• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Волга-Сайбер (личные впечатления)

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Итак настал этот день, со второй попытки мен всетаки удалось попасть в авто-салон на Бухарестской (СПб). Там уже с понедельника, а может и с выходных, красуются три сайбера - белый темно-синий и черный.

Сильно утомлять размышлениями не буду постораюсь по короче.
Машина мне ПОНРАВИЛАСЛЬ, личный рейтинг около 8...8,5 из 10

Салон просторен, чуть теснее чем в классической волге, но не на много. Отделка и дизайн не притязательны но все необходимое тут есть.
Если не опускать спинки аля шизлонг то сзади ногоам места хватит с запасом.

Багажник просторен и без запаски, вернее она есть под полом - полноразмерная. Задняя спинка складывается.

Внешне очень понравилась темно синяя, белый-не то, а черный не очень выразителен.

Ну а теперь о недостатках, на мой взгляд:
- Низкий клириенс всего 140мм
- Отсутствие мп3 и вма на магнитоле
- Задний подлокотник только в комплектации Люкс, и то не очень выразителен и при этом отсутствует лючок в багажник.
-в люксе пластик под дерево выглядит отчень дешево - не натурально.
- выступание элементов крепления задних фар в багажник.
- "Рельефность" багажного отделения.

Ну вот пожалуй и все.

Мое мнение, если авто с МКП в комплектации Комфорт будет стоить 495т.р. - покупателей он своих точно найдет.
 

Вложения

  • DSC00803.JPG
    DSC00803.JPG
    521.9 KB · Просмотры: 1,301
  • DSC00802.JPG
    DSC00802.JPG
    417.1 KB · Просмотры: 2,054
  • DSC00804.JPG
    DSC00804.JPG
    522.8 KB · Просмотры: 1,566
  • DSC00805.JPG
    DSC00805.JPG
    505.8 KB · Просмотры: 1,326
  • DSC00202.JPG
    DSC00202.JPG
    294.8 KB · Просмотры: 1,936
  • DSC00200.JPG
    DSC00200.JPG
    279.9 KB · Просмотры: 1,694
  • DSC00201.JPG
    DSC00201.JPG
    248.9 KB · Просмотры: 1,532
  • DSC00203.JPG
    DSC00203.JPG
    316.7 KB · Просмотры: 1,452
  • DSC00204.JPG
    DSC00204.JPG
    358.7 KB · Просмотры: 2,375
  • DSC00205.JPG
    DSC00205.JPG
    301 KB · Просмотры: 1,467
  • DSC00209.JPG
    DSC00209.JPG
    233.6 KB · Просмотры: 1,469
  • DSC00207.JPG
    DSC00207.JPG
    389.7 KB · Просмотры: 2,189
  • DSC00208.JPG
    DSC00208.JPG
    211 KB · Просмотры: 1,250

Волжанка

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
38
Реакции
56
Баллы
110
Вчера,попробывала машинку на сходке.Впечатления,конечно,приятные.Конечно,слегка напряг автомат(т.к. это первая поездка на автомате),но при ближайшем рассмотрении поняла,это вопрос привычки.Я думаю,тяжелее с автомата на механику пересаживаться,чем наоборот.На мой взгляд,салон по вместительности(с места водителя) такой же как в 105,хотя некоторые остались другого мнения.Об остальном писать не могу и не буду,по причине того,что проехала на машинке совсем чучуть:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
На мой взгляд,салон по вместительности(с места водителя) такой же как в 105,хотя некоторые остались другого мнения

Увы, нет :( Сзади места голове мало :(

слегка напряг автомат(т.к. это первая поездка на автомате),но при ближайшем рассмотрении поняла,это вопрос привычки

Согласен 100%
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
Покатался на Сайбере, ну так вроде ничего (вот именно ничего-особенного), возможно, потому что ездил уже года 2 назад на Chrysler Sebring,
впечатления от 3111 были лучше, как внешне так и внутри. От того ли что это была новинка!?
Сейчас бы их сравнить в один день ноздря в ноздрю, салон в салон, полный бак в полный бак.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
слегка напряг автомат

Чем именно напряг? Чем он вобще может напрячь, кроме задумчивости(хотя автоматы разные бывают, некоторые очень шустро работают)?:) Режим выбрал и поехал...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
crazybalu, АКПП точно исправна? :) Паузы при старте заметной не должно быть.
Вообще, если в наличии 4-х ступенчатая АКПП, задумчивость в ее работе будет проявляться, но не при трогании, а при движении накатом с последующим ускорением (например ускорение у светофора на загоревшийся зеленый), что раздражает в городе. Лечится ограничением передач до 3-х, а отчаянных пробках - до 2-х. Общая медлительность АКПП старых моделей - обратная сторона стремления к плавности переключения, т.к. АКПП может переключать передачи и за доли секунды, но удары при этом будут неслабые :)
5-ступенчатые автоматы являются более поздними разработками и работают весьма шустро. По крайней мере, с 4-х ст. не сравнить :)
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Лечится ограничением передач до 3-х

этого в Сайбере нет...только D или ручной режим...

АКПП может переключать передачи и за доли секунды, но удары при этом будут неслабые

Не знаю, на Хондах очень шустро перебирают они передачи, но ударов сильных не заметил...толчки только при педали в пол...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
же автомат "по честному" работает в ручном режиме и не норовит сам включить "нужную" передачу

На Сайбере переключает сам...на Сонате тоже...

И всё таки, заблокирован ли гидротрансформатор в ручном режиме на Сайбере или нет? Если нет, то смысла в ручном режиме нет вобще...
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
На Сайбере переключает сам...на Сонате тоже...
Ну, если пеключается в районе 6000 об., то ничего страшного

И всё таки, заблокирован ли гидротрансформатор в ручном режиме на Сайбере или нет? Если нет, то смысла в ручном режиме нет вобще...
Почему нет смысла? Отсутствие блокировки гидротрансформатора - это конечно минус, но он остается минусом и при режимах L и 2 тоже...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
На сайбере именно "ранний" автомат
Т.е. блокировка на 3-4 передачах? Блин, шарился по и-нету, так и не нашел ничего конкретного. Нашел, что тип коробки AutoStick(тип-троник) на крайслерах...и все :(

Добавлено через 13 минут 54 секунды
Цитата:
"Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?

Это система управления работой АКПП, в которой наряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения "+"("Up") и "-"("Dn"), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.

Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение "D"."

взял от сюда ttp://www.sunhome.ru/journal/57367
 
Последнее редактирование:

olg473

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
10
Реакции
16
Баллы
64
В выходные ездили в Екабург (560+560 км) на "Сайбере". Все 6 часов сидел за рулем, по прибытию никакого дискомфорта в спине и ногах. Обычно всегда на ВАЗ2110 эта проблема возникала через пару часов. В салоне тепло, очень, хотя вентилятор на "1", стекла нигде не потели. В отличие от всех других отечественных авто здесь если направишь тепло в ноги, то ноги будут теплыми, а не другие части тела. Вобщем классная машинка! Шли где-то 110 - 120км/ч (ГАИ полно было), обороты 2500, расход получился 8л/100км, даже чуть меньше, но считаю по максимуму, пусть будет 8. Вполне достойный результат для движка 2,4л. Иногда хулиганил, разогнался до 170, никаких неприятных ощущений, все достойно, дорогу держит цепко, руль острый, информативность руля - хорошая. Мне странно читать здесь про задумчивость АКПП при старте, наоборот рвет с места, мы с супругой друг-другу замечания постоянно делали типа "не Формула 1, нечего так рвать, плавнее надо". Задержка в 1.5 сек есть только в кик-дауне, а как по другому?

Добавлено через 20 минут 13 секунд
Ах, да, ГАЗу наверное икалось в эти дни! 100 раз ругал за то, что круиза нас лишили, да и звук регулировать на руле!!
 
Последнее редактирование:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Господа! прошу не отвлекаться от заданной темы которая (если вы не забыли) звучит так: "Волга-Сайбер, личные впечатления". Тему почистил от оффтопа, надеюсь что надолго.. :)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сегодня чуть не попал в ДТП с "Сайбером", еле успел от него упрыгать :) Зато потом имел возможность довольно долго наблюдать эту машину на дороге со стороны. В принципе, смотрится (черное чистое авто) довольно симпатично и солидно. Внешность, с одной стороны, в духе 90-х, с другой - индивидуальные черты все же есть. Самый НЕвыигрышный - вид сбоку, спереди и сзади куда симпатичнее... Задняя светотехника хорошо читается даже в солнечный день.
 
Сверху