• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Вентиляция картера и ХХ

dserge

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
57
Реакции
22
Баллы
85
Дв 4062. Проблема в следующем:
Обнаружил что забита малая ветвь вентиляции картера ( штуцер на клап. крышке), после прочистки поднялись обороты (до 950 ) -
1) В чем проблема ?
2) Если пережать шланг идущий к РХХ - машина должна заглохнуть?
3) Что такое - Блокировка выхода их режима ХХ (RBLNOT) ?
4) Что такое адаптивный расход воздуха (UGB) ?
 

an2nord

Общительный
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
При замене патрубков вентиляции и хх обнаружил, что шланг малой ветви был оборван, но после замены вроде ничего не изменилось. В шланге идущем с крышки на дроссель хорошее давление на холостых. Вот этот шланг я отсоединил, а вход в дроссель заглушил. Машина на холостых лучше стала работать. Это нормально если так ездить? При прохождении ТО так не пропустят наверно?

Смею квам присоединится . Я зделал точно также как вы только изза проблемы (за сапунил движок пошол кондетсат парок ) шланг я отсоединил, а вход в дроссель заглушил. Машинка запела сколько побегат незнаю.
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
А вы где-нибудь там разряжение видели?

Придумали там всё правильно.Только вот,как это часто у нас бывает,при массовом производстве не смогли обеспечить правильную работу системы вентиляции на каждом автомобиле.На некоторых есть с этой системой проблемы.Статьи читали о постановке маслоотражателя в клапанной крышке на герметик?Так вот это всё из одной "оперы".Просто заглушка штуцера малой ветви вентиляции - более простой и эффективный способ.Ещё раз повторяю - всем подряд глушить его не надо.Только там ,где вентиляция неправильная.

У меня в патрубке к дросселю разряжение, причем сильное, палец присасывает, и если подержать, разряжение нарастает, начинается звук из мотора, как свист провернутого вкладыша: из глубины мотора, не как воздух с улицы сосет. При отпускании пальца, происходит хлопок, двигатель теряет обороты. Если заглушить маленький, появляется давление. Как можно добиться чтобы с маленьким было все нормально ? Очень интересно знать.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Jamesrol, вы некропостер?Чтобы добиться с маленьким надо сделать систему вентиляции близкой к эталону - на герметик маслоотражатель поставить,подобрать диаметр патрубков системы вентиляции.
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Решил не создавать новую тему. Маслоотражатель поставил на герметик. Ничего не изменилось. Можно поподробнее про диаметр патрубков ? Как я понимаю у меня часть воздуха идет через клапанную крышку в коллектор мимо РХХ. Шагов РХХ на прогретом 50, маловато. Дроссель герметичный, подсосов нет. На бензине то работает, на газу непонятки с хх, самое мудрое что мне сказали: просто некоторые моторы работают, а некоторые нет... Перекопал всю машину, тут вот заметил что вентиляция не так работает. Больше не на что грешить. Когда глушу маленький разницы на бензине почти нет, на газу лучше ощутимо. До того как посадил маслоотражатель на герметик расход масла был гр 800 на 1000 км. Сейчас не знаю, мало еще проехал.

Добавлено через 13 часов 37 минут 3 секунды
У меня еще трубка которая соединяет РХХ и впускной коллектор как то не естественно стоит. Потому что она обычно мешает среднию гайку на ресивере отвернуть, а у меня не достает до нее много. Может она запрессована дальше чем надо и перекрывает канал в коллекторе ? Как проверить ?
 

Вложения

  • skf2C.jpg
    skf2C.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
picture.php
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Непонятно причем здесь пробки от расширительного бачка

Добавлено через 10 часов 24 минуты 52 секунды
Итог - снял коллектор, весь смотрел, дул, и ничего. Просто решил поставить другой, больше ничего не менял. Шагов рхх на хх стало 90-100, вентиляция картера заработала правильно. Почему с тем не работало и что с ним не так не понимаю. Главное есть результат! :gaz_love:
 
Последнее редактирование:
Сверху