• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ВНИМАНИЕ ! ТРАМБЛЕР с датчиком холла ! ОПАСНОСТЬ !

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,764
Решения
1
Реакции
7,461
Баллы
844
Итак, после сегодняшних ночных приключений пишу эту тема. А теперь по порядку. Закончил работу и с Газиком на хвосте поехали по домам. Т.к. нам по пути он ехал сзади. И на съезде на киевку я услышал не родной звук из-под капота и авто встало ! Открываю капот, трамблер развернуло на 180 градусов. Я в ....е ! Снимаю его, заклинило, смотровая заглушка выбита, внутри брямкает, на стартере куски грузиков. Спасибо 21сергей21 за то что впихнул Газику такой же трамблер с датчиком холла. Ставлю его, завелись и поехали дальше. Выползли на мкад, и покатились. Через несколько километров, чую не то что-то. Остановились, открываю капот, трамблер убежал в самое позднее зажигание. Оказалось пластина хомут в затянутом состоянии не держит корпус . Ну да фиг с ним, повернул на место и поехали дальше. Перед м4 остановились, пожали руки, Газик на каширу я дальше по мкаду. Подъезжаю к капотне и под капотом звук, авто глохнет и т.к. был на передаче двиг крутился, но я понял, что это все, т.к. давление масло уже не тухло. Ладно, открываю капот и ахтунг ахтунг, трамблер развернуло 180. Я в непонятках и матюках, понимаю что третьего нет. Снимаю, заглушки нет, куски грузиков снаружи !!!!!! Ехать надо, значит ремонтируемся на месте. Разбираю трамблер ( его не заклинило ) и АХТУНГ !!!!!!! Глаза на лоб и появилось очень стойкое желание прямо сейчас увидеть конструктора, и в самой жесткой манере медленно отрывать ему руки !! А теперь о деле: Как известно в трамблере живут 2 грузика для опережения зажигания. Один край сидит на оське, второй на пружине. Момент истины !! : вместо того чтобы грузикам стоять ориентированно осью вперед по ходу вращения они стоят СВОБОДНЫЙ КРАЕМ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ !!!!! Для тех кто не понял, поясню на примере: держим лыжную палку, палка это грузик, рука это ось. Тянем палку, это осью вперед, толкаем палку-это свободным краем по ходу вращения. А теперь то что получилось. Грузики вращаются , вращаются, их пружины держат, все нормально, теперь пружина прослабла ( слетела), и грузики от вращения раскрываются и упираются в корпус, и по нему катаются. Пока все нормально, но тут на пути появляется смотровое отверстие ( толкаем лыжную палку)и что ? Правильно , они упираются в край и кирдык ! Вот это и произошло у меня два раза подряд, после второго привод не выдержал, шестерня срезала штифт и провернулась !
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
Клаус вертолет;Так у тебя же, блин, но это не возможно !!! У тебя же родной 402-ой трамб !:

все в шоке. ни кто ни когда с таким "сюрпризом" не сталкивался.
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А как подстраховаться от такого, а то понасмотришься и мысли в голову лезут а зачем я его ставил:smoke: хочется чтоб надежно было
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Ребята, у меня имеет место неприятная ситуация. Зная, что лучшее - враг хорошего, решил я поставить себе трамблер с датчиком Холла и на 402-й двигун. Поставил. Также установил восмерошный коммутатор и катушку зажигания. На холодную автомобиль прекрасно работает, а вот как нагреется - пипец: при движении как будто сзади кто-то за резиновую веревку дергает, холостые гретая не держит. Зажигание ставил по стробоскопу. И ещё: когда зажигание выставлял, метки на шкиве периодически уходили в сторону раннего зажигания достаточно сильно (более чем на 90 градусов). Когда машина всё же держит обороты ХХ, двигатель работает как дизельный: хр-хр, хр-хр...
Свечи поменял, высоковольтные провода поменял.
Помогите, братцы.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Свечи поменял, высоковольтные провода поменял.
Помогите, братцы.


Может помехи от зажигания и они нарушают работу электроники, попробуй и коммутатор и трамблер запитать через фильтр.
 
Последнее редактирование:

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Поясните подробнее, если можно.

Это дроссель. Или в виде обычного трансформатора, или на ферритовом
кольце, или в ферритовой чашке и два конденсатора - электролитический и керамический. Есть в продаже в виде пластмассовой или жестяной коробочки с торчащими из нее тремя
проводами. В магазине спрашивать "Радиофильтр". Они до 10 ампер, хватит за глаза. У нас продают по 80-100р. Можно взять от любой старой автомагнитолы, обычно или прикручен на заднице или висит на проводах через разъем. В коммутаторах нету защиты от помех и они могут дуреть от помех при оборотах, начиная примерно с трех тысяч, а то может и гавкнуть от больших импульсов. Импульсные помехи от зажигания могут быть под 400 вольт. Поэтому хорошо бы запитать и ДХ и коммутатор через фильтр.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Подниму темку. Поставил себе трамблер с датчиком Холла и не нарадуюсь, но есть два НО, первое из которых удалось решить весьма красиво, на мой взгляд, а вот второе НО заставляет задуматься в связи с чем рассказываю обо всем по порядку.

1 НО: октан корректор у трамблеров с ДХ сделан из силумина и вторая же затяжка винтика-фиксатора сломала корректор...
Решилась проблема подыскиванием трубы нужного диаметра обрезания стандартной шкалы и сварки этого чуда (см. фото)
trambler0.jpg
2 НО: Ехал к родственникам в нижегородсткую область и после борского моста ближе к решетихе на скорости 110 км/ч прыгнул с новой подушки асфальта на старое покрытие и сразу почувствовал, что нет приемистости двигателя (ехал на протяжении уже 3-х ч половиной часов и не сраз понял, что после прыжка заглох), а потом зажигание всё же прошло и стрельнуло в глушак так, что я подумал сначала будто свечку вышибло. Завелся с первой скорости, двигатель работает изумительно как и всегда. Что это было так и осталось для меня загадкой... Впрочем я воспроизвел ситуацию, когда ехал с огорода домой - на бугре дороги поддал газку и заставил машинку клюнуть рыбкой немного - мгновенно заглох и немного стрельнул в глушак. Завелся аналогичным образом, как в первом случае.
Такое заметил после того, как поставил систему зажишания с ДХ.

Вопрос: сталкивался ли кто-то с подобным и какие гипотезы могут быть на сей счет.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Мне кажется что система зажигания тут не причем. Скорее всего перелив топлива из-за этих прыжков. Двигатель много хапнул бензина вот и заглох, плюс стрельнуло в глушитель, тоже признак перелива топлива.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Мне кажется что система зажигания тут не причем. Скорее всего перелив топлива из-за этих прыжков. Двигатель много хапнул бензина вот и заглох, плюс стрельнуло в глушитель, тоже признак перелива топлива.

Систематического перелива я не наблюдаю, а именно уровень бензина в поплавковой камере - 21 мм: свечи цвета шамотного кирпича (светлокоричн); клапана расслаблены - 0.4-0.45 второй - седьмой и 0.35-0.40 первый и восьмой. Расход топлива при езде внатяг по трассе - 8-9 л/100км, по городу 10-11.
У меня была мысль , что от прыжка иглу подклинивает в попл. камере, но как бы эту теорию проверить?
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Купил в ГДМ комплект зажигания с датчиком Холла от восьмерки под 402 дрыгун завтра планирую сие чудо установить, но всеравно есть пара вопросов...
1. Коммутатор в комплекте 133.3774-01 какие аналоги есть у Bosch и какова разница между вошем и нашими коммутаторами?
2. Катушка...собственно аналог боша подыскал стоит 2 рубля...стоит ли он того???
3. Нужно ли ставить какое разгрузочное реле от замка зажигания? слышал что нужно.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
1. Коммутатор в комплекте 133.3774-01 какие аналоги есть у Bosch и какова разница между вошем и нашими коммутаторами?
Bosch 0227100137
http://ask-parts.ru/products/BOSCH/0227100137.html
133.3774-01 отличный коммутатор!
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049053124.html
2. Катушка...собственно аналог боша подыскал стоит 2 рубля...стоит ли он того???
Не стоит.

Лучше наша 3122.3705

Если будет желание поэксперементировать, то можно взять на разборке
Катушка зажигания Honda TC-10A G20A
http://sakura-motors.ru/parts/by/408-348-3018976
Отличная вещь.
3. Нужно ли ставить какое разгрузочное реле от замка зажигания? слышал что нужно.
Хорошее дело, от установки только +++++
 
Последнее редактирование:
Сверху