завелся я вопросом. 
ГАЗ 310221
Габариты и размеры
длина, мм	4885
ширина, мм	 1800
высота, мм	1438
колесная база, мм	__________2800
Колея колес спереди, мм, 1510
Колея колес сзади, мм, 1450
Автомобили УАЗ 3159 БАРС
Габаритные размеры, мм
4550 х 1962 х 2100
Колесная база, мм__________2760
Колея колес спереди (мм), 1600. 
Колея колес сзади (мм), 1600
у 3151 
Колея колес____________ 1445
3159 отличается от 3151 увеличенной базой на 38 мм кажется. рама стандартная пилится. вставкой удлиняется. на болтах или клёпках не помню. 
то что на 40 мм база меньше - лечится сдвижкой рессор возможно. да и такое расстояние не будет играть большой роли. можно забить. и не учитывать. 
мосты есть и стандартные и Барсовские. различие у БАРСА колеёй. и редукторами. хотя есть и гибриды. 
есть два пути. легкий и тяжёлый.  
легкий. 
найти не убитый 3151. 
купить удлиннитель рамы. сделать из рамы 3151 раму 3159 удлиннив её. (Барс не выпускается щас)
оставить рессорные оба моста. в зависимости от года они сначало (469) были все барабаны, рессорные и колхозы.
щас передние дисковые, спереди пружины, и спайсеры. (все почти взаимо заменяемое. Уазбука многое колхозит)
и на удлиненную раму посать кузов не убитого универсала или седана Волга. 
как это делается. точно не скажу но в кратце. вынуть двиг, кпп, задний мост, бак скорее всего останется. 
и этот кузов с салоном через подушки поставить на своем подрамнике на раму уаза. я не помню расстояние между подрамником Волга  и рамой Уаза. поэтому в худшем случае ставить на поперечены через мягкие подушки. 
тяжёлый. 
найти 3159 Барса. и вот тут проблема. он не выпускается. Уазоводы такие машины готовят для говн. кузов более привлекательный по сравнению с 3151. багажник больше (можно поставить сидухи откидные скамейки). колея шире. и т.д. таких машин единицы. 
тут кто то хотел купить на Уазбуке. вообщем дошло до того - что с завода вывозить по зап частям и сваривать за забором. цена около 600 тыс. Хантер стоит 450 грубо. почувсвуйте разницу.....  да и мосты такие широкие не нужны. 
если найти  готовую раму 3159 поставить кузов Волги. описанный выше. 
и что то придумать с колеёй. или хорошие локеры или мосты другие. 
ну вот как бы и все. (это я не говорю про кузовной ремонт (пикап). 
давай те прикиним  цену. 
Хантер 2004 спереди пружины, диски, и спайсеры. особо не убитый 150-170 тыс. кузов наверное можно продать за 30 тыс. (если найти покупателя. это считать пока не будем). и удлинить около 30 тыс. 
310221
2005 средне не убитый кузов 100-150 тыс. конечно можно купить просто кузов новый за 223 тыс. или пробывать продать силовой агрегат. двиг, кпп, мост. (это опять же не учитываем. 
и все это соединить. думаю около 50 тыс. 
получение сертификатов, внесение в ПТС изменений, ГАИ, ТО. еще 50. 
итого  
Хантер 2004 г.в. 180-200. 
сарай Волга 2005 г.в. 100-150. 
работы на 50. 
оформление на 50. 
итого 380-450 тыс. 
осталось кузов Хантер, двиг, КПП, мост. рулевое Волга. продать все это если найти покупателя 70-100 тыс.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
если что не посчитал или забыл или превысил - давай те отредактируем.
Добавлено через 5 минут 30 секунд
iillyyaa2, 
все УАЗЫ с рамой. уж этого от незнать.....
Добавлено через 16 минут 18 секунд
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4391916.html
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
Добавлено через 23 секунды
140 тыс.  1999
Добавлено через 14 минут 14 секунд
по видео 
много баянов. 
сочетание легкового, вездеход и грузовой.... 
история не смогла такого авто сделать. или что то одно.  или усредненные характеристики всех трех. 
комфорта от Волги (а комфорт этот хороший) в сочетании с Уазовской рамой уменьшит комфорт подвески. увеличит шумы, ну и вообщем все уазовские косяки и Волговского кузова. да и еще и скрещенные вместе. 
на Видео черный пикап - мосты колхозы. их уже около 8 лет кажется не выпускают. 
и 4-х ступка арзамасовская кажется. нашли скорее всего убитый 469 (3151) около 50 тыс. удлинили раму. поставили пружины спереди, диски наверное или весь мост новый нашли. 
нашли сарай Волгу. (оббивки старые. а панель 3110) выкинули все что было. поставили кузов. как там сказано что салон на 10 опорах. через каждые 40-50 см. скорее всего методом тыка...
ну и будку сварили. 
итого. 
убитый сарай красится в том гараже, вешается на раму. сертификаты и оформление почти бесплатно. друзья в нужных местах сделали свое...
итого 3151 (469) около 50. и 30 на запчасти и вознаграждения. покрасили. месяца за три в троем, четвером из семьи добились нужного результата. и все. 
безопасто ли это? думаю нет. 
проведены испытания? скорее всего нет.