• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ВК: Реле включения вентилятора.

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Штатная релюха стоит на 50А. Объехал много магазинов, такой не нашел. Есть 30А - слабая и 70А - но на ней другой разъем.
Что лучше поставить, если завтра все-таки не найду на 50А?
А то, однако, жарковато с печкой на полную в пробках стоять......
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
70 это стартерная? У не папки большие? Если да то можно их обточить до нужного размера на наждаке. Правда придется разбирать колодку на реле, но зато реле гораздо надежнее будет.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Да, стартерная. Кстати, да, может только папки и невойдут....саму релюху не мерял к разъему.....
Еще варианты. И не будет ли хуже от того ,что она 70А?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Да, стартерная. Кстати, да, может только папки и невойдут....саму релюху не мерял к разъему.....
Еще варианты. И не будет ли хуже от того ,что она 70А?

Хуже точно не будет. Главное заизолируй хорошо. Гореть бдет меньше. Провода придеться вынуть из разъема и изолентой хорошо обмотать. Можно конечно глобально переделать.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ладно, если и завтра не найду на полтинник, то бум мудрить с семидесяткой)))))
Спасибо!

КАк я помню изхначально на карлсон стоит реле на 30, а уж потом (как то сгорит) ставят реле сигнала на 50. Оно подходит без переделок, но тоже подгорает.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Вот, собственно, какое развитие получила эта история с реле:
Сегодня нашел таки релюху на 50А. Купил сразу две - про запас. Поменял, но вентилятор отказывался включаться. Тогда пошел дальше - снял крышку предохранителей, которые на правом щитке - оказалось перегорел предохранитель (он там на 90А!). Заменил его. Прогрел машинку - вентилятор заработал! Но не тут то было....покрутился он немного и повалил с него дым, оплавились все провода - изоляция буквально стекла с них. Короче кончился он. Видимо фокусы с предохранителем и были предвестием его конца.
Снова поехал в магазин и купил Бошевского карлсона, жгутик проводов для его подключения и реле на 30А (т.к. мамка на жгутике под него) который немного отличается от родного. Благодаря он-лайн консультации ПРАПОРа по мобильному телефону (за что ему огромное спасибо!) разобрался и все подключил как надо.
Вот теперь отличный результат!

З.Ы. По поводу карлсона Бош: я купил с пятью лопастями (на родном шесть). Работает чуть тише и нет диких вибраций и гула как от родного, к тому же охлаждает гораздо быстрее: родной у меня включался на 50 - 55 секунд, а Бош укладывается за 30 сек)))))) (стрелка температуры на глазах ползет влево!)
Посмотрим как будет работать дальше!
 
Последнее редактирование:

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Волга Газ-31105 Chrysler 2.4L - Эбу Motorola.
У меня сейчас стоит на включение вентилятора реле стартерной 12в, 70A, есть такой глюк, при езде по трассе при попадании в пробку, температура растет, а реле не включает вентилятор, глушишь машину, заводишь, все ок. Когда стоишь на стоянке и подгазовываешь, температура начинает подниматься, доходит до 92-95 градусов, вентилятор включается, обдувает и выключается, все ок. Вот здесь у меня и возникает вопрос, какая во первых стоит релюха с завода? Во вторых, измерял я сопротивление катушки реле:получил такую картину: Эбу у меня Motorola, сопротивление катушки у 70А стартерной реле порядка 30 ом, при 12 в ток через катушку = 400мА, У 50А релюхи также как и у 30А релюхи, сопротивление катушки порядка 80 ом, при 12в ток через катушку = 150ма. Вот тут и возник вопрос, а может ЭБУ не может раскачать 70А релюху как следует, и надо найти и поставить 50А релюшку, вентилятор стоит калужский на 30А. И все опять заработает как надо, как думаете? Может сопротивление обмотки реле играет какую то роль? В продаже сейчас как раз увидел 50А реле стартерное Ваз-2110, это подойдет? Как думаете?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
У меня-рулевая 31105.Иногда не включается карлсон.Выключил зажигание,включил-работает.
ТАК вот-виновата контактная группа З.З.!!

Там две пары контактов.2-я пара РАЗМЫКАЕТСЯ при вкл.стартёра-а назад,ключик,возвращается НЕ ло конца,и НЕ работает карлсон и СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ.
Поэтому,заведясь,дёргаю правый рычаг на себя.Если дворники поехали-значит карлсон "врубится",когда надо.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Подниму тему

Иногда случается следующее: ветилятор не останавливается ( управление эбу) , т.е на 91 градусах реле вентилятора не отключается и может часами крутиться пока не заглушу двс, для выхода из ситуации глушу двигатель и как только оключается главное реле также отключается реле вентилятора. После завожу и всё в порядке,, такой глюк может случится раз в день или раз в неделю.
Что может быть? Где проблема?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
DVD, если залипает, то по идее должно оставаться залипнутым и при включении зажигания и пуска двс вентилятор должен заработать. Но такое никогда не происходит. А как ещё может залипнуть реле вентилятора?
А может быть такое, что эбу залипает? ителма.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Возможно нашлась причина, пока процесс проверки, должно пройти время. Итак, обнаружил, что в бк у меня настрокно включение вентилятора при 95гр, а эбу включает при 93-94гр. Фактически в жаркий мемент когда эбу включает вентилятор, а при продолжительных высоких оборотах двс температура успевает дойти и перейти кратковременно 95 и потом только идёт на спад, отчего бк на 95 тоже запускает включение , но так как бк не имеет границы отключения, то постоянно краутит вентилятор, отключение венты только через выключение зажигания. Вот и весь фокус. Теперь понаблюдаю в похожих режимах, если после опять повториться ,тогда уже и поменяю реле для дальнейшего поиска причин.
 
Последнее редактирование:
Сверху