• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Винт ускорительного насоса

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Где можно найти регулировочный винт ускорительного насоса на к-151 (без буквы, двигатель 4021, газ 3110)? А то приобрёл ремкомплект, стал его инсталлировать. Всё было нормально, пока не дошёл до винта ускорительного насоса (его в ремкомплекте не было, просто решил посмотреть, как оно там). Его кончик оказался немного погнутым и вворачивался до упора он странно, что мне показалось не совсем нормальным, тем более аналогичный винт вытеснителя, который рядом находится, был прямой.
Посмотрел по интернетам, но не нашёл ни ремкомплектов с этим винтом, ни его самого отдельно. :(
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
суть этих винтов в том, что один регулирует подачу топлива ускорительным насосом, а другой фиксирует шарик обратного клапана того же насоса, не думаю, что те винты, которые стояли изначально в карбюраторе, не могли выполнить этих функций. соответственно их замена необязательна. оставь старый
 

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Да я пока так и езжу. Но время от времени при разгоне газ в пол с небольших оборотов бывают провалы, хотя зажигание выставлено правильно. Вот я и думаю, может ли это быть следствием гнутого винта?
 

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Шариков не терял, всё разбирал аккуратно. Винт тоже отвернул на 1-1,5 оборота от упора (хотя максимальная производительность у.н. достигается как раз при полностью закрученном винте, насколько помню).
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
приобрёл ремкомплект, стал его инсталлировать.
Если Р/К не "ПЕКАРовский", а от неизвестного производителя, то верни на место , родные жиклеры, мембрану и распылитель (носик) УНА.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Где можно найти регулировочный винт ускорительного насоса на к-151 (без буквы, двигатель 4021, газ 3110)?
..как ни странно,в новом карбюраторе:)
или у карбюраторщиков:)
здесь,винтов нет(с):)
 

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Если Р/К не "ПЕКАРовский", а от неизвестного производителя, то верни на место , родные жиклеры, мембрану и распылитель (носик) УНА.

р/к пекаровский, но не самый полный (не все прокладки, нет поплавка с осью и может ещё чего).

Добавлено через 12 минут 11 секунд
Где можно найти регулировочный винт ускорительного насоса на к-151 (без буквы, двигатель 4021, газ 3110)?
..как ни странно,в новом карбюраторе:)
или у карбюраторщиков:)
здесь,винтов нет(с):)

Вот разве что у карбюраторщиков поспрошать остаётся...

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Интересно, а от других аналогичных карбов (151С, -Н, -В, К-126, К-135) подойдёт этот винт?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не бывает в РК иглы дренажа!! о каких провалах ты говоришь? я на Газеле катаюсь вообще без УН
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я на Газеле катаюсь вообще без УН
..ну и что:)
я тоже катаюсь без ун ато динамики чересчур(карб к-135 известный тебе до боли)
тока без всяких бунов,что ты лепишь,а просто отсоединяю тягу и все

о каких провалах ты говоришь?
..видимо Yurio провалы приснились:popcorm:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Где можно найти регулировочный винт ускорительного насоса на к-151 (без буквы, двигатель 4021, газ 3110)? А то приобрёл ремкомплект, стал его инсталлировать. Всё было нормально, пока не дошёл до винта ускорительного насоса (его в ремкомплекте не было, просто решил посмотреть, как оно там). Его кончик оказался немного погнутым и вворачивался до упора он странно, что мне показалось не совсем нормальным, тем более аналогичный винт вытеснителя, который рядом находится, был прямой.
Посмотрел по интернетам, но не нашёл ни ремкомплектов с этим винтом, ни его самого отдельно. :(

Данный винт искать в р/комплектах бесполезно, т.к. в з/ч он не поставляется (зачем вообще покупать р/комплект карбюратора? Имеет смысл разве что только из-за прокладок и диафрагм, т.к. жиклёры НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ!). Регулировочная функция этого винта очень незначительна (заверните этот винт до упора, но не сильно и оставьте. При нажатии на "газ" через калиброванное отверстие, регулируемое этим винтом, часть топлива возвращается в п/камеру, "регулируя" таким образом производительность у/н). Для получения хорошего впрыска: подогнуть лапку рычага у/насоса так, чтобы малейшее движение ДЗ вызывало нажим на шток диафрагмы у/н. Проверить жёсткость демпферной пружины штока диафрагмы у/н (при сжатии большим и средним пальцами, пружина должна оказывать большое сопротивление). При слабой пружине провал гарантирован, т.к. пружина сжимается, но не толкает диафрагму. Эта пружина нужна для того, чтобы защитить диафрагму от разрыва при резком нажатии на "газ", из-за увеличения давления, а при прекращении нажатия на "газ", распрямляясь, пружина продолжает выталкивать топливо ещё 1-2сек. Таким образом получается хорошая динамика. Для получения хорошего разгона надо рассверлить отверстие в распылителе на 1-ю камеру 0,5мм, во вторую 0,4мм. Это позволяет получить хороший разгон и не надо длительно давить на "газ" (в итоге незначительная экономия топлива). Удачи.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да что ты говоришь:rofl: отсоединяю тягу и всё.... Я нечего не отсоединяю я просто включаю или выключаю БУН на торпеде.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я нечего не отсоединяю я просто включаю или выключаю БУН на торпеде.
..вот ты и спалился:)
а включаешь ты его потому что утром завести не можешь:)
а у меня заводится:popcorm:
это бонус синхронников:popcorm:
 

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Данный винт искать в р/комплектах искать бесполезно, т.к. в з/ч он не поставляется. Регулировочная функция этого винта очень незначительна (заверните этот винт до упора, но не сильно и оставьте. При нажатии на "газ" через калиброванное отверстие, регулируемое этим винтом, часть топлива возвращается в п/камеру, "регулируя" таким образом производительность у/н). Для получения хорошего впрыска: подогнуть лапку рычага у/насоса так, чтобы малейшее движение ДЗ вызывало нажим на шток диафрагмы у/н. Проверить жёсткость демпферной пружины штока диафрагмы у/н (при сжатии большим и средним пальцами, пружина должна оказывать большое сопротивление). При слабой пружине провал гарантирован, т.к. пружина сжимается, но не толкает диафрагму. Эта пружина нужна для того, чтобы защитить диафрагму от разрыва при резком увеличении давления, а при прекращении нажатия на "газ", распрямляясь, пружина продолжает выталкивать топливо ещё 1-2сек. Таким образом получается хорошая динамика. Для получения хорошего разгона надо рассверлить отверстие в распылителе на 1-ю камеру 0,5мм, во вторую 0,4мм. Это позволяет получить хороший разгон и не надо длительно давить на "газ" (в итоге незначительная экономия топлива). Удачи.

Спасибо, на досуге поковыряюсь :) Но распылитель у меня только во 2-ю камеру.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
т.к. жиклёры НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ!)
..зато зарастают:)

Добавлено через 45 секунд
Но распылитель у меня только во 2-ю камеру.
..:)
ноу комментс:yes2:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Сверху