При сборке видимо сжалась вилка карданного вала
Сама по себе она не может ни согнуться, ни разогнуться. То значит так менялась крестовина. Если все делалось при помощи наставки и кувалдометра, то там надо, прежде чем бить, хорошенько все продумать, чтобы нагрузка шла исключительно на выбиваемую чашку крестовины, но ни в коем случае не на уши вилки. Стопор теперь придется забивать, деваться некуда. Если повезет, то и вибрация может не появиться.
А вообще подобное может быть еще ввиду того, что резиновое уплотнение чашек слишком тугое, упирается и не дает по-хорошему защелкнуть стопор. В таком случае крестовину через отверстия в ушах можно немного сжать тисками (только без фанатизма!), подложив, например, две головки из набора ключей.