zanettii
Постоялец
- Регистрация
 - 25 Май 2008
 
- Сообщения
 - 153
 
- Реакции
 - 352
 
- Баллы
 - 145
 
На моем автомобиле изначально была установленна резиновая траверса ( как на газели ) .
		
	
Поездив на другой Волге с пружинной траверсой понял что она значительно тише работает , хотя есть и недостатки свои. Решил поставить на свой автомобиль пружинную траверсу. Поехал в ЮП , там мне предложили " усиленную " траверсу за 1700 р. , поразмыслив что дорого, стал искать дальше. Купил точно такую же за 500 р. в обычном магазине. Плюс прикупил два больта с шайбами для верхнего крепления траверсы ( резиновая траверса крепилась гайками ).
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
В выходные поменял , поездив неделю , выявил минусы : болтается рычаг КПП , при проезде неровностей слышен металлический удар ( как будто коробка передач бьется о выхлопную систему ).
Пришлось снимать траверсу и разбирать.
		
	
		
	
		
	
Штатные пружины оказались слабоваты , были заменены на пружины от Зила ( Пружина ЗИЛ-130 клапана ГБЦ арт. 130-1007020-А ) - 2шт.
		
	
		
	
Потом был взят шланг б/у ( Патрубок ГАЗ 406, 514дв. от термостата к помпе ( арт. 406.1306035 )) , разрезал его по середине , получилось две половинки . Далее обработал две половинки шланга WD-40 и надел их на пружины .
Вот что получилось :
		
	
		
	
		
	
Траверса установленная на автомобиль.
		
	
Результаты модернизации :
* Рычаг КПП стоит на месте и не болтается
* Исчезли удары
* Меньше чувствуется вибрация кардана
			
			
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
	Поездив на другой Волге с пружинной траверсой понял что она значительно тише работает , хотя есть и недостатки свои. Решил поставить на свой автомобиль пружинную траверсу. Поехал в ЮП , там мне предложили " усиленную " траверсу за 1700 р. , поразмыслив что дорого, стал искать дальше. Купил точно такую же за 500 р. в обычном магазине. Плюс прикупил два больта с шайбами для верхнего крепления траверсы ( резиновая траверса крепилась гайками ).
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	В выходные поменял , поездив неделю , выявил минусы : болтается рычаг КПП , при проезде неровностей слышен металлический удар ( как будто коробка передач бьется о выхлопную систему ).
Пришлось снимать траверсу и разбирать.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	Штатные пружины оказались слабоваты , были заменены на пружины от Зила ( Пружина ЗИЛ-130 клапана ГБЦ арт. 130-1007020-А ) - 2шт.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	Потом был взят шланг б/у ( Патрубок ГАЗ 406, 514дв. от термостата к помпе ( арт. 406.1306035 )) , разрезал его по середине , получилось две половинки . Далее обработал две половинки шланга WD-40 и надел их на пружины .
Вот что получилось :
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	Траверса установленная на автомобиль.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
	Результаты модернизации :
* Рычаг КПП стоит на месте и не болтается
* Исчезли удары
* Меньше чувствуется вибрация кардана
            
			

