Человек НЕМОЖЕТ быть лучьше АБСа всеголиш из за этих причин
1) быстродействие
2) скорость реакции
3) информация с каждого отдельного колеса
4) регулировка тормозного усилия НА КАЖДОМ КОЛЕСЕ ОТДЕЛЬНО.
Да уж...
Вы расматриваете АБС уже как минимум третьего поколения совместо работающие с системами EBD и BA, а вы уперлись АБС может то может сё

Без поддержки этих систем, она просто будет так сказать немного блокировать колеса, до 15 раз в секунду, что человеку вприниципе не под силу. Так же скорость реакции это уже отдельная система помогающая неопытному водителю, сама притормаживает... но это уже другая песня...
С вами бесполезно спорить, даже когда вы не правы, вы все равно настаиваете на своей правоте...
Вы только и можете ссылаться на литературу, так уже ссылайтесь по точнее, авто и т.д. и т.п.
Тогда и я скажу вам, вы говорите нет цены? цена была сказана 30 тыщ

вы думаете кто то буедт ставить АБС на Волгу ценой с ВОлгу?
При прочих равных, что может быть равнее, одна и та же машина, одна и таже поверхность., один и тот же водитель...
Поезди на японце даже более новом(года 2007), и поймешь как будешь скакать на небольшом рельефе, вместо того, что бы остановиться.
Про распределение усилий на каждое колесо... это конечно оч хорошо, но это тоже только система не менее второго поколения.
ЯЯЯЯЯ супер чувак который переворачивает законы физики.... иди тогда за нобелевской премией! тебя дам ждут со смирительной рубашкой.
Я не переворачиваю законов физики) И я не супер чувак. Я это говрил?
Если вы не тупее электроники, и только знаете как давить тапки в пол, то грош вам цена как водителю.
Если вы не в состоянии остановить автомобиль быстрее чем это сделают другие. то это уже не моя проблема.
Я научился мне этого опыта хватает, я оперирую фактами, которые мне необходимы.
Случаев немерянно когда АБС не позволяло остановиться когда нужно...
Добавлено через 7 минут 58 секунд
А пообщавшись с проффесионалами "НАСТОЯЩИМИ" а не балаболами впустую тратящими бензин на полигоне понял что АБС им практичесски немешает, Они говорят что если мне надо вызвать занос, я его итак вызову, просто приёмы будуд слегка другими.
Я не называл себя профессионалом ,это РАЗ!
Если вы считаете. что человек упражняющийся на картодроме и полигонах ,это человек тратящий бензин впустую, это ваше дело. Это ДВА!
Вы общались с профессионалами, общайтесь дальше... Вы говорите -Кто то там сказал, кто то когда то что то сделал. Это никогда не заменит свой собственный практический опыт! Это ТРИ!
АБС не мешает, я это тоже говорил, но при чем тут занос и АБС?
Загрузил перед, разгрузил зад... и т.д.
Добавлено через 12 минут 40 секунд
Без базара, машина оборудованная сисчтемой АБС, тормозит хорошо, и в обчном режиме, поездок по городу, это больше чем достаточно, но бывают ситуации когда АБС может сыграть злую шутку...
Водители привыкают, начинают тормозить тапкой в пол и с уверенностью что авто остановится в любом случае... Но вот колесо попало на кочечки, и хваленая система дала сбой...
Хонда Аккорд, Хонда торнео. система АБС вообще имеет свойство отключаться при резких маневрах, незнаю почему, как и многое из электроники...
Делаешь резкий разворот на 180 градусов, все, две секунды все в оффлайне... И это считают нормальным...
Конечно машина тормозящая юзом проедет болльше чем тормозящая на грани блокировки...
У многих водителей система АБС вызывает иллюзию безопасности, и в какой то момент просто может не сработать что либо... ну резина не та например
