• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вибрация на большой скорости. Газ31105

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
При скорости 140-175 км/ч чувствуется неприятная вибрация в районе коробки передач. По ходу мне кажется это или сама коробка или карданныйвал не сбалансирован. Встречался кто с этой проблемой, как из нее выйти?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
При скорости 140-175 км/ч чувствуется неприятная вибрация в районе коробки передач. По ходу мне кажется это или сама коробка или карданныйвал не сбалансирован. Встречался кто с этой проблемой, как из нее выйти?

Советую начать с кардана.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Трансмиссия "Волг" и подвеска все-таки не расчитаны на длительное движение с такими скоростями. Карданы на них, конечно, балансируют, но не выводят подпиливанием грамм в грамм, а приваривают грузики стандартных весов, считая, что для обычных эксплуатационных скоростей этого достаточно. Выше 140 для Волги - экстрим. Мне известно, что ЗР гоняли Волгу с крайсом на полигоне 60 часов на максимуме ( у них средняя 180!) и ничего особого с ней не случилось, но мемуары драйвера от такой езды - главный вывод: безопасность Волги при прочих идеальных условиях (ровный полигон, пустая трасса) всецело зависит от мастерства водителя. Боюсь, что как кардан не меняй, трясти все равно будет, может просто поменьше, если поудачнее сбалансированный попадется.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Я больше 130 на Волге и не ездил никогда.:yes4:
На такой скорости вибрация много от чего может быть. Можно и забить, если в других режимах всё ОК.
 
Последнее редактирование:

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Я больше 130 на Волге и не ездил никогда.:yes4:
На такой скорости вибрация много от чего может быть. Можно и забить, если в других режимах всё ОК.
Нет не все ок, двигатель начинает детонировать, гудеть, вибрация на руль, машина начинает "плыть" из стороны в сторону... А я так люблю быстро передвигаться в пространстве, эххх... Автомобиль хорошый жаль не скоростной.... Одно из двух уйду из рядов Волговодов, или буду доводить машину до совершенства...
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
У меня был максимум на Королевне 140 км/ч - прошлым летом, закусился непомню с какой машинкой, мы с ним так мимо ГАИшей пролетели... страшно, блин, на Волге так гонять, да я и не Шумахер по натуре
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Нет не все ок, двигатель начинает детонировать, гудеть, вибрация на руль, машина начинает "плыть" из стороны в сторону... А я так люблю быстро передвигаться в пространстве, эххх... Автомобиль хорошый жаль не скоростной.... Одно из двух уйду из рядов Волговодов, или буду доводить машину до совершенства...

Да, Волга не располагает к столь скоростной езде. Тут стиль другой.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Я уже писал, у меня рекорд - 180 (спидометр проверен, точный), правда управляется уже отвратно. А 160 я без проблем езжу. После 160 по вибрациям кардан и двигло уже дают о себе знать.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Я уже писал, у меня рекорд - 180 (спидометр проверен, точный), правда управляется уже отвратно. А 160 я без проблем езжу. После 160 по вибрациям кардан и двигло уже дают о себе знать.

Это уже особенности конструкции и компоновки автомобиля сказываются. Не надо требовать от машины того, для чего она не предназначена( разок, другой попробовать конечно можно), Волгу надо просто Любить.:thankyou:
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Да, Волга не располагает к столь скоростной езде. Тут стиль другой.
"Тут стиль другой"-например??? Просто инженерам которые проектировали узлы и агрегаты нужно руки отбить! Называется так-"Абы уто налипить" атам пусть хоть огнем гори. Например на Немецких машинах всеравно едиш ты 60км/ч или 360км/ч, там себя чувствуешь абсолютно комфортно на любой скорости. А какой Волга вообще располагает езде, только ненужно фраз типа: это авто для души, там еще чегото, только аргументы, и факты.
Что есть то есть ничего не поделаешь, и теперь машину хочется довести до соответствия международным стандартам.
 

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
В инструкции по эксплуатации а/м "Волга" (31029) так и сказанно что езда свыше 130 км/ч НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА! А вообще вибрации у меня начинаются после 120 км/ч даже с новым карданом, хотя и разгонял ее до 160/170 км/ч правдо на Волгах (не только моей) от такой скорости уши закладывать начинает от сильного вибрационного гула. А сосед мой умудрялся свою 2410 на трассе до 200 км/ч разогнать (вроде не оглох):yes4:
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Не в глухоте дело, а в том что машина должна такого класса ехать на такой скорости без напряга ничего не должно тилипатся, гудеть(кроме двигателя), вибрирывать и.т.д...
 

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
Не в глухоте дело, а в том что машина должна такого класса ехать на такой скорости без напряга ничего не должно тилипатся, гудеть(кроме двигателя), вибрирывать и.т.д...

Какого класса? Это же "Волга", а не "Мерседес" и она спроектирована и собрана в России, а не в Германии, а класс ее давно уже устарел так-как начиная с 24-ки в ней мало что изменилось.
Я предпочитаю "Волгу" только из-за просторных габаритов, комфорта, и дешевизне в обслуживании.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Именно так. А насчет класса - да, машина большая и это единственное, что объединяет её и Мерина. Сравнение не вполне корректно. Едва ли реально за 7 у.е. требовать все те удовольствия, которые на приводимых в пример немцах стоят 37у.е. Помните тост в "Кавказской пленнице" - имею желание купить козу, но не имею возможности? Мы все вынуждены вибирать лучшее из доступного....
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
А сосед мой умудрялся свою 2410 на трассе до 200 км/ч разогнать (вроде не оглох):yes4:

Что-то как-то не верится что 2410 (базовой комплектации-?), разогнали до 200... и ничего не отвалилось.. и машину после этого на металлолом не сдали???
Я разгонял свою старую 3110 (402 двиг) до 170, хотя запас ещё на 10-20 км был. Но рул. редуктор уже "не совсем новый" и машина начала "гулять" по дороге. Да и баловство это. Гонять на Волгах... Степенность не любит суеты - 130 (140) и хватит.
На днях тут катался к тёще в другой город - 1500 км в оба конца, так мне 130 хватило. Да и зима-с.. знаете-ли немного склизко...
Плывёшь не торопясь, как на пароходе.
 
Последнее редактирование:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Мы все вынуждены вибирать лучшее из доступного....

Т.е. чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями...

Видимо, Император, нужны просто бОльшие возможности, чтобы осуществить твои желания...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Что-то как-то не верится что 2410 (базовой комплектации-?), разогнали до 200... и ничего не отвалилось.. и машину после этого на металлолом не сдали???
Я разгонял свою старую 3110 (402 двиг) до 170, хотя запас ещё на 10-20 км был. Но рул. редуктор уже "не совсем новый" и машина начала "гулять" по дороге. Да и баловство это. Гонять на Волгах... Степенность не любит суеты - 130 (140) и хватит.
На днях тут катался к тёще в другой город - 1500 км в оба конца, так мне 130 хватило. Да и зима-с.. знаете-ли немного склизко...
Плывёшь не торопясь, как на пароходе.

24-ю до 200 - только как "Мессершмидт" в крутом пике. Скорость на любой машине должна быть комфортной для водителя, т.е. не напрягать и не создавать опасности. Зависит не столько от марки авто, сколько от состояния дороги, интенсивности движения и средней скорости потока. По моему опыту, в дальних ходках (на Юга, к примеру) выше 110 бессмысленно - все равно все двигаются скачками от одного хвоста за фурой до другого и средняя скорость оказывается 70-80 от силы. Какая разница, чуть раньше ты упрешься в этот очередной хвост или чуть позже? Все равно в одну очередь стоять... В результате, дневной пробег зависит не столько от максимальной скорости, сколько от времени движения. На небольших расстояниях тоже бессмысленно - у меня до дачи 40км прекрасного асфальта и мало машин. Тот, кто гонит 140 обгоняет меня с моими 100-110 на 2-3 минуты. Оно того стоит?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
С пятиступкой до 200 ракзогнатся теоритически можно. С четырёхступкой 24 разгоняется максимум до 160 (проверено). Гул от двигателя на предельных оборотах невыносим.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху