• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вибрация на большой скорости. Газ31105

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
При скорости 140-175 км/ч чувствуется неприятная вибрация в районе коробки передач. По ходу мне кажется это или сама коробка или карданныйвал не сбалансирован. Встречался кто с этой проблемой, как из нее выйти?
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
По моему опыту, в дальних ходках (на Юга, к примеру) выше 110 бессмысленно - все равно все двигаются скачками от одного хвоста за фурой до другого и средняя скорость оказывается 70-80 от силы. Какая разница, чуть раньше ты упрешься в этот очередной хвост или чуть позже? Все равно в одну очередь стоять...
В принципе я согласен.
Но, здесь ещё надо учитывать, что чем дальше едешь на запад тем больше этих хвостов фур. А вот на восток наоборот.
Я раньше, около 2-х лет, гонял машины с запада на восток. И вот до Урала больших машин много. После Челябинска их становится значительно меньше.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
:offtopic: Из личного опыта.
Я ездил как-то в Нижнекамск (270 км от Казани), соблюдая все знаки, скорость не более 90(как положено), так на дорогу ушло примерно на 15 минут больше, чем когда обычно я ездил 110 (одно время много туда мотался). И расход газа составил на 400 км - 45л ( на 151-м карбе тогда).
При более скоростном режиме, у меня обычно на 300 км баллона газа хватало.
 
L

LEX

Я полностью согласен, сравнивать автомобиль конструкции 60-х годов с любым европейским автомобилем, тем более с немецким мягко говоря некоректно. Не нужно требовать от этого автомобиля чего-то сверх естественного, он большой, недорогой, комфортный , простой в обслуживании и достаточно престижный, а скорость это не его стихия (я взял Волгу с крайслером только из соображений безопасности на трассе и по меньшему расходу топлива). По работе приходится общаться с иностранцами в основном с американцами и с немцами, так вот видели бы вы глаза тех же немцев, когда я им говорю что эта машина стоит
8 тыс. ЕВРО. Полный ШОК. У них за эти деньги можно только мотороллер
купить. А по поводу скорости есть хороший анекдот про двух быков:
Стоят на холме два быка молодой и старый, а у подножья холма пасётся стадо коров. Молодой бык крутится вокруг старого и предлагает быстренько, быстренько спуститься и взять по одной тёлке, для душевного успокоения. И так продолжалось до тех пор, пока старому это всё не надоело, и он изрёк следуещее "Сейчас мы медленно, медленно, медленно спустимся и возьмём ВСЁ СТАДО".
 

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
На счет 200 км/ч. Да я и сам ему не особо верю, т.к. свою 31029 после полной капиталки (рестоврации) разгонял 160 км/ч правдо с поным салоном людей, но и даже притом что машина была груженая при этой скорости управление а/м было просто не какое (можно сказать что его вообще небыло), один бывший работник ГОНа расказывал что для более устойчивой езды на большой скорости в багажник клали несколько мешков с песком, а скорость в картеже примерно 160км/ч. А насчет 200 км/ч - так с дуру можно и х... сломать.
 
Последнее редактирование:

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Нуу! Не знаю ребята! Я свою машинку до 180 разгонял, едется замечательно, вибраций не ощущал, гула особо тоже не было, рулиться неплохо... Мож мне такая попалась... Или виноваты газовые аммо, 215 резина на 16", виброизоляция, да вовремя проверенная рулевая...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я на своей с двигателем Крайслер шел с Москвы на скорости 150 - легко, баз напряга. Идет мягко покачиваясь, руля хорошо слушается, ни какого шума трансмисии или двигателя, только аэродинамика подводит - свистит ветер по передним стойкам.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Ну что я могу сказать про 2410 которая ехала со скаростью 200 км/ч что водитель тот явно писатель фантаст!
На ВОЛГЕ 3110 К133 я разгонялся только до 160 км/ч, а больше и ненадобыло! Явный запас педали и мощности еще был и руль прекрасно чувствовался!

А то, что вибрация от коробки или моста надо кардан балансировать, это уж точно!
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
только аэродинамика подводит - свистит ветер по передним стойкам.
Да, что есть то есть. Видно такого понятия, когда проектировали кузов в 70-х годах, на заводе не знали.
 

Kaluznii

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
125
О каких 200км в час вы говорите? По чём замеряли, по спидометру? Так можно и 300 разогнать по городу, главное хорошо накрутить спидометр. У ВОЛГИ 180-190 максимум. Дальше нужны серьёзные доработки (замена двигателя, трансмисии и подвески:D). А для 402 двигателя и 170 смерть.
 
G

Guest

При скорости 140-175 км/ч чувствуется неприятная вибрация
Сразу вспомнился анекдот:
Приезжает мужик в сервис, говорит механикам:
- посмотрите машину , вот 200 иду все вроде нормально, а вот 220 и че-то такая мелкая вибрация появляется
- очко играет ;)
 

CTAC

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
115
О каких 200км в час вы говорите? По чём замеряли, по спидометру? Так можно и 300 разогнать по городу, главное хорошо накрутить спидометр. У ВОЛГИ 180-190 максимум. Дальше нужны серьёзные доработки (замена двигателя, трансмисии и подвески:D). А для 402 двигателя и 170 смерть.

Почему смерть то? 180 выжимал на 402 моторе на 5 передаче, обороты в районе 4500. Проехал километра три, потом домой приехал пол литра маслица залил и нормально :yes4:
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Волга 24 слизана с мерина ....
про вибрацию ......
а вы посмотрите сколько стоият все такие же узлы от ино .... раза в три дороже.
да и метод балансировки карданов устаревший .... ибо при среднем оборудовании кардан можно сбалансировать в пять запусков и где то за 40 - 60 минут... Думаети кто то это делает на автоГазе ... нет конешно ...
просто ставят на станок, раскручивают раз на глаз бухой дядя Вася мериет, и приваривает груз .... не проверяя второй раз ...
и так почти все узлы ... Если б 406 двиг сбалансировать, то при том же расходе будет и 200 л.с.
и так же коробку и редуктор ...
Вы все сами обернитесь от красивого салона и приятного цвета машины и подумайте кто это всё собирает .... и из чего и где делают.

офф топ!
Один чел Купил Хантер за 360 тыс с дизелем .....
крепление петли двери - два болта 8-ка ... (ну хантер и всё такое)
были вбиты в кузов. причем с первого раза как видно было...
Вот какие анацевалы там могут работать .... ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху