Когда машина стала нашей на ней было 36 тыщ! И все эти вибрации уже были! Как я понимаю если бы была проблема с подшибниками то гула и вибрации за 14 тыщ уже былобы больше!Полтинник то для такого гула маловато, но всё зависит от того как эксплуатировалась машинка и какое масло лили в двигатель.
Нее то что у неё 36 тыщ было это точно! Я ее всю жизнь до меня знаю она и не ездила путем. Поэтому и купил!36 тыс. это по спидометру, на моей было 22422, НО там могло быть 122422 или 222422, то есть на спидометре сотни тысяч не учитываются. И твоя могла пройти 136 тыс или 236 тыс. Так что как минимум надо снимать поддон и смотреть коленвал, сам хочу такое сделать, но на улице холодно, может дотяну до лета , а там видно будет.
Вот это мне и батя говорит, а он больше 20 лет за баранкой!да она мож с завода такая.... придется смириться.))
Всем привет! Многие говорят про вибрацию двигателя 402 при хх,подскажите какя она должна быть у нормального движка,какая-то она должна быть???
как и чем чистил? крышку клапанов снимал? Дую в трубочку, дуется легко - значит чисто?была савсем небольшая вибрация, почистил малую ветвь вентиляции картера, теперб можно на двиг поставить стакан с водой и никапельки не выльеца
Ого..., а что нужно сделать, что б ее забить???:shok:почистил малую ветвь вентиляции картера,
это на каком карбюраторе? у меня дааз 2107 есть там что " закольцевать"?случайно закольцевал выходы на карбе на рециркуляцию отраб газов .двиг стал работать ровно
Ого..., а что нужно сделать, что б ее забить???:shok:
Ну еще сущственно на тряску влияет разбег компрессии по горшкам - померять не мешало бы. Обычно с этого и начинаю перед тем, как подходить к карбюратору.