• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга и АБС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
Народ подскажите: НА ВОЛГЕ ЕСТЬ АБС??(3110-31105) А то смотрю объясления и очень часто вижу отметку о наличии АБС :comando:
 

demonrat

Заблокирован
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
68
Реакции
52
Баллы
124
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как говорится в том анекдоте "...случай он разный бывает..." многое еще зависит и от водителя. Я бы, честно скажу, после этого случая от АБС-а все-таки не отказался (правда в первую очередь неплохо резину хорошую иметь) где-то вот так, но это как всегда ИМХО
 

Йохан

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
244
Реакции
221
Баллы
145
Насколько знаю, на 31105 с крайслером штатно идёт АБС, причём (далее пишу данные из разряда "разговоров с сигаретой в зубах") механическая и не всегда срабатывающая когда надо и как надо.
 

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
Насколько знаю, на 31105 с крайслером штатно идёт АБС, причём (далее пишу данные из разряда "разговоров с сигаретой в зубах") механическая и не всегда срабатывающая когда надо и как надо.

Не знаю... на моей 105-501 никакого АБС нет... maybe, их ставят на рестайлинговые машины... хотя сомневаюсь...
 

Соболёк

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
129
Реакции
62
Баллы
110
Я лично зв АБС двумя руками
Самый смак, АБС что уравневает скороть всех калёс
А машина с АБС на голом льду идёт, также всё по колам так как скорость всех колёс одинаково 0.
Отмечено не ФОРД ОРИОН 94г.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не путайте АБС и СИСТЕМУ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ! АБС всего лишь предотвращает блокировку колес при торможении, она не поможет вписаться в поворот или обьехать внезапно возникшее препятствие. гораздо эффективнее /на заднем приводе/ правильно работать рулем движком и коробкой. АБС поможет до минимума сократить тормозной путь, не более.
ESP |сист.курс.уст./ распределяет тормозные усилия и крутящий момент на колеса в зависимости от поворота руля , и положения педалей газа и тормоза.
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Ответ: Волга и АБС

Взял машину два меся ца назад АБС штатно не ставят, доплата за неё примерно 30 тыс. руб, и то ставят не всегда. У моего товарища ауди, АБС он отключает так как пару раз чуть не вьехал на сухом покрытии в зад. с второстепенной гравийной дороги нанесло мелкого гравия колесо при торможении проскользнуло как на шарикоподшипнике, включилось АБС и тормозной путь увеличился на два метра, лучше пусть машину слегка развернет, но она остановится, чем давить пешехода и садиться потом в тюрьму. АБС он теперь включает толко зимой при гололёде.
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Ответ: Волга и АБС

Что за бредовые сказки про заточеность и тормозной путь? современные АБСы эффективны на любых покрытиях!
Соглашусь с вами. Помимо Волги езжу за рулём Ниссана Пасфайндер там конечно же стоит ABS и ESP...интересовала меня эффективность этих систем, специально пробывал тормозить и на льду, и на щебёнке в повороте...во всех случаях система работает на 5 баллов. Так что от хорошей АБС и ЕСП я бы на Волге не отказался, помогают они водителю.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Re: Волга и АБС

Насколько знаю, на 31105 с крайслером штатно идёт АБС, причём (далее пишу данные из разряда "разговоров с сигаретой в зубах") механическая и не всегда срабатывающая когда надо и как надо.
Ничего там не идёт.АБС штатно идёт только на Газелях-автобусах,на Патриотах и на Приорах сейчас.Никаких механических АБС на наши авто не ставятся.На Газелях идёт БОШ 5.3 (старая) на Патриотах и Приорах БОШ 8.0(поновее).Обе электронно-гидравлические,со своим блоком управления.
 

Валентин Воронин

Общительный
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
45
Реакции
41
Баллы
79
Ответ: Волга и АБС

Может механический это имеется в виду колдун на задние тормоза!
А на 31105 на редкие экземпляры ставят АБС об это даже в руководстве написано!
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Волга и АБС

Лично я за АБС :)
ИМХО
Со мной только единственный раз непрятность случилась из за АБС, на Сонате... Нажал педаль в пол, думал сработает как надо и укатился через перекресток(благо пустой был)... Резина липучка, и голый лед, в купе с АБС получилось не очень хорошо

В остальных случаях, на других машинках, АБС не подводило :)
Мерседес ГЛ55 и БМВ 520 99года, АБС работает на 5. (Даже не чувствуется)
Вот на Сивке подергивания сильные, при срабатывании. А на Торнео даже как то даже рановато срабатывает :) А с плохой резиной вообще постоянно срабатывает, вот и дергаешься как дурак, то антибукс, то абс :)

Хотя много случаев когда японцы в попы влетали из за неадекватности АБС. в Дредда ниссан, чуть не влетел, помойму в кювет ушел, или влетел даже. В меня Королка, хотя шли с одной скоростью, он её об сугроп затормозил рядом со мной... Говорит Торможу а она катится...

ЗЫ: Кайфова, что машина при торможении ещё управляется при срабатывании АБС :)

Даешь АБС на Волгу!!!

ЗЗЫ: Я вообще первый раз испугался, когда АБС почувствовал... ну кто знает тот поймет :)
 
Последнее редактирование:

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Ответ: Re: Волга и АБС

И всё таки у машин с ABS тормозной путь больше
Смотря на каком покрытии.На скользком с АБС тормозной путь меньше,а вот на идеально сухом асфальте,авто без абс выигрывает.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Re: Волга и АБС

Дмитрий888, Большего бреда я и неслышал. на сухом покрытии с АБС тормозной путь неможет быть больше ну НИКАК!!!! учим физику и принцып работы АБС....

ЕДИНСТВЕННЫЙ минус у старых АБС что они неэфективны на дорожных покрытиях типа "стиральная доска". Но это было давно и неправда.

Ди кроме всего прочего надо всегда сравнивать ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!!!!
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Merlin, оки... давай рассмотрим физику процесса торможения...
на чистом асфальте: с АВС и без нее - практически одинаково... если скорости не запредельные - то разница в тормозных путях сравнима с погрешностью измерения...

на асфальте, посыпанным гравием/щебнем/песком и на снежном покрытии: с АБС колеса постоянно блокируются/разблокируются, при этом возникает ощущение что авта не тормозит... без АВС - колеса тупо блокируются и "выгребают" из-под себя весь мусор (а на снегу - вообще сугроб перед колесами собирает)... в данном случае АВС увеличивает тормозной путь но оставляет управляемость авты

на льду: вот тут АВС показывает себя во всей красе... и тормозной путь часто меньше чем у авто без АВС, и управляемость сохраняется... здесь реальный жирный плюс к АВС...

так что с АВС все не так очевидно...
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
hoopoe, Почему я здесь должен заниматься ликбезом и восполнением пробелов образования в физике за 5-й клас?!

ТРЕНИЕ КАЧКЕНИЯ ВЫШЕ ЧЕМ ЬРЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ! ОСОБЕННО НА СУХОМ АСВАЛЬТЕ!

Посему если держать всёвремя колёса при торможении НА ГРАНИ срыва в юз торможение будет самым эффктивным! после срыва в юз авта теряет управляемость, и перестаёт эфективно тормозить!

Сказки про гравий песочек тоже СКАЗКИ, потомучто АБСУ побоку твой песок и камни, он сравнивает обороты колёс, скорость машины и ускорение замедления, и тип покрытия на эффективность АБС влияет мало!

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ АБС ВЫТЯНЕТ МАКСИМУМ ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.

Гаражные сплетни про неефективность АБСа сложились лиш из за того что народ быстро попривыкал к хорошему и расслабился, АБС облегчает жизнь, НО НЕПЕРЕВОРАЧИВАЕТ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ!

На снегу и бездорожье многие системы АБС в финальных фазах кратковременно блокируют колёса для нагребания бугорка и улучшения торможения....

Смею вас уверить что в этом форуме практичесски нет таких людей которые ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ вытащят из машины без АБС (в плане управляемости и эфективности) больше чем с АБС.

И ненадо забывать что если хочеться полихачить АБС всегда можно отключить. ненадолго, для выделения адреналина.

Для тебя АБС неочевидна потомучто ты незнаеш банальных принципов его работы.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Merlin Ты тоже многое не верно написал. Не дави на парней.


АБС предназначается для сохранения курсовой устойчивости автомобиля при торможении, для возможности объхать препятсвтие, не допустив заноса авто...

Только последние системы, начиная с 2007 года значительно уменьшают тормозной путь, в остальном многое зависит от резины, и подвески!

Многие системы АБС... какие? На каких машинах? :) На мрседесах стоимостью за 4 миллиона рублей ставятся такие системы, которые позволяют сократить тормозной путь! В бюджетных версия, даже тот же C класс не может похвастаться такой системой :)

У японцев до сих пор нет Адекватной системы АБС, за исключением Хонды Легенд, и машин такого класса...

ЗЫ: На практике на одной и той же поверхности на одних и тех же машинах с отключнной систмой АБС мне удавалось остановить машину раньше, чем с включенной системой...
Воть так...

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность маневра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
вики


Смею вас уверить что в этом форуме практичесски нет таких людей которые ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ вытащят из машины без АБС (в плане управляемости и эфективности) больше чем с АБС.

Ну наверное я супер пупер водитель))))))))) Тренировки дают многое. Я каждую нделю по полигону наматываю по 10-12 часов, и зимой и летом :)

Достатчоно 10 торможений, что бы научиться тормозить лучше чем с АБС :)

И ненадо забывать что если хочеться полихачить АБС всегда можно отключить. ненадолго, для выделения адреналина.

Для тебя АБС неочевидна потомучто ты незнаеш банальных принципов его работы.

Я уже писал, что она сонате пролтел перекрсток, потому что машина отказвыалась тормозить.
Потмо на форуме уж вычитал, что такая систма стоит :) что поделать :(


Да, ещё чуть не забыл... С шипованнйо рзиной тормозной путь на льду с заблокированными колесами меньше чем с включенной системой АБС. Я сам проверял.


Опытному водителю поровну есть АБС или нет... Все равно. :)
АБС облегчает жизнь, тем, кто ездить не умеет :)


ТРЕНИЕ КАЧКЕНИЯ ВЫШЕ ЧЕМ ЬРЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ! ОСОБЕННО НА СУХОМ АСВАЛЬТЕ!
А вы в курсе что для максимально эффективного торможения необходимо проскальзывание 10-12% ?

Создатся впечатление, что вы ни разу не ездили в агрессивном режиме на машинке с АБС, не знате поведение авто на разных поверхностях, и насколько это зависит от многих факторов... Вы привыкли тормозить тапкой в пол, и больше никак не умеете...
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Dimka_31029, НЕСПОРЬ! Я НЕЗРЯ ПИШУ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ!!!

ПОТОМУЧТО ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ АБС СДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ! ЧЕМ МОЖЕТ ПРОСТО ВОДИТЕЛЬ!

Ты никогда неостановиш машину с отключенной АБС раньше чем с включенной ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ!

ЯЯЯЯЯ супер чувак который переворачивает законы физики.... иди тогда за нобелевской премией! тебя дам ждут со смирительной рубашкой.

и кстати стоимость машин к эфективности АБСа в теме неподнималась ВОБЩЕ, причём тут цена? если тебе дорого ездь на трамвае.

с шипованой резиной тормозной путь тоже будет меньше, исключения могут составлять очень невысокие скорости движения....

Dimka_31029, Читайте литературу, там много всего пишут, только базарную прессу нечитайте, ато потом окажеться что в ваших золотых руках велосиепед поедет бысте чем макларен Ф1

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Dimka_31029, Человек НЕМОЖЕТ быть лучьше АБСа всеголиш из за этих причин

1) быстродействие
2) скорость реакции
3) информация с каждого отдельного колеса
4) регулировка тормозного усилия НА КАЖДОМ КОЛЕСЕ ОТДЕЛЬНО.

ты со своей одной педалью тормоза в этих условия ничего незделаеш.

А пообщавшись с проффесионалами "НАСТОЯЩИМИ" а не балаболами впустую тратящими бензин на полигоне понял что АБС им практичесски немешает, Они говорят что если мне надо вызвать занос, я его итак вызову, просто приёмы будуд слегка другими.

Так что давайте небудем кривить душой и расказывать что мы профи нам абс мешает.... если никто профи дефакто неявляеться..

ДА я сам много раз избегал столкновений используя прерывистые торможения, НО АБС СДЕЛАЕТ ЭТО ЛУЧШЕ!
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Человек НЕМОЖЕТ быть лучьше АБСа всеголиш из за этих причин

1) быстродействие
2) скорость реакции
3) информация с каждого отдельного колеса
4) регулировка тормозного усилия НА КАЖДОМ КОЛЕСЕ ОТДЕЛЬНО.
Да уж... :)

Вы расматриваете АБС уже как минимум третьего поколения совместо работающие с системами EBD и BA, а вы уперлись АБС может то может сё :) Без поддержки этих систем, она просто будет так сказать немного блокировать колеса, до 15 раз в секунду, что человеку вприниципе не под силу. Так же скорость реакции это уже отдельная система помогающая неопытному водителю, сама притормаживает... но это уже другая песня...


С вами бесполезно спорить, даже когда вы не правы, вы все равно настаиваете на своей правоте...

Вы только и можете ссылаться на литературу, так уже ссылайтесь по точнее, авто и т.д. и т.п.

Тогда и я скажу вам, вы говорите нет цены? цена была сказана 30 тыщ :) вы думаете кто то буедт ставить АБС на Волгу ценой с ВОлгу? :)

При прочих равных, что может быть равнее, одна и та же машина, одна и таже поверхность., один и тот же водитель...
Поезди на японце даже более новом(года 2007), и поймешь как будешь скакать на небольшом рельефе, вместо того, что бы остановиться.

Про распределение усилий на каждое колесо... это конечно оч хорошо, но это тоже только система не менее второго поколения.

ЯЯЯЯЯ супер чувак который переворачивает законы физики.... иди тогда за нобелевской премией! тебя дам ждут со смирительной рубашкой.
Я не переворачиваю законов физики) И я не супер чувак. Я это говрил?

Если вы не тупее электроники, и только знаете как давить тапки в пол, то грош вам цена как водителю.
Если вы не в состоянии остановить автомобиль быстрее чем это сделают другие. то это уже не моя проблема.

Я научился мне этого опыта хватает, я оперирую фактами, которые мне необходимы.
Случаев немерянно когда АБС не позволяло остановиться когда нужно...

Добавлено через 7 минут 58 секунд
А пообщавшись с проффесионалами "НАСТОЯЩИМИ" а не балаболами впустую тратящими бензин на полигоне понял что АБС им практичесски немешает, Они говорят что если мне надо вызвать занос, я его итак вызову, просто приёмы будуд слегка другими.

Я не называл себя профессионалом ,это РАЗ!
Если вы считаете. что человек упражняющийся на картодроме и полигонах ,это человек тратящий бензин впустую, это ваше дело. Это ДВА!

Вы общались с профессионалами, общайтесь дальше... Вы говорите -Кто то там сказал, кто то когда то что то сделал. Это никогда не заменит свой собственный практический опыт! Это ТРИ!

АБС не мешает, я это тоже говорил, но при чем тут занос и АБС?
Загрузил перед, разгрузил зад... и т.д.

Добавлено через 12 минут 40 секунд
Без базара, машина оборудованная сисчтемой АБС, тормозит хорошо, и в обчном режиме, поездок по городу, это больше чем достаточно, но бывают ситуации когда АБС может сыграть злую шутку...
Водители привыкают, начинают тормозить тапкой в пол и с уверенностью что авто остановится в любом случае... Но вот колесо попало на кочечки, и хваленая система дала сбой...

Хонда Аккорд, Хонда торнео. система АБС вообще имеет свойство отключаться при резких маневрах, незнаю почему, как и многое из электроники...
Делаешь резкий разворот на 180 градусов, все, две секунды все в оффлайне... И это считают нормальным...

Конечно машина тормозящая юзом проедет болльше чем тормозящая на грани блокировки...
У многих водителей система АБС вызывает иллюзию безопасности, и в какой то момент просто может не сработать что либо... ну резина не та например :)
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Dimka_31029, Возьмем даже 20тилетнюю вольву с АБС...

ОНА БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ ЛУЧШЕ ТЕБЯ.

и пока ты непредставиш тут документально зафиксированых фактов попрошу тебя непозориться и неписать бред всё. тема закрыта хватит балаболить!

Причём тут развороты причём тут 2 секунды? всё это когда твоя машина с тобой внутри обняла дерево.....
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
В системах АБС последнего поколения, кстаи она автоматичски отключается автоматически при подъеме в горку более сколько то там градусов(Я забыл, толи 20 ,то ли 25), и скорости меньше 55 км.ч.
Так как системы первого и второго поколения вообще не тормозилиЮ еси авто начинала скатываться по склону, или горки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху