sanioka
Постоялец
- Регистрация
- 23 Ноя 2008
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 137
- Баллы
- 110
Здравствуйте. решил вести борт журнал.
авто было куплено в первых числах ноября 2008 года
пробег - 58000км
фото сразу после покупки:
оказалось, что поставлены дорогущие кованые диски ВСМПО:
резина же стояла отвратительная - "всесезонка" вулкан
на любой скользкой/мокрой поверхности ужасная
расход както сразу не падал ниже 15л на сотню
Я был очень поражён адаптированностью для наших дорог - там, где на ВАЗ едешь аккуратно, чтоб в машине не трясло и диски не испортить, на Волге можно пролетать =)))
первые дни летал с "тапкой в пол", потому что со старыми ТАЗами привык - иначе никакой динамики...
здесь же пришлось привыкать, что на тапку можно давить совсем чутьчуть...
в ноябре были заменены:
- поводки дворников = 2x80р (правый поводок лопнул от сильного затяга, а левый стоял нестандартный по длине - пришлось покупать два)
- тосол = 550р. (он был непонятно какого цвета, и чтобы эта гадость не замёрзла - посоветовали мне его сменить в предверии холодов, которые, как оказалось, пришли только в последних числах декабря)
б/у зимняя резина MEDEO, уже без шипов:
- 1600р. резина 4шт.
- 680р. вышло обуть передние колёса,
и 1700р. задние, ибо задние были гораздо хуже, а скупой платит дважды...
на заднее правое пришлось покупать камеру, заного бортовать и балансировать. вобщем мой первый прокол... жизнь учит!
да и в OceanAuto больше не приеду.
резина всё равно гораздо лучше, чем летняя вулкан.
главное ведь - зимний протектор.
техосмотр - 2177р., сделали на 2 года, т.е. до ноября 2010
в стоимость техосмотра вошёл транспортный налог только за ноябрь/декабрь 2008ого года... сказали, что за 2009г. налог мы вам пришлём.
бензин АИ92 - 1560р.
- первая скорость вылетает всегда при трогании и на кочках, её нужно постоянно придерживать, чтобы не вылетала
- вторая скорость включается плохо, как только сел и поехал - всегда вторая скорость включится с хрустом, а потом станет попроще... видимо масла накидает когда
- вибрация гдето в мосту - появляется на скорости 60-100км/час, после 100км пропадает. может - подвесной?
- вибрация при торможении с 60 и выше
вылечил установкой прямого кардана в январе 2009
- течь масла через ДПРВ (вылечил заменой ДПРВ в январе 2009)
- расход не менее 15л на сотню
исправил заменой ГСМ, фильтров, ЭБУ и ВВ части
- периодически не горит передняя левая противотуманка
пока отключил эту колхозную схему
- не работает левый ЭСП, хотя напряжение проседает
- двигатель подтраивает, холостые играют чуть-чуть, оборотов на 50.
эта проблема обсуждалась мной в отдельной теме: неравномерно троит 4062, ошибки 231 и 234... разбор полётов
троение двигателя надоело, купил:
- свечи А14ДВР = 130р.
- свечной ключ = 80р.
- катушка зажигания СОАТЭ = 340р.
- ВВ провода SLON = 650р. (их беда, то что круглые резиновые пыльники выдавливает)
далее:
- бесконтактная мойка на Мусина = 250р.
- ДПКВ = 185р. (в запас, начитавшись, что без него никуда не поедем)
- WD40+DOT4+незамерзайка+хомуты+перчатки = 350р.
- очиститель инжектора Hi-Gear HG3238 = 335р. (который нужно добавлять в бак перез заливкой в пропорции доза на 40л.)
- аварийный знак = 45р.
- плавник = 95р., но об его установке пока сомневаюсь.
созданная на этот счёт тема: Плавник - как у мерса
- заказал USB K-Line адаптер в Мастер-ките = 925р.
созданные на этот счёт темы:
- где можно купить диагностические кабели/колодки ГАЗ12, Штаер??????
- K-line > USB(COM) в Казани
- всё об установке CarPC [FAQ]
заменил фильтра на 60000км:
- воздушный фильтр - 130р. (оказался который короткий, оказывается есть ещё и длинные на 3-5см длиннее)
- топливный фильтр BOSH - 355р.
замена масла на 61000км, ибо откатав за 2 месяца почти 3000км, масло от прежнего хозяина было не очень (с его слов ZIC):
- Лукойл Люкс 5W40 SL/CF 2x4л = 2x585р.
- промывка Лукойл = 230р.
- фильтр Колан = 0р.
- замена масла = 200р.
масло покупал в магазине Би-Би, перед новым годом у них была скидка на всё 10%
бензин АИ92 - 2700р.
вылечил установкой прямого кардана в январе 2009
- после смены моторного масла, на холодную при -15С давление подтягивается в верхней красной стрелке, если дать газу - то вообще зашкаливает... и так, пока двигатель не прогреется до 40-60С. думаю - виновал фильтр КОЛАН.
заменил фильтр на родной с завода. разница не сильно большая
- при полном заливании незамерзайки, оказалось, что бачёк омывателя негерметичен в районе крепления
- заменил бачёк
- один контакт моторчика омывателя имеет люфт
- стала заедать кнопка на ручке ручного тормоза - вылечил WD40
да уж... новый 2009 выдался чёрной полосой.
машина стояла 2 дня, 2ого января пытаюсь завести - как будто подменили.
проблемы со 2 января:
- ошибка 53 и 28, замена ДПКВ, купленным в запас прошлым месяцем. оказалось, что старый датчик - закидало маслом и он покрылся грязью.
- обрыв на 1ю форсунку
- КЗ на массу цепи управления форсункой 3 (вылечил шевелением проводов около МИКАСА - не к добру), а топливо лило ууууу....
эта тема поднята мной здесь: равномерно троит, ошибки 139 и 132... разбор полётов
вылечил заменой МИКАС на новый, на старом - неправильная работа драйвера форсунок.
(надеюсь старый отремонтировать и в запас)
- разобрал МИКАС 7.1 - один чип перепаянный...
кстати МИКАС у меня 241.3763 000-31, ПЗУ E0000580, 2004г.в.
заменил в начале месяца:
- ДПРВ (тёк с покупки, прежние хозяева герметиком промазали и непомогло) = 385р.
- МИКАС 7.1 = 4200р.
купил:
фонарик на лоб+изолента+лампочки+тосол 5л. = 700р.
катушка зажигания = 355р.
фильтр грубой очистки+масляный фильтр ОРИГИНАЛ+предохранители+воздушный насос+золотники = 520р.
09.01.2009 поездка в единственный Казанский авторизированный СЦ "Акос"
направился я туда в надежде поменять сальники хвостовика, ибо всё днище было в масле.
заодно сделать разведку по ценам и сервису.
машиной занимался слесарь Денис.
оказалось, что 2 сальника сухие, а вот в кардане брак - через металлическую крышку и пробивает масло.
мне предложили заменить кардан на новый с подвесным - 5600рэ...
или как вариант установить прямой за 2800р., что я и сделал
поменяли масло в трансмиссии на РАВЕНОЛ SAE80W-90 GL-5, у них оно в бочках (температура застывания -35С, в отличие от популярных 85W-90 с замерзанием -20С)
+поменяли это же масло в заднем мосту
+я попросил поменять масляный фильтр, ибо не нравится мне этот КОЛАН
+прошприцевали маятники
в результате работы получили:
- кардан прямой = 2760р.
- определение дефекта "течь масло" = 33р.
- замена сальника хвостовика = 455р.
- масло РАВЕНОЛ = 4x155 = 620р. (1 литр взял в запас)
оказалось, что всё днище двигателя в масле.
Денис сказал, течёт либо сальник коленвала, либо что-нибудь ещё.
"записывайтесь и приезжайте, определим откуда течёт"
ещё крышка промазана, видимо прежние хозяева лазили в цепь.
и ещё одна мелочь - в ремонтном боксе в огромной горе сплющенных бензобаков я насчитал их аж 68штук!!! оказывается, нельзя ставить на инжектор крышку с замком, там нет клапана, и бензонасос, откачивая топливо, карёжит бак давлением!!! вот это да... как приехал - сразу поставил свою срарую крышку...
после замены масла и кардана оказалось,
что 2я скорость теперь не так уж и хрустит при резком переключении,
а первая не так часто и вылетает =))
а ещё пропали вибрации с разгона 60-100км/час
вобщем, поездкой в Акос 09.01.2009 я доволен
ну и расход - после замены всех ГСМ, фильтров, ВВ части и МИКАСа, ещё при неотрегулированном СО (хотя свечки белые) я получил зимний расход = 13л на сотню в смешанном режиме
УРРА!!!
в надежде отремонтировать МИКАС - заказал драйвер форсунок MC33385DH - 2 штуки сразу = 677р.
Римет в КПП - 90р. (до сих пор не залил)
бензин - 2760р.
вообще не ездил по причине отсутствия в городе
шнур k-line 600р.
2 штрафа - 2250р.
помыть - 275р.
Акос (осмотр ходовой, долить римета в КПП, протестировать стойки на стенде) - 800р.
антискрип - 350р.
клипсы на дверь - 45р.
фторопластовые маятники - 100р.
бачёк омывателя - 120р.
крышка на антифриз - 50р.
5л незамерзайки - 120л.
силиконовая смазка - 90р.
бензин - 1930р.
да... бензин подешевел до 13р-14р... красота
на 5680км пробега на новом масле - оно выгорело, уровень резко снизился до нижней риски
на 66680км - замена масла на тот же Лукойл-люкс
5л. Лукойл-люкс SL/CF - 580р.
фильтр ЛИВНЫ - 150р.
промывка лукойл - 230р.
поменять масло - 200р.
60р. - двусторонний скотч для крепления на лобовое стекло сигналки и антенны
- надоели они отваливаться
в приходом лета купил новую резину.
выбор пал на 205/65 R15 или же 205/60 R15
помотавшись по магазинам города нормального выбора не нашёл,
на авторынке в единственном месте откопал Bridgestone Turanza GR-80 205/60 R15
итого: 4x2500=10000р. резина
890р. перекинуть на диски ВСМПО
из преимуществ 205й по сравнению со 195й - особых я не заметил.
оказалось, что моя 205 GR-80 не сильно широкая про сравнению например с 205й B650
умер вентилятор радиатора - временно заменён на б/у знакомого
+5л. тосола на долив - 260р.
идиотский дистанционный выключатель массы начал глючить - выкинул его вообще
АКБ на 60А/ч была не прикручена - обработал площадку преобразователем ржавчины и всё прикрутил
левая противотуманка горела с 50% вероятностью - схема подключения и реле было собрано по колхозному - пока всё отключил
зацвели хромированные накладки на бамперах - оттёр преобразователем ржавчины.
стали слабыми тормоза:
тормозная жидкость 2x60р.
- поменял колодки с 50% износом на новые: передние Herzog 400р. и задние Automatic 800р.
- убрал колдун и соединил трубки напрямую - 50р. за колдун
- подтянул ручник до 3х щелчков максимум (4 щелчок надо от силы тянуть)
в результате машина перестала клевать носом при торможении и остановить её с 100км/час стало гооораздо легче!!!
пропала былая приёмистость двигателя. с низов двигатель тяжело раскрутить...
ЭБН made in Russia начал громче пищать - заменён на ЭБН Herzog 2400р. (старый в запас)
поменяны свечи на Herzog - 250р. (А14ДВР в запас)
сказали появилась инерция при нажатии на газ - вроде как пора чистить форсунки. Не удивлюсь если поспособствовал очиститель инжектора Hi-Gear HG3238
прочие мелочи:
клей и растворитель - 80р.
преобразователь ржавчины - 40р.
удобная книжка для хранения документов, в т.ч. страховки - 160р.
т.к. появилось очень много сколов на машине, и на чёрном цвете они очень сильно выделяются - купил маленький тюбик грунта и краски - 80р.+100р.
мойка - 250р.
бензин - 800р.
очень уж активно у нас рекомендуют на рынке продукцию Herzog
3w.herzog.spb.ru - 3w.herzog-germany.ru
продолжение в третьем посте
авто было куплено в первых числах ноября 2008 года
пробег - 58000км
фото сразу после покупки:
оказалось, что поставлены дорогущие кованые диски ВСМПО:
резина же стояла отвратительная - "всесезонка" вулкан
на любой скользкой/мокрой поверхности ужасная
ноябрь 2008
расход както сразу не падал ниже 15л на сотню
Я был очень поражён адаптированностью для наших дорог - там, где на ВАЗ едешь аккуратно, чтоб в машине не трясло и диски не испортить, на Волге можно пролетать =)))
первые дни летал с "тапкой в пол", потому что со старыми ТАЗами привык - иначе никакой динамики...
здесь же пришлось привыкать, что на тапку можно давить совсем чутьчуть...
в ноябре были заменены:
- поводки дворников = 2x80р (правый поводок лопнул от сильного затяга, а левый стоял нестандартный по длине - пришлось покупать два)
- тосол = 550р. (он был непонятно какого цвета, и чтобы эта гадость не замёрзла - посоветовали мне его сменить в предверии холодов, которые, как оказалось, пришли только в последних числах декабря)
б/у зимняя резина MEDEO, уже без шипов:
- 1600р. резина 4шт.
- 680р. вышло обуть передние колёса,
и 1700р. задние, ибо задние были гораздо хуже, а скупой платит дважды...
на заднее правое пришлось покупать камеру, заного бортовать и балансировать. вобщем мой первый прокол... жизнь учит!
да и в OceanAuto больше не приеду.
резина всё равно гораздо лучше, чем летняя вулкан.
главное ведь - зимний протектор.
техосмотр - 2177р., сделали на 2 года, т.е. до ноября 2010
в стоимость техосмотра вошёл транспортный налог только за ноябрь/декабрь 2008ого года... сказали, что за 2009г. налог мы вам пришлём.
бензин АИ92 - 1560р.
из недостатков авто за месяц было обнаружено:
- при заведёном двигателе, когда резко отпускаю сцепление, происходит какой-то стук- первая скорость вылетает всегда при трогании и на кочках, её нужно постоянно придерживать, чтобы не вылетала
- вторая скорость включается плохо, как только сел и поехал - всегда вторая скорость включится с хрустом, а потом станет попроще... видимо масла накидает когда
- вибрация гдето в мосту - появляется на скорости 60-100км/час, после 100км пропадает. может - подвесной?
- вибрация при торможении с 60 и выше
вылечил установкой прямого кардана в январе 2009
- течь масла через ДПРВ (вылечил заменой ДПРВ в январе 2009)
- расход не менее 15л на сотню
исправил заменой ГСМ, фильтров, ЭБУ и ВВ части
- периодически не горит передняя левая противотуманка
пока отключил эту колхозную схему
- не работает левый ЭСП, хотя напряжение проседает
- двигатель подтраивает, холостые играют чуть-чуть, оборотов на 50.
эта проблема обсуждалась мной в отдельной теме: неравномерно троит 4062, ошибки 231 и 234... разбор полётов
декабрь 2008
троение двигателя надоело, купил:
- свечи А14ДВР = 130р.
- свечной ключ = 80р.
- катушка зажигания СОАТЭ = 340р.
- ВВ провода SLON = 650р. (их беда, то что круглые резиновые пыльники выдавливает)
далее:
- бесконтактная мойка на Мусина = 250р.
- ДПКВ = 185р. (в запас, начитавшись, что без него никуда не поедем)
- WD40+DOT4+незамерзайка+хомуты+перчатки = 350р.
- очиститель инжектора Hi-Gear HG3238 = 335р. (который нужно добавлять в бак перез заливкой в пропорции доза на 40л.)

- аварийный знак = 45р.
- плавник = 95р., но об его установке пока сомневаюсь.
созданная на этот счёт тема: Плавник - как у мерса
- заказал USB K-Line адаптер в Мастер-ките = 925р.
созданные на этот счёт темы:
- где можно купить диагностические кабели/колодки ГАЗ12, Штаер??????
- K-line > USB(COM) в Казани
- всё об установке CarPC [FAQ]
заменил фильтра на 60000км:
- воздушный фильтр - 130р. (оказался который короткий, оказывается есть ещё и длинные на 3-5см длиннее)
- топливный фильтр BOSH - 355р.
замена масла на 61000км, ибо откатав за 2 месяца почти 3000км, масло от прежнего хозяина было не очень (с его слов ZIC):
- Лукойл Люкс 5W40 SL/CF 2x4л = 2x585р.
- промывка Лукойл = 230р.
- фильтр Колан = 0р.
- замена масла = 200р.
масло покупал в магазине Би-Би, перед новым годом у них была скидка на всё 10%
бензин АИ92 - 2700р.
из недостатков авто за месяц было обнаружено:
- на яме, когда меняли масло увидел, что течёт сальник на удлинителе коробки - и масло из коробки по кардану раскидывает по днищувылечил установкой прямого кардана в январе 2009
- после смены моторного масла, на холодную при -15С давление подтягивается в верхней красной стрелке, если дать газу - то вообще зашкаливает... и так, пока двигатель не прогреется до 40-60С. думаю - виновал фильтр КОЛАН.
заменил фильтр на родной с завода. разница не сильно большая
- при полном заливании незамерзайки, оказалось, что бачёк омывателя негерметичен в районе крепления
- заменил бачёк
- один контакт моторчика омывателя имеет люфт
- стала заедать кнопка на ручке ручного тормоза - вылечил WD40
январь 2009
да уж... новый 2009 выдался чёрной полосой.
машина стояла 2 дня, 2ого января пытаюсь завести - как будто подменили.
проблемы со 2 января:
- ошибка 53 и 28, замена ДПКВ, купленным в запас прошлым месяцем. оказалось, что старый датчик - закидало маслом и он покрылся грязью.
- обрыв на 1ю форсунку
- КЗ на массу цепи управления форсункой 3 (вылечил шевелением проводов около МИКАСА - не к добру), а топливо лило ууууу....
эта тема поднята мной здесь: равномерно троит, ошибки 139 и 132... разбор полётов
вылечил заменой МИКАС на новый, на старом - неправильная работа драйвера форсунок.
(надеюсь старый отремонтировать и в запас)
- разобрал МИКАС 7.1 - один чип перепаянный...
кстати МИКАС у меня 241.3763 000-31, ПЗУ E0000580, 2004г.в.
заменил в начале месяца:
- ДПРВ (тёк с покупки, прежние хозяева герметиком промазали и непомогло) = 385р.
- МИКАС 7.1 = 4200р.
купил:
фонарик на лоб+изолента+лампочки+тосол 5л. = 700р.
катушка зажигания = 355р.
фильтр грубой очистки+масляный фильтр ОРИГИНАЛ+предохранители+воздушный насос+золотники = 520р.
09.01.2009 поездка в единственный Казанский авторизированный СЦ "Акос"
направился я туда в надежде поменять сальники хвостовика, ибо всё днище было в масле.
заодно сделать разведку по ценам и сервису.
машиной занимался слесарь Денис.
оказалось, что 2 сальника сухие, а вот в кардане брак - через металлическую крышку и пробивает масло.
мне предложили заменить кардан на новый с подвесным - 5600рэ...
или как вариант установить прямой за 2800р., что я и сделал
поменяли масло в трансмиссии на РАВЕНОЛ SAE80W-90 GL-5, у них оно в бочках (температура застывания -35С, в отличие от популярных 85W-90 с замерзанием -20С)
+поменяли это же масло в заднем мосту
+я попросил поменять масляный фильтр, ибо не нравится мне этот КОЛАН
+прошприцевали маятники
в результате работы получили:
- кардан прямой = 2760р.
- определение дефекта "течь масло" = 33р.
- замена сальника хвостовика = 455р.
- масло РАВЕНОЛ = 4x155 = 620р. (1 литр взял в запас)
оказалось, что всё днище двигателя в масле.
Денис сказал, течёт либо сальник коленвала, либо что-нибудь ещё.
"записывайтесь и приезжайте, определим откуда течёт"
ещё крышка промазана, видимо прежние хозяева лазили в цепь.
и ещё одна мелочь - в ремонтном боксе в огромной горе сплющенных бензобаков я насчитал их аж 68штук!!! оказывается, нельзя ставить на инжектор крышку с замком, там нет клапана, и бензонасос, откачивая топливо, карёжит бак давлением!!! вот это да... как приехал - сразу поставил свою срарую крышку...
после замены масла и кардана оказалось,
что 2я скорость теперь не так уж и хрустит при резком переключении,
а первая не так часто и вылетает =))
а ещё пропали вибрации с разгона 60-100км/час
вобщем, поездкой в Акос 09.01.2009 я доволен
ну и расход - после замены всех ГСМ, фильтров, ВВ части и МИКАСа, ещё при неотрегулированном СО (хотя свечки белые) я получил зимний расход = 13л на сотню в смешанном режиме
УРРА!!!
в надежде отремонтировать МИКАС - заказал драйвер форсунок MC33385DH - 2 штуки сразу = 677р.
Римет в КПП - 90р. (до сих пор не залил)
бензин - 2760р.
февраль 2009
вообще не ездил по причине отсутствия в городе
март 2009
шнур k-line 600р.
2 штрафа - 2250р.
помыть - 275р.
Акос (осмотр ходовой, долить римета в КПП, протестировать стойки на стенде) - 800р.
антискрип - 350р.
клипсы на дверь - 45р.
фторопластовые маятники - 100р.
бачёк омывателя - 120р.
крышка на антифриз - 50р.
5л незамерзайки - 120л.
силиконовая смазка - 90р.
бензин - 1930р.
да... бензин подешевел до 13р-14р... красота
апрель 2009
на 5680км пробега на новом масле - оно выгорело, уровень резко снизился до нижней риски
на 66680км - замена масла на тот же Лукойл-люкс
5л. Лукойл-люкс SL/CF - 580р.
фильтр ЛИВНЫ - 150р.
промывка лукойл - 230р.
поменять масло - 200р.
60р. - двусторонний скотч для крепления на лобовое стекло сигналки и антенны
- надоели они отваливаться
в приходом лета купил новую резину.
выбор пал на 205/65 R15 или же 205/60 R15
помотавшись по магазинам города нормального выбора не нашёл,
на авторынке в единственном месте откопал Bridgestone Turanza GR-80 205/60 R15

итого: 4x2500=10000р. резина
890р. перекинуть на диски ВСМПО
из преимуществ 205й по сравнению со 195й - особых я не заметил.
оказалось, что моя 205 GR-80 не сильно широкая про сравнению например с 205й B650
умер вентилятор радиатора - временно заменён на б/у знакомого
+5л. тосола на долив - 260р.
идиотский дистанционный выключатель массы начал глючить - выкинул его вообще
АКБ на 60А/ч была не прикручена - обработал площадку преобразователем ржавчины и всё прикрутил
левая противотуманка горела с 50% вероятностью - схема подключения и реле было собрано по колхозному - пока всё отключил
зацвели хромированные накладки на бамперах - оттёр преобразователем ржавчины.
стали слабыми тормоза:
тормозная жидкость 2x60р.
- поменял колодки с 50% износом на новые: передние Herzog 400р. и задние Automatic 800р.
- убрал колдун и соединил трубки напрямую - 50р. за колдун
- подтянул ручник до 3х щелчков максимум (4 щелчок надо от силы тянуть)
в результате машина перестала клевать носом при торможении и остановить её с 100км/час стало гооораздо легче!!!
пропала былая приёмистость двигателя. с низов двигатель тяжело раскрутить...
ЭБН made in Russia начал громче пищать - заменён на ЭБН Herzog 2400р. (старый в запас)
поменяны свечи на Herzog - 250р. (А14ДВР в запас)
сказали появилась инерция при нажатии на газ - вроде как пора чистить форсунки. Не удивлюсь если поспособствовал очиститель инжектора Hi-Gear HG3238
прочие мелочи:
клей и растворитель - 80р.
преобразователь ржавчины - 40р.
удобная книжка для хранения документов, в т.ч. страховки - 160р.
т.к. появилось очень много сколов на машине, и на чёрном цвете они очень сильно выделяются - купил маленький тюбик грунта и краски - 80р.+100р.
мойка - 250р.
бензин - 800р.
очень уж активно у нас рекомендуют на рынке продукцию Herzog
3w.herzog.spb.ru - 3w.herzog-germany.ru
продолжение в третьем посте
Последнее редактирование: