• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ВНИМАНИЕ ! ТРАМБЛЕР с датчиком холла ! ОПАСНОСТЬ !

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Итак, после сегодняшних ночных приключений пишу эту тема. А теперь по порядку. Закончил работу и с Газиком на хвосте поехали по домам. Т.к. нам по пути он ехал сзади. И на съезде на киевку я услышал не родной звук из-под капота и авто встало ! Открываю капот, трамблер развернуло на 180 градусов. Я в ....е ! Снимаю его, заклинило, смотровая заглушка выбита, внутри брямкает, на стартере куски грузиков. Спасибо 21сергей21 за то что впихнул Газику такой же трамблер с датчиком холла. Ставлю его, завелись и поехали дальше. Выползли на мкад, и покатились. Через несколько километров, чую не то что-то. Остановились, открываю капот, трамблер убежал в самое позднее зажигание. Оказалось пластина хомут в затянутом состоянии не держит корпус . Ну да фиг с ним, повернул на место и поехали дальше. Перед м4 остановились, пожали руки, Газик на каширу я дальше по мкаду. Подъезжаю к капотне и под капотом звук, авто глохнет и т.к. был на передаче двиг крутился, но я понял, что это все, т.к. давление масло уже не тухло. Ладно, открываю капот и ахтунг ахтунг, трамблер развернуло 180. Я в непонятках и матюках, понимаю что третьего нет. Снимаю, заглушки нет, куски грузиков снаружи !!!!!! Ехать надо, значит ремонтируемся на месте. Разбираю трамблер ( его не заклинило ) и АХТУНГ !!!!!!! Глаза на лоб и появилось очень стойкое желание прямо сейчас увидеть конструктора, и в самой жесткой манере медленно отрывать ему руки !! А теперь о деле: Как известно в трамблере живут 2 грузика для опережения зажигания. Один край сидит на оське, второй на пружине. Момент истины !! : вместо того чтобы грузикам стоять ориентированно осью вперед по ходу вращения они стоят СВОБОДНЫЙ КРАЕМ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ !!!!! Для тех кто не понял, поясню на примере: держим лыжную палку, палка это грузик, рука это ось. Тянем палку, это осью вперед, толкаем палку-это свободным краем по ходу вращения. А теперь то что получилось. Грузики вращаются , вращаются, их пружины держат, все нормально, теперь пружина прослабла ( слетела), и грузики от вращения раскрываются и упираются в корпус, и по нему катаются. Пока все нормально, но тут на пути появляется смотровое отверстие ( толкаем лыжную палку)и что ? Правильно , они упираются в край и кирдык ! Вот это и произошло у меня два раза подряд, после второго привод не выдержал, шестерня срезала штифт и провернулась !
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
_ttp://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1356
вот схема работы восьмого ентробежного регулятора. видно, что для выхода за пределы рабочей зоны грузика необходимо, чтобы оборвались обе пружины или они насколько растянулись, как можно растянуть разве что презерватив
Клаус, сколько твой трамблер прошел? незаметить изменение в работе двигателя из-за отказа в работе ентробежного регулятора невозможно. честно мне как-то не верится, что он заклинил в одну секунду, может какие симптомы он подавал задолго до этого?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
_ttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html - вот схема 2108, не пойму по рисунку чем ограничивается ход ентробежного регулятора

По этой ссылке показана только верхняя часть регулятора, а он состоит из 2-х частей:
VAZ2108-1261b.jpg
Итак в верхней части имеется отверстие "1" формой этого отверстия как раз и регулируется угол расхождения грузиков, они в свою очередь рычагом "2" опираются на ступицу "4" на которой есть штифт "3" который и входит в отверстие "1".
Вот как-то так...
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
ЖёсткО, У меня есть один в багажнике. Можно как нибудь над ним поиздеваться на выходных. На своем прошел порядка 80 тык, если не больше. Может быть от лени не хочу обратно ставить волговский.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Проще микас уж тогда поставить :) и совсем отказаться от трамблера :)
Нужно то всего шкив и ДПКВ можно еще ДД прилепить ДАД :) для извращенцев!
По мне так что волговский что холл работают одинаково... разницы не заметил ваще.
 

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
весной купил новый трамблер с ДХ... работает норм, не считая сдохшего таинственным образом самой катушки ДХ, а так же раскрутившихся болтов крепления этого же ДХ... но чтобы заклинило... хзхз... небыло, и надеюсь, что не будет :)

//ЗЫ: кручу двиг до 6 тыс частенько :)))
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
весной купил новый трамблер с ДХ... работает норм, не считая сдохшего таинственным образом самой катушки ДХ, а так же раскрутившихся болтов крепления этого же ДХ... но чтобы заклинило... хзхз... небыло, и надеюсь, что не будет :)

//ЗЫ: кручу двиг до 6 тыс частенько :)))


Не переживай, рано или поздно обязательно заклинит :).
Вал любит срастаться с корпусом намертво (сталь с алюминием, аж странно, как они прикипают друг к другу). Нижняя часть вала прямо
приваривается внутри корпуса привода (здесь уже сталь+сталь). А все
из-за влаги (конденсат), ржавеет, окисляется. Особенно, когда автомобиль постоит в условия с большими перепадами температуры. Вот недавно пришлось снимать вместе с приводом и помогать молотком. Обильно смазал места сопряжения Циатимом, посмотрим на сколько хватит.

Добавлено через 11 минут 27 секунд
адаптированный трамблер под датчик холла изначально был от 2108.

2108 прародитель всех автомобилей в мире, даже все переднеприводные Тойоты изначально были 2108 :).
Датчики Холла в распределителях зажигания были задолго до появления
2108, они были в распределителях для всех Жигулей, которые гораздо старше 2108.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
2108 прародитель всех автомобилей в мире, даже все переднеприводные Тойоты изначально были 2108
век живи, век учись... я то думал...:)
Но тем не менее, трамблер который на волгу с ДХ именно 2108 переделанный
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
век живи, век учись... я то думал...:)
Но тем не менее, трамблер который на волгу с ДХ именно 2108 переделанный

Переделывать может какой-нибудь умелец-любитель в гараже.
В основном из-за того, что негде взять нужную вещь. А завод
по выпуску всяких хохяряшек для авто просто расширяет ассортимент, выпуская ту или иную деталь или узел для разных автомобилей.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
_ttp://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1356
вот схема работы восьмого ентробежного регулятора. видно, что для выхода за пределы рабочей зоны грузика необходимо, чтобы оборвались обе пружины или они насколько растянулись, как можно растянуть разве что презерватив
Если разобраться то грузики никак не выйдут за пределы рабочей зоны, даже если обе пружинки будут отсутствовать.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Если разобраться то грузики никак не выйдут за пределы рабочей зоны, даже если обе пружинки будут отсутствовать.
вот и я о том же, так что поставлю его и голову не буду забивать, вот только бегунок сменю, а то болтается на валу
 

alexey77777

Общительный
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
19
Реакции
13
Баллы
64
Если разобраться то грузики никак не выйдут за пределы рабочей зоны, даже если обе пружинки будут отсутствовать.

у меня пластина на которой крепяться грузики оторвалась от вала(сварка)так вот его перекосило и все прекрасно достало))))
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Что-то мне захотелось избавиться от такого старинного изобретения, как центробежный регулятор. Надо рыться в закромах и искать подходящие схемы автоматических электронных регуляторов УОЗ, которые полностью заменяют центробежный регулятор и позволяют его совсем демонтировать.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Что-то мне захотелось избавиться от такого старинного изобретения, как центробежный регулятор. Надо рыться в закромах и искать подходящие схемы автоматических электронных регуляторов УОЗ, которые полностью заменяют центробежный регулятор и позволяют его совсем демонтировать.

Если нароешь, то и нам расскажи. Лично я буду очень благодарен.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
которые полностью заменяют центробежный регулятор и позволяют его совсем демонтировать.

как вариант _http://www.mpsz.ru/forum/about.php
Или переделывать систему зажигания под микас 7.1 от карбюраторной газели.

Еще можно инжектировать двигптель но это уже другая истоия.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
не пойму что за паника??? стоит уже 5 лет..на 31039 и нечего порядка 70 т набегал и бес проблем

нормальные трамблеры с дх..
Соглашусь с вами!У меня и у отца стоят трамблеры с датчиком холла,без проблем уже 2 года(у меня он проехал 59 тысяч,а у отца 124 тысячи).Оба были куплены на рынке в южном порту в москве.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Попалась тема на глаза,озадачился,полез.Грузики стоят как и в первом посту,но даже если слетит пружина до корпуса остается около 5мм.Расходятся не шире радиуса оси ,на которой сидят.Так что зря залез,хотя нет на одном стопора на оськи не было,пришлось проволочку мудрить.Наверно на буме спроса их начали лепить все кому не лень,от этого и качество.Кстати на москвиче трамблер крутится в туже сторону,так что видать такая задумка с этими грузиками,а не недодумка при перестановки с одной машины на другую.
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
совпадения бывают чаще чем закономерности. на той неделе прочитал эту тему и вчера это случилось. причём ни кто, ни разу в жизни с таким не сталкивался. и вот... и стартером крутили и толкали. бенз есть, искра есть. чихала и умерла..... в общем новый трамблёр поставили
 

Вложения

  • IMG1307-01.jpg
    IMG1307-01.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 110
  • IMG1310-01.jpg
    IMG1310-01.jpg
    151.3 KB · Просмотры: 108
  • IMG1311-01.jpg
    IMG1311-01.jpg
    113.6 KB · Просмотры: 105
  • IMG1313-01.jpg
    IMG1313-01.jpg
    113.8 KB · Просмотры: 103
  • IMG1315-01.jpg
    IMG1315-01.jpg
    103 KB · Просмотры: 99
Сверху