Trener, берешь денежку, едешь на авто рынок и покупаешь себе два ковша с "поддтяжками" (хошь под цвет кузова, хошь под цвет салона),
потом, ковыряясь с установкой их на место (опять же отгоняя иногда назойливую мысль типа "на фейхоа я их купил??:shok:"), вдеряживаешь их так сказать на место.....
Готово!..............
ИМХО: Потом придет понимание, что "ковши" и Волга не очень то сочетаются........т.к. салоны Волг, как то более предрасположены ну что ли к бизнес-классу, нежели чем к стрит-классу. Не подходят Волге спорт сидушки. Ну Вы понимаете о чем я....
и маленькое "ззыы": один ковш + поддтяжки = 8-10 денег. Исходя из стоимости 2-х ковшей с поддтягами + установка (так как один! ковш в Волге - это ёхрный блендамет точно!!!), то на енти денежки мона ушить весь салон в ателье понравимшимся веллюром (с поддержками, вставочками и прочей фейхоа). Ну а о том, что достаточно хорошие чехлы стоят в районе 4-5 денег, вообще молчу.
И на последок - необходимо учесть, что ковш сам по себе гораздо жестче, чем обычная сидуха. Так что при дальних поездках попа будит болеть......
Ну как то так.