• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга - джип - пикап (видео)

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
[ame]http://rutube.ru/tracks/1839658.html?v=28422e6ce81c812d4847004c597633e7[/ame]вот что нашел в инете.. кузов волга, ходовая уаз, движок 406...
у кого был уазик ? сложно так поднять волгу ? даже не переделывая в пикап ? я бы не отказался стать повыше :)
 
Последнее редактирование модератором:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
Во завёлся человек сам пишет, себе же отвечает. :)
Была минутка, позвонил в первое попавшееся ГИБДД с вопросом про шасси, ещё раз убедился в вежливости и компетентности сотрудников: приезжайте, говорят, если хотите с учёта снять или поставить, мы всё знаем, а справок не выдаём...
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
ставить сразу двигатель с коробкой на раму шасси наверно не верно, может не совпасть дырка под кулису...
Стоп. Дружище, ход твоих мыслей становится непонятным. :stop:Коробку какую ставить будешь? О раздатке кто думать будет? Или ты недопривод на зависимой подвеске и раме собрался делать?:haha:
Давай продумывай узел коробка-раздатка. Если УАЗья стараго образца коробка будет, то там еще и ведомый диск сцепления центральным шлицевым отверстием отличается.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
zmey 1, по поводу коробок - раздаток я пока ничего сказать не могу, я их не видел и не знаю как оно устроено :) а вообще, полный привод оно гуд, но, мне хватит и заднего привода.. основная цель не проходимость, а быть выше :)
вообще можно и родную волговскую балку приколхозить к раме-шасси уаза а на неё колёса уаза.. уж очень убого смотрится мост..

вообще жду ваших советов.. время на демогогию полно :) пока зима :) а может кто тоже надумает..

вот фотки.. хотите сказать смотрится убого ? :) 3 фотка.. чем не джип ? :)
(4-5) фотки можно кликать вперёд назад, смотреть как поднимится кузов..
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 75
  • 002.jpg
    002.jpg
    18.2 KB · Просмотры: 61
  • 003.jpg
    003.jpg
    13.6 KB · Просмотры: 67
  • 004.jpg
    004.jpg
    11.9 KB · Просмотры: 63
  • 005.jpg
    005.jpg
    11.6 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
"Вон оно чо, Михалыч!"(с) Тебе и полный привод не нужен. Огорчился я до невозможности.:mad1:
Тогда на сайте ГАЗ-69 была обратноя переделка. Парень оставлял кузов и раму 69-го, а мосты привинчивал от Волги.
Т.е. мысль твоя идет в направлении таком. Между кузовом и мостами пихнуть раму? Смысл? Гемороя до одурелой матери, а на выходе "Колосс на глиняных ногах":haha:
Я плакаль!:rofl:
Тогда проще изготовить "кастомайзерский" подрамник для опускания переднего моста, а на заднем рессоры поверх моста пустить...сразу поверх УАЗьего, ибо колесья поздоровее, а в нем передаточное покороче.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
zmey 1, по поводу рессор думал.. а не вывернет их ? ось нагрузки изменится ведь..

я вообще пока думаю, получить полноприводную волгу это хорошо, какое отличие в 406-409 по коробке ? разные маховики ? разные колокола ? колокол от 409 встанет на 406 ?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
приколхозить бы шрузы на передние колёса.. что бы не мост а шрузами.. всё таки зависимая подвеска против независимой..
 
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
zmey 1, по поводу рессор думал.. а не вывернет их ? ось нагрузки изменится ведь..
Не думаю, что это возможно. Есть уазоводы ставят Волговские рессоры на УАЗ.
я вообще пока думаю, получить полноприводную волгу это хорошо, какое отличие в 406-409 по коробке ? разные маховики ? разные колокола ? колокол от 409 встанет на 406 ?
Отличий никаких. Маховики одинаковые. Колокол то привернется, но чуть коробки отличаются - 2 отверстия досверливать, боюсь не пришлось бы. Модификаций море. Каждый конкретный случай надо отдельно рассматривать. Коробка Даймос, к примеру, вообще свой колокол имеет, как классика Жигули.
приколхозить бы шрузы на передние колёса.. что бы не мост а шрузами.. всё таки зависимая подвеска против независимой..
Приглядись к переднему мосту НИВЫ, там и колея такая же, ну где то вылетом дисков подкорректируешь.
По поводу зависимой подвески. Кто то из известных кроссменов сказал: "Если ты научился управлять гоночным УАЗом, то ты можешь ездить на всем". В том смысле, что таки да, посложнее малость, но тебе же не веером повороты проходить.:rofl:
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
zmey 1, по поводу нивской передней подвески думал..

после НГ продолжим думать.. а сейчас надо готовицца :crazy_pil

Всех с наступающим :clapping: :drinks: :clapping:
только не флудите поздравлениями :spiteful:
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Flowersmax, раньше было 3110, примерно дня 3-4 назад дописал 406i
после обсуждения корпусов термостата :) движки то у всех разные..

да, я хочу из своей волги сделать :)

ставить сразу двигатель с коробкой на раму шасси наверно не верно, может не совпасть дырка под кулису...

вообще думаю, может придётся сравнять пол в машине, да и в принципе нафик не нужен будет этот выступ между сидениями... и задним пассажирам будет удобнее троём :)


вот нашел в инете фотку.. помоему не плохо :)



заметь, я написал всё правильно, можно было только дополнить вместо "рама" написать "рама шасси", но думаю в данном контексте это допустимо.

про "родные места" я не дописал, имелось в виду родные места на раме шасси.

наверно что то типа такого должно получится...

ставить сразу двигатель с коробкой на раму шасси наверно не верно, может не совпасть дырка под кулису...
конешнно не совпадет. но в миллионный раз повторю.
На уазовской раме крепления всех агрегатов есть. думать нового ничего не нужно. а вы собираетесь, как я только сейчас понял, на подрамник Волги поставить кпп/рк Уаза. (ну это просто). задний мост тоже не оч сложно пооставить.
а Вот передний. от же упрется в картер двигла. да и жесткость подрамнгика будет ли сравнима с рамой ? не знаю. поэтому то и и ставят на Раму и силовой Уаза. потому что проще и все уже испытанно.
а вы хотите чего то непонятного.
_http://www.doodoo.ru/news-3461.html
вот наверное что вы хотите.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
zmey 1, по поводу нивской передней подвески думал..

после НГ продолжим думать.. а сейчас надо готовицца :crazy_pil

Всех с наступающим :clapping: :drinks: :clapping:
только не флудите поздравлениями :spiteful:

Нивская подвеска, редуктор и т.д. не справится с такой массой.
на 2131 все еле ходит. а на 2120 просто ппц.
 
Последнее редактирование:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
у черной еще и бампер от 31105 объемный хром. и другого цвета.
колхоз.
вообщем затея сравнима
из 3102 сделать мустанг.... если по уму - то выйдет дороже мустанга.
и тут так же. ессли по уму выйдет дороже нового Патриота.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
у черной еще и бампер от 31105 объемный хром. и другого цвета.
колхоз.

Колхоз, ИМХО, и то, и другое, iilliiaa2 прав, номер шасси есть порядковый номер автомобиля, фото позже, сейчас нет возможности.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,121
Реакции
1,570
Баллы
445
Давненько уже обсасываю идею полноприводной Волги!
В общем, брать нужно либо Патриот, либо длиннобазные модификации предыдущих УАЗов, а именно УАЗ-3153 или УАЗ-3159 (отличия в передней подвеске: на последнем пружинная), и то, даже на длиннобазных версиях не хватает 5 см в базе, но это уже почти незаметно. Или заморачиваться с удлинением стандартной рамы - чего не хотелось бы. Длиннобазных рам, кстати, уже довольно сложно найти в продаже - сняты с производства.
Но это всё ерунда! Основная проблема лично для меня - это регистрация данного девайса, ибо законодательство в данной области сильно страдает и поэтому фирмы, имеющие право регистрировать такие аппараты, пользуются отсуствием закона. К примеру, НАМИ попросили у меня за регистрацию кузова Волги на УАЗовской раме 40.000 долларов США!!!!!, это при условии проведения краш-теста!!! И сколько я не объяснял, что это не массовое производство, а что машина строится в единственном экземпляре и краш-тест в данной ситуации недопустим - всё бесполезно! Однако, мне предложили вариант без краш-теста, но за 50.000 долларов! Ну как, будем строить?
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
а вы откуда?
слышал раньше в НН Техносервис такое делал. на доках.
и смотря что вы узнавали. установка полного привода, рамы раздатки в Волгу?
или на Уазе замена кузова?
последнее должно быть дешевле. ибо машины сняты с производства и т.д.
и не понимаю откуда вы взяли Патриота. у него другая колея.

проще найти Барс с Хантеровскими мостами.

Барс, Патр
Колея колес сзади (мм), 1600

у 3151 (Хантер)
Колея колес____________ 1445

ГАЗ 310221
Колея колес спереди, мм, 1510
Колея колес сзади, мм, 1450
куда лишних 150 мм девать. никакие подкрылки не справятся. или вы хотите сделать адский внедорожник.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
народ, а зачем перерегистрировать ? что скажет постовой ? да ничего.. скажите мол была партия такая, вот я нашел себе одну. номера сходятся ? всё ок. да и не будут они заморачиваться..

вот худший вариант, докапывается гаишник, что он может сделать ? номера агрегатов соответствуют. притензий быть не может. проблема будет с техосмотром. если на то пошло, гаишник доставит вас с машиной в местное ОВД, там сделают опись и отдадут вам машину, повторно доставлять вас в ОВД не могут, т.к. дело заведено. и катайтесь дальше и говорите, что дело заведено.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,121
Реакции
1,570
Баллы
445
номера сходятся ? всё ок.
Как раз-таки не сходятся, ибо рама УАЗовская номерной агрегат, а доков на неё при таком раскладе не будет. А если даже доки отдельные будут, то тоже не проканает, ибо рама должна быть вписана в ПТС и в СОР.

Из Питера - под аватаром же указано. ;)

слышал раньше в НН Техносервис такое делал. на доках.
То было раньше, потом вообще на 2 года запретили регистрировать самоделки (а это она и есть) из-за Дальнего Востока, на котором под дешёвую регистрацию самоделок начали инки японские ввозить без пошлин как конструктор. А теперь опять разрешили, но по новому закону, а сам закон ещё не разработан.

или на Уазе замена кузова?
последнее должно быть дешевле. ибо машины сняты с производства и т.д.
Никакой разницы нет - это всё равно самоделка.
Снята не снята с производства никого не интересует - не путайте с заменой фар от других моделей. Тут целый кузов - он является силовым элементом. Плюс замена кузова тянет за собой вмешательство в рулевое управление, что вообще недопустимо, а поэтому требуется экспертиза на допуск ТС к эксплуатации. Короче получаем самоделку.

проще найти Барс с Хантеровскими мостами.
Это как понять???
На УАЗах существует 4 разновидности заводских мостов (мне по крайней мере известных):
1. Гражданские (они же колхозы): старые обычные мосты.
2. Военные: старые редукторные мосты.
3. Спайсер: новые обычные мосты.
4. Барс: редукторный Спайсер.
На Хантер устанавливается Спайсер.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
у 3151 (Хантер)
Колея колес____________ 1445
На Хантере стоят Спайсеровые мосты, т.е. колея там по-любому 1600 мм.

Добавлено через 14 минут 23 секунды
куда лишних 150 мм девать. никакие подкрылки не справятся. или вы хотите сделать адский внедорожник.
На старых мостах УАЗа колея 1445 мм, что меньше, чем у Волги. Ясно дело, что лучше брать более широкие мосты, тем более при такой бешенной лифтовке или Вы хотите получить вместо внедорожника куклу-неваляшку? :)
 
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Чего то ты маловато модификаций указал...мостов. На Хантере, как раз узкий спайсер стоит. Колея с колхозным (тимкен) одинаковая...или почти одинаковая. Там вылет у дисков разный.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,121
Реакции
1,570
Баллы
445
На Хантере, как раз узкий спайсер стоит. Колея с колхозным (тимкен) одинаковая...или почти одинаковая. Там вылет у дисков разный.
Не знал, что Спайсер ещё и узкий бывает.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Я так понимаю, что строительство Волги - покорителя бездорожья и грозы Дакара пока отложено. Но хотелось бы сказать следующее. Не все так страшно при получении одобрения внесения изменений в конструкцию, если понять сам принцип. Во-первых, если используется Волговский кузов (Машина внешне похожа на Волгу) то и проще, да и правильней, вносить изменения именно в Волгу. Будем меньше проблем, чем назвать ее УАЗом. Пример - Волга рейдиста Савенко на узлах Ленд Ровера, впоследствии, как некоторые утверждают замененных на Тойотовские.
С этой Волгой, а у нее есть техпаспорт, где эта Волга-купе называется Волгой и гос номера. Так вот с этой машиной мы и гонялись вместе и под капот и низ я у нее заглядывал.
Во-вторых. Расширение колеи часто очень не оправданно, даже для триала. Пострадает курсовая устойчивость. Моему стандартному Уазу не хватает длинны базы. Прямики идти тяжеловато. Более квадратная ( план сверху) машина оправданна только на виражных трассах, она более нервная и очень легко ставить боком...сама встает. Так что расширяя колею с целью защититься от бокового переворота мы можем создать авто, которое само, в неопытных руках, будет пытаться встать боком и опрокинутся.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Как раз-таки не сходятся, ибо рама УАЗовская номерной агрегат, а доков на неё при таком раскладе не будет. А если даже доки отдельные будут, то тоже не проканает, ибо рама должна быть вписана в ПТС и в СОР.

смотри, волга с уазовским шасси.. еду, останавливает гаец, и ? как он знает что там уазовская рама шасси которая ещё и номерная ? или он полезет на посту проводить техосмотр ? это запрещено.

сверху он может сверить номер кузова и двигателя, а то что там рама другая и т.д. он не знает, если у него есть подозрения, то я подозреваю что он пьян. это равнозначно тому, что перевозя в багажнике двигатель - нужно вписывать его в птс :)

спросите должность, а так же специальные навыки которыми владеет и наделён проводить инспектор, ведь постовой может только регулировать и (возможно) пресекать нарушения и (возможно) составлять протоколы. специальных навыков по тех-экспертизе у него нету.

мосты и прочее тоже не в его компетенции проверять..

да и не забываем про закон, законом установлено что в течении 5 дней после переделки мы должны оформить это.. а вот документов у него о том, что какая то переделка была более 5 дней назад нету.. (это для совсем упёртых)

да и вообще, я перевожу шасси закрепив его к кузову :) а езда без колёс, мостов не запрещена :) (я про отсутствие родных колёс и мостов)


короче читайте законы и учитесь общатся с гайцами.. у вас должно быть своё видение ситуации. то что говорит гаец это его мнение, у вас своё, вопрос лишь в том, кто кому вдолбит что :) нам вдалбливать проще.
 
Последнее редактирование:
Сверху