m010103
Свой человек
- Регистрация
- 31 Авг 2006
- Сообщения
- 4,148
- Реакции
- 3,370
- Баллы
- 705
Добрый день.
Порылся в форуме и не нашел ни одного совета по доработке рабочего цилиндра сцепления, а посему делюсь своими наработками.
Причиной "соплей" рабочего - в конструкции поршня и манжеты, установка поршня со второй манжетой не решает проблем, поэтому решил следующее:
(только для самоподводящихся цилиндров ГАЗ 3110, 31029)
сверлом на 1,5 сверлим отверстие состороны конуса на поршне, суть в том что залегают манжетты, теперь жидкость поступает под юбку манжеты и прижимает последнюю к "зеркалу" цилиндра, если поршень с 2 манжетами, тогда нужно еще наискось пропилить крохатную канавку в перегородке разделяющей манжеты. для того чтоб вторая манжета не была сухой
Еще есть проблема, что поршень изнашивается "по диагонали" это происходит из-за того, что шток нажимающий вилку смещается от продольной оси цилиндра, а конус поршня в кот входит шток недостаточен для этого смещения, отсюда один из вариантов - увеличить конус в который входит шток, и второй - сложнее, но работает лучше:
укорачиваем поршень со стороны внутреннего конуса, оставляя до манжеты 3 мм , протачивае оставшийся конус поршня цилиндрически и нарезаем внутреннюю резьбу (глубина проточки 4 мм) под эту резьбу точим конус который вкрутится в подготовленный поршень (острием будет смотреть из цилиндра) немного стачиваем острие, теперь точим из текстолита второй поршень 20мм длинной (в виде цилиндра без канавки под манжет) в нем точим нутренний конус для штока 10 мм глубиной. Теперь все собираем.
Принцип следующий, на доработанный родной поршень давит жидкость перемещаясь он конусом толкает текстолитовый тот давит шток и первый поршень не изнашивается т.к. функцию направляющего выполняет текстолитовый
Спасибо за внимание.
Порылся в форуме и не нашел ни одного совета по доработке рабочего цилиндра сцепления, а посему делюсь своими наработками.
Причиной "соплей" рабочего - в конструкции поршня и манжеты, установка поршня со второй манжетой не решает проблем, поэтому решил следующее:
(только для самоподводящихся цилиндров ГАЗ 3110, 31029)
сверлом на 1,5 сверлим отверстие состороны конуса на поршне, суть в том что залегают манжетты, теперь жидкость поступает под юбку манжеты и прижимает последнюю к "зеркалу" цилиндра, если поршень с 2 манжетами, тогда нужно еще наискось пропилить крохатную канавку в перегородке разделяющей манжеты. для того чтоб вторая манжета не была сухой
Еще есть проблема, что поршень изнашивается "по диагонали" это происходит из-за того, что шток нажимающий вилку смещается от продольной оси цилиндра, а конус поршня в кот входит шток недостаточен для этого смещения, отсюда один из вариантов - увеличить конус в который входит шток, и второй - сложнее, но работает лучше:
укорачиваем поршень со стороны внутреннего конуса, оставляя до манжеты 3 мм , протачивае оставшийся конус поршня цилиндрически и нарезаем внутреннюю резьбу (глубина проточки 4 мм) под эту резьбу точим конус который вкрутится в подготовленный поршень (острием будет смотреть из цилиндра) немного стачиваем острие, теперь точим из текстолита второй поршень 20мм длинной (в виде цилиндра без канавки под манжет) в нем точим нутренний конус для штока 10 мм глубиной. Теперь все собираем.
Принцип следующий, на доработанный родной поршень давит жидкость перемещаясь он конусом толкает текстолитовый тот давит шток и первый поршень не изнашивается т.к. функцию направляющего выполняет текстолитовый
Спасибо за внимание.