но ржавчины много) течи не увидел, тормозят вроде))
А вот с передним левым тормозом проблема, судя по следам от газа в пол, не тормозит)) В чем возможна причина и что смотреть?)
Задняя подвеска в нормальном состоянии для 12ти летней машины) но, честно, не очень устраивает такое состояние. Хочу заменить лист рессор и по отчасти перебрать, существуют ли ремкомплекты задней подвески или что нужно купить сразу?
 
Последнее редактирование:

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
На днях предстоит сменить прокладку картера (подтекает) и прокладку датчика заднего хода в коробке. Кто менял, подскажите, пожалуйста, как менять и какие нюансы есть при работе ))

Добавлено через 12 часов 11 минут 50 секунд
Да, кстати, промывочное масло желательно?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Что касается ГУРа, я понял, что у Вас сейчас в системе залит коктейль из декстрона и еще чего то, надо это нафиг слить, залить нормального масла и как следует прокачать. В мурзилке написано как и будет счастье. Если нет мурзилки, стучите в личку, могу состаканить страницу где описано как прокачать.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Felix88, значит оно вытекло раньше :) Но полный объем не сливается никогда.
 

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Появилось время, заменил прокладку поддона картера, заменил масло.
При прогреве давление масла чуть выше красной отметки, при температура движка 85град стрелка падает, но лампочка не горит (с лампочкой вообще странная история, есть кнопка проверки всех датчиков, нажимая которую загораются все лампы на панели приборов - давление не горит, но при вставленном ключе зажегания лампочка загорается, поэтому неизвестно работает ли она вообще))
При 2500об давление 2.5 атмосферы. (залил 4х литровую канистру маннол п/с)
Какие вообще нормальные показатели датчика?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При прогреве давление масла чуть выше красной отметки
В столице прохладно, должно быть повыше давление (но ничто не мешает датчику и соврать) - прокатись до мастерской, давление померьте механическим манометром.

залил 4х литровую канистру маннол п/с
Не мало?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
нажимая которую загораются все лампы на панели приборов - давление не горит
по моему, это нормально.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
нажимая которую загораются все лампы на панели приборов - давление не горит


по моему, это нормально.

но при вставленном ключе зажегания лампочка загорается
В смысле при включенном зажигание и не заведённом двигателе . Она так и тестируется , т.е. в твоём случае всё нормально.:drinks:
 

Boeing 31029

Общительный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
19
Баллы
69
На горячую очень низкое давление масла.. .((((

Вы залили прекрасное масло, но а вязкость соблюдали,?Для 402-10W40.Может с датчиком проблемы? Он установлен под коллектором, где высокая температура, и от перегрева часто выходит из строя. Да, если стрелка датчика поднимается выше красной метки,повода для паники нет.У нашего двигуна это "болезнь".

Добавлено через 32 минуты 47 секунд
Буду лить тоже масло, промывочное лить от загрязнений думал, стоит?

Однозначно,стоит! Вы ведь не знаете,что там было до Вас?Кстати, промывать надо так:прогреть двигун, заглушить, через 5-10 минут снять старый фильтр,слить масло,установить новый фильтр,залить промывку,дать поработать движку 10-15 минут,снять старый(установленный перед промыванием),слить промывку,установить новый фильтр, залить новое масло.
Как я понял,Вам вряд ли кто-нибудь разъяснял,потому пишу.И ещё-на промывке ездить НЕЛЬЗЯ!

Добавлено через 5 минут 14 секунд
На горячую очень низкое давление масла.. .((((

Проверьте уровень масла! Там такая финтифлюшка есть, щупом называется, вытащите, посмотрите.В идеале должно быть на верхней метке, в обыденности-между верхней и нижней меткой, вкрайнем случае-на нижней.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Однозначно,стоит! Вы ведь не знаете,что там было до Вас?

Палка о двух концах...если двигло совсем загаженное, то смытые промывкой со стенок отложения могут забить масляные каналы...и кирдык движку, вэлкам на переборку...

Лучше частой сменой масла промывать, если не знаешь историю двигателя, имхо...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545

Felix88

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Пробило прокладку, начала дымить, дистиллировка уходить))
Снял голову, поставил новую прокладку, голову поставил на место, проехаля, но из под головы начало сочиться масло... На следующий день затянул получше (насколько хватило сил)
Ось коромысел нужно тоже крутить доупора на сколько сил хватит?
Просто сейчас, когда собрал, появился сильный стук как будто палец бьется обо чтото, клапана, естественно не регулировал.
Может я чтото недотянул? Или такой стук может идти от клапанов?
Да и еще, была вспышка из карбюратора на работающем двигателе, но зажигание я вроде не трогал..
Может у карба перепутал какие шланги?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
После переустановки головки регулировка клапанов обязательна. Стук-большой зазор. Вспышка в карбе-не закрывается впускной клапан (возможно).
 
Сверху