• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Борт.журнал 31105 2004г.в.

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
Здравствуйте. решил вести борт журнал.

авто было куплено в первых числах ноября 2008 года
пробег - 58000км

фото сразу после покупки:


оказалось, что поставлены дорогущие кованые диски ВСМПО:

резина же стояла отвратительная - "всесезонка" вулкан
на любой скользкой/мокрой поверхности ужасная


ноябрь 2008​

расход както сразу не падал ниже 15л на сотню

Я был очень поражён адаптированностью для наших дорог - там, где на ВАЗ едешь аккуратно, чтоб в машине не трясло и диски не испортить, на Волге можно пролетать =)))

первые дни летал с "тапкой в пол", потому что со старыми ТАЗами привык - иначе никакой динамики...

здесь же пришлось привыкать, что на тапку можно давить совсем чутьчуть...

в ноябре были заменены:
- поводки дворников = 2x80р (правый поводок лопнул от сильного затяга, а левый стоял нестандартный по длине - пришлось покупать два)

- тосол = 550р. (он был непонятно какого цвета, и чтобы эта гадость не замёрзла - посоветовали мне его сменить в предверии холодов, которые, как оказалось, пришли только в последних числах декабря)

б/у зимняя резина MEDEO, уже без шипов:
- 1600р. резина 4шт.
- 680р. вышло обуть передние колёса,
и 1700р. задние, ибо задние были гораздо хуже, а скупой платит дважды...
на заднее правое пришлось покупать камеру, заного бортовать и балансировать. вобщем мой первый прокол... жизнь учит!
да и в OceanAuto больше не приеду.

резина всё равно гораздо лучше, чем летняя вулкан.
главное ведь - зимний протектор.

техосмотр - 2177р., сделали на 2 года, т.е. до ноября 2010
в стоимость техосмотра вошёл транспортный налог только за ноябрь/декабрь 2008ого года... сказали, что за 2009г. налог мы вам пришлём.

бензин АИ92 - 1560р.

из недостатков авто за месяц было обнаружено:
- при заведёном двигателе, когда резко отпускаю сцепление, происходит какой-то стук
- первая скорость вылетает всегда при трогании и на кочках, её нужно постоянно придерживать, чтобы не вылетала
- вторая скорость включается плохо, как только сел и поехал - всегда вторая скорость включится с хрустом, а потом станет попроще... видимо масла накидает когда

- вибрация гдето в мосту - появляется на скорости 60-100км/час, после 100км пропадает. может - подвесной?
- вибрация при торможении с 60 и выше
вылечил установкой прямого кардана в январе 2009


- течь масла через ДПРВ (вылечил заменой ДПРВ в январе 2009)

- расход не менее 15л на сотню
исправил заменой ГСМ, фильтров, ЭБУ и ВВ части

- периодически не горит передняя левая противотуманка
пока отключил эту колхозную схему



- не работает левый ЭСП, хотя напряжение проседает

- двигатель подтраивает, холостые играют чуть-чуть, оборотов на 50.
эта проблема обсуждалась мной в отдельной теме: неравномерно троит 4062, ошибки 231 и 234... разбор полётов

декабрь 2008

троение двигателя надоело, купил:

- свечи А14ДВР = 130р.
- свечной ключ = 80р.
- катушка зажигания СОАТЭ = 340р.
- ВВ провода SLON = 650р. (их беда, то что круглые резиновые пыльники выдавливает)

далее:
- бесконтактная мойка на Мусина = 250р.
- ДПКВ = 185р. (в запас, начитавшись, что без него никуда не поедем)
- WD40+DOT4+незамерзайка+хомуты+перчатки = 350р.
- очиститель инжектора Hi-Gear HG3238 = 335р. (который нужно добавлять в бак перез заливкой в пропорции доза на 40л.)
791ff3d9ac5a15b37a0f6eb11ffc1d80.gif

- аварийный знак = 45р.
- плавник = 95р., но об его установке пока сомневаюсь.
созданная на этот счёт тема: Плавник - как у мерса


- заказал USB K-Line адаптер в Мастер-ките = 925р.
созданные на этот счёт темы:
- где можно купить диагностические кабели/колодки ГАЗ12, Штаер??????
- K-line > USB(COM) в Казани
- всё об установке CarPC [FAQ]


заменил фильтра на 60000км:
- воздушный фильтр - 130р. (оказался который короткий, оказывается есть ещё и длинные на 3-5см длиннее)
- топливный фильтр BOSH - 355р.

замена масла на 61000км, ибо откатав за 2 месяца почти 3000км, масло от прежнего хозяина было не очень (с его слов ZIC):
- Лукойл Люкс 5W40 SL/CF 2x4л = 2x585р.
- промывка Лукойл = 230р.
- фильтр Колан = 0р.
- замена масла = 200р.

масло покупал в магазине Би-Би, перед новым годом у них была скидка на всё 10%

бензин АИ92 - 2700р.

из недостатков авто за месяц было обнаружено:
- на яме, когда меняли масло увидел, что течёт сальник на удлинителе коробки - и масло из коробки по кардану раскидывает по днищу
вылечил установкой прямого кардана в январе 2009


- после смены моторного масла, на холодную при -15С давление подтягивается в верхней красной стрелке, если дать газу - то вообще зашкаливает... и так, пока двигатель не прогреется до 40-60С. думаю - виновал фильтр КОЛАН.
заменил фильтр на родной с завода. разница не сильно большая

- при полном заливании незамерзайки, оказалось, что бачёк омывателя негерметичен в районе крепления
- заменил бачёк
- один контакт моторчика омывателя имеет люфт

- стала заедать кнопка на ручке ручного тормоза - вылечил WD40

январь 2009

да уж... новый 2009 выдался чёрной полосой.
машина стояла 2 дня, 2ого января пытаюсь завести - как будто подменили.

проблемы со 2 января:
- ошибка 53 и 28, замена ДПКВ, купленным в запас прошлым месяцем. оказалось, что старый датчик - закидало маслом и он покрылся грязью.

- обрыв на 1ю форсунку
- КЗ на массу цепи управления форсункой 3 (вылечил шевелением проводов около МИКАСА - не к добру), а топливо лило ууууу....
эта тема поднята мной здесь: равномерно троит, ошибки 139 и 132... разбор полётов
вылечил заменой МИКАС на новый, на старом - неправильная работа драйвера форсунок.
(надеюсь старый отремонтировать и в запас)


- разобрал МИКАС 7.1 - один чип перепаянный...
кстати МИКАС у меня 241.3763 000-31, ПЗУ E0000580, 2004г.в.

заменил в начале месяца:
- ДПРВ (тёк с покупки, прежние хозяева герметиком промазали и непомогло) = 385р.
- МИКАС 7.1 = 4200р.

купил:
фонарик на лоб+изолента+лампочки+тосол 5л. = 700р.
катушка зажигания = 355р.
фильтр грубой очистки+масляный фильтр ОРИГИНАЛ+предохранители+воздушный насос+золотники = 520р.


09.01.2009 поездка в единственный Казанский авторизированный СЦ "Акос"

направился я туда в надежде поменять сальники хвостовика, ибо всё днище было в масле.
заодно сделать разведку по ценам и сервису.

машиной занимался слесарь Денис.

оказалось, что 2 сальника сухие, а вот в кардане брак - через металлическую крышку и пробивает масло.

мне предложили заменить кардан на новый с подвесным - 5600рэ...
или как вариант установить прямой за 2800р., что я и сделал

поменяли масло в трансмиссии на РАВЕНОЛ SAE80W-90 GL-5, у них оно в бочках (температура застывания -35С, в отличие от популярных 85W-90 с замерзанием -20С)

+поменяли это же масло в заднем мосту
+я попросил поменять масляный фильтр, ибо не нравится мне этот КОЛАН
+прошприцевали маятники


в результате работы получили:
- кардан прямой = 2760р.
- определение дефекта "течь масло" = 33р.
- замена сальника хвостовика = 455р.
- масло РАВЕНОЛ = 4x155 = 620р. (1 литр взял в запас)

оказалось, что всё днище двигателя в масле.
Денис сказал, течёт либо сальник коленвала, либо что-нибудь ещё.
"записывайтесь и приезжайте, определим откуда течёт"

ещё крышка промазана, видимо прежние хозяева лазили в цепь.

и ещё одна мелочь - в ремонтном боксе в огромной горе сплющенных бензобаков я насчитал их аж 68штук!!! оказывается, нельзя ставить на инжектор крышку с замком, там нет клапана, и бензонасос, откачивая топливо, карёжит бак давлением!!! вот это да... как приехал - сразу поставил свою срарую крышку...

после замены масла и кардана оказалось,
что 2я скорость теперь не так уж и хрустит при резком переключении,
а первая не так часто и вылетает =))
а ещё пропали вибрации с разгона 60-100км/час


вобщем, поездкой в Акос 09.01.2009 я доволен

ну и расход - после замены всех ГСМ, фильтров, ВВ части и МИКАСа, ещё при неотрегулированном СО (хотя свечки белые) я получил зимний расход = 13л на сотню в смешанном режиме
УРРА!!!

в надежде отремонтировать МИКАС - заказал драйвер форсунок MC33385DH - 2 штуки сразу = 677р.
Римет в КПП - 90р. (до сих пор не залил)

бензин - 2760р.

февраль 2009

вообще не ездил по причине отсутствия в городе

март 2009

шнур k-line 600р.
2 штрафа - 2250р.
помыть - 275р.

Акос (осмотр ходовой, долить римета в КПП, протестировать стойки на стенде) - 800р.

антискрип - 350р.
клипсы на дверь - 45р.
фторопластовые маятники - 100р.
бачёк омывателя - 120р.
крышка на антифриз - 50р.
5л незамерзайки - 120л.
силиконовая смазка - 90р.

бензин - 1930р.
да... бензин подешевел до 13р-14р... красота

апрель 2009

на 5680км пробега на новом масле - оно выгорело, уровень резко снизился до нижней риски
на 66680км - замена масла на тот же Лукойл-люкс

5л. Лукойл-люкс SL/CF - 580р.
фильтр ЛИВНЫ - 150р.
промывка лукойл - 230р.
поменять масло - 200р.

60р. - двусторонний скотч для крепления на лобовое стекло сигналки и антенны
- надоели они отваливаться

в приходом лета купил новую резину.
выбор пал на 205/65 R15 или же 205/60 R15
помотавшись по магазинам города нормального выбора не нашёл,
на авторынке в единственном месте откопал Bridgestone Turanza GR-80 205/60 R15

итого: 4x2500=10000р. резина
890р. перекинуть на диски ВСМПО

из преимуществ 205й по сравнению со 195й - особых я не заметил.
оказалось, что моя 205 GR-80 не сильно широкая про сравнению например с 205й B650

умер вентилятор радиатора - временно заменён на б/у знакомого
+5л. тосола на долив - 260р.
идиотский дистанционный выключатель массы начал глючить - выкинул его вообще
АКБ на 60А/ч была не прикручена - обработал площадку преобразователем ржавчины и всё прикрутил
левая противотуманка горела с 50% вероятностью - схема подключения и реле было собрано по колхозному - пока всё отключил

зацвели хромированные накладки на бамперах - оттёр преобразователем ржавчины.

стали слабыми тормоза:
тормозная жидкость 2x60р.
- поменял колодки с 50% износом на новые: передние Herzog 400р. и задние Automatic 800р.
- убрал колдун и соединил трубки напрямую - 50р. за колдун
- подтянул ручник до 3х щелчков максимум (4 щелчок надо от силы тянуть)
в результате машина перестала клевать носом при торможении и остановить её с 100км/час стало гооораздо легче!!!

пропала былая приёмистость двигателя. с низов двигатель тяжело раскрутить...
ЭБН made in Russia начал громче пищать - заменён на ЭБН Herzog 2400р. (старый в запас)
поменяны свечи на Herzog - 250р. (А14ДВР в запас)
сказали появилась инерция при нажатии на газ - вроде как пора чистить форсунки. Не удивлюсь если поспособствовал очиститель инжектора Hi-Gear HG3238

прочие мелочи:
клей и растворитель - 80р.
преобразователь ржавчины - 40р.
удобная книжка для хранения документов, в т.ч. страховки - 160р.

т.к. появилось очень много сколов на машине, и на чёрном цвете они очень сильно выделяются - купил маленький тюбик грунта и краски - 80р.+100р.

мойка - 250р.
бензин - 800р.

очень уж активно у нас рекомендуют на рынке продукцию Herzog
3w.herzog.spb.ru - 3w.herzog-germany.ru

продолжение в третьем посте
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Борт.журнал 31105 2004г.в.

- после смены моторного масла, на холодную при -15С давление подтягивается в верхней красной стрелке, если дать газу - то вообще зашкаливает... и так, пока двигатель не прогреется до 40-60С. думаю - виновал фильтр КОЛАН.
А лампочка повышенного давления масла не загорается? Датчик иногда... заблуждается :)
нельзя ставить на инжектор крышку с замком, там нет клапана, и бензонасос, откачивая топливо, карёжит бак давлением!!!
Для машин без нейтрализатора неактуально.
 

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
Ответ: Борт.журнал 31105 2004г.в.

май 2009

отлетел левый брызговик - 50р.
куплена внешняя антенна - 200р.

двиг начал неравномерно троить на холостых, пропала приёмистость.
причём при наборе 2000оборотов - троить переставал.
посоветовали к инжекторщику Амиру, что за авторынком на Амирхана
(т.8-917-263-01-08)

сделали диагностику инжектора - 350р.
он стал поочерёдно отключать форсунки.
отключив вторую форсунку, двигатель не изменял "троение".
диагноз - форсунка работала на 50%

форсунка Siemens - 650р.
замена форсунки осложнилась плохой шляпкой болта рампы у 4 цилиндра, пришлось снимать впускной коллектор - 500р.
замена болта на рампе - 20р.
резинки на форсунках оказались разъевшимися - 120р. за 8шт.

замерили компрессию - 100р.
результат 12-12-12-11.5

педаль газа закрывалась до 0.3% вместо 0.0%,
РХХ был очень грязным -
чистка всего этого дела - 150р.

патрубок РXX задубел и оказался в трещинах, причём пока его не снимешь - эти трещины не заметны. - 150р. за комплект патрубков (менял уже потом сам)

отдал 850р. за мойку снаружи/внутри/полировку
причём полировку не восковую от дождя, а от "паутинки"
делалось всё это в Автолиге на ул.Кирова (www.autoliga-kazan.ru)
вобщем паутинку убрать неудалось, видимо глубокая она у меня...

кстати там нашёл абразивную полировку кузова (убрать паутинку)
- цена вопроса ~5000RUB, но на это $$$ нету

бензин - 1690р.

июнь 2009

с наступлением жары заметил, что вентилятор включается и не отпускает пока температура ОЖ не упадёт до ~75C (явно были признаки неправильно работающего датчика вентилятора)

видимо от перегрева умер вентилятор - ось люфтила, при срабатывании реле он уже не включался...
взял с запаса у соседа на первое время, а новый купил чуть позже. 1500р.

вскипел... первый раз в жизни... первый раз машина подвела на пол пути...
а история проста - в длительной пробке не углядел.
а вентилятор, что взял у соседа просто заклинило, рукой его провернуть было невозможно...

итак ситуация - пробка в четыре полосы, я вскипаю и одну полосу останавливаю на ближайшие пол часа =)

благо рядом была заправка и девушка налила мне балон с водой - от счастья отдал 100р. =)))

раз уж придётся менять тосол - заодно купил:
кран отопителя (туго ходил и не закрывался до конца) - 205р.
датчик вентилятора - 95р.
тосол 10л. - 515р.

с заменой датчика вентилятора изменилась работа самого вентилятора - выключаться он стал гораздо быстрее.
а вот пыл движка в пробках очень заметен - стоит постоять один светофор - как температура ползёт вверх к 100С

масляный радиатор отключен прежними хозяевами, слышал на форуме, что со включенным масляным радиатором вентилятор включается реже.
так же интересные мысли про термоклапан... может поставлю...
масло - масло лукойл выгорает на 5000км., а летом ещё быстрее -
видимо любовь раскачать двиг до 4000-5000об/мин со светофора в жару да и без масляного радиатора - даёт о себе знать.

замучили скрипеть передние карты дверей и задняя полка.
купил на авторынке любимый всеми антискрип - 2x150р.
шурупы/мелоч - 40р.
клипсы - 10р.
вибра тонкая - 250р. (заклеить полости передних дверей)
вибра потолще - 300р.

кроме того, что карты дверей проклеивать антискрипом - это обязательное условие для русской машины - прежние хозяева не установили половину клипс - соответственно именно из-за этого они и бренчали больше всего.

вибру обклеил экономно. но получилось грамотно.
вес дверей увеличился, закрывать их одно удовольствие -
по сравнению с задними "со звуком консервной банки"



Самые громкие скрипы в машине я убрал.
как всегда теперь стали слышны скрипы потише - в основном с торпеды и с вентиляционных отверстий у лобового стекла.

кстати левый стеклоподъёмник не работал с покупки - а напряжение проседало при попытке открыть окно.
вскрытие показало - редуктор заржавел, помала вода.
WD40, шрус и всё заработало как часы.

заодно смазал правый ЭСП.
вода там тоже была вместе со ржавчиной, но после того, как смазал - вроде стал подниматься поактивней.

----------------------------------------------------------------

поездка в АКОС №1

пружина на третьей опоре коробки передач - просела,
и создавалась нехорошая вибрация от мотания движка вверх-вниз.
жёсткая подушка от газели (без пружины) - 387р.
замена подушки - 163р.

рабочий цилиндр сцепления - 305р.
замена - 200р.
(у него резинка порваная была, и после дождя сцепление заело как-то, решил поменять)

несколько месяцев назад появился сильный стук при переезде через рельсы.
замена фторопластовых втулок на маятник не принесла результатов.

диагностика ходовой - 195р.

определили - на рулевой трапеции один палец имел очень большой люфт,
ещё три имели малый и только два пальца были на статусе "жить можно"

----------------------------------------------------------------

поездка в АКОС №2

поставить брызговик - 130р. (брызговик улетел ещё месяц назад, а болты прикипели. Решил сам не мучаться =)))

ремонт пальцев на рулевой трапеции оказался недешёвым:
работа - 1625р.
два шарнира - 218р.
пыльники - 15р. x5
ещё 4 шарнира - 800р. ;)
проверить не ушёл ли развал - 100р.

хотя можно было поменять только один палец самый люфтящий,
открыли все не зря - ВСЕ они оказались сухими!!!
----------------------------------------------------------------

бензин - 1900р.

защита от солнца на лобовое - 100р.
освежитель ванильный - 25р.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Борт.журнал 31105 2004г.в.

для машин без нейтрализатора? ПОЧЕМУ?
Право, зачем сразу ударяться в панику. На машинах с нейтрализатором имеется сложная система, улавливающая пары бензина, и если что-то в ней не работает должным образом... бак деформируется из-за разряжения. На менее новых машинах эти изыски отсутствуют, равно как и головная боль, с ними связанная. Во всяком случае, до эпохи адсорберов о покореженных баках никто не слышал.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Борт.журнал 31105 2004г.в.

для машин без нейтрализатора? ПОЧЕМУ?
Потому что ,по большому счёту, дело не в пробке бензобака,а в ситстеме улавливания паров бензина с адсорбером.Этой системой оснащены все машины с ЕВРО-2 и выше.А так как клапана там нормально не работают и плющит бензобаки.Но для подстраховки от сплющивания действительно достаточно пробки бензобака,соединяющейся с атмосферой.Самый простой вариант.
 
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Борт.журнал 31105 2004г.в.

На форуме пролетали такие темки.
При таком разряжении вылетает бензонасос (сильная нагрузка).
При хорошем бензонасосе гнёт бак. Говорят лечится просверливанием дырочки в крышке бензобака.
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Ответ: Борт.журнал 31105 2004г.в.

- на яме, когда меняли масло увидел, что течёт сальник на удлинителе коробки - и масло из коробки по кардану раскидывает по днищу
оказалось, что 2 сальника сухие, а вот в кардане брак - через металлическую крышку и пробивает масло.
sanioka, расскажи об этом подробнее, пож-ста. У меня абсолютно такая же проблема была. Поменял недавно оба сальника в хвостовике, но понять вылечил проблему или нет - не могу, т.к. в районе хвостовика днище в масле еще с прежних времен. Как масло может пробивать через крышку в кардане, минуя сальники? Крышка (по сути грязезащитный кожух) как бы и закрывает хвостовую часть с сальниками. И в чем конкретно проявлялся брак кардана, что масло давило из коробки?
 

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
Ответ: Борт.журнал 31105 2004г.в.

sanioka, расскажи об этом подробнее, пож-ста. У меня абсолютно такая же проблема была. Поменял недавно оба сальника в хвостовике, но понять вылечил проблему или нет - не могу, т.к. в районе хвостовика днище в масле еще с прежних времен. Как масло может пробивать через крышку в кардане, минуя сальники? Крышка (по сути грязезащитный кожух) как бы и закрывает хвостовую часть с сальниками. И в чем конкретно проявлялся брак кардана, что масло давило из коробки?


красным отмечена течь масла.
маленький вал имеет заглушку. доступ к ней не очень ввиду того что там крестовина.

менять или кардан или эту небольшую часть.
 

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
давненько на форум не заглядывал... обновил журнал за 2 последних месяца
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
sanioka

Классный БЖ. Респект за старания по написанию!

П.С. Поставь ссылку на БЖ в подпись, тогда он не затеряется.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
120р. - фильтр воздушный (а менять его вроде как нужно минимум 2 раза в год при смене сезона)
По регламенту периодичность замены воздушного фильтра системы питания двигателя - 30 000 км.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
xxil, лучше менять его через 10000-15000, а то он очень уж пыльный, грязный получается)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
обновил апрель 2009
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
sanioka, Респект за журнал. НО уж блин что-то много вложений(((( Начинаю сомневаться а стоит мне менять на 31105.....
 

мишаня1979

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
64
и ещё одна мелочь - в ремонтном боксе в огромной горе сплющенных бензобаков я насчитал их аж 68штук!!! оказывается, нельзя ставить на инжектор крышку с замком, там нет клапана, и бензонасос, откачивая топливо, карёжит бак давлением!!! вот это да... как приехал - сразу поставил свою срарую крышку...

Вот это сервис!!!!! Это ж как нужно исхитрится, чтобы развести аж 68 человек на новые баки? Помоему бак как плющится давлением так же прекрасно и раздувается сжатым воздухом до прежних размеров
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
как-то давненько уже наблюдал метод рихтовки бака - мужики плеснули туда стакан бензина и через щель в воротах (типа техники безопасности:)) сунули в горловину газовую горелку. Шибануло неплохо, в бак стало влазить на 15 л больше:).
 

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Что то быстро ЭБУ накрылся и сальники в коробке и мосту, наверное пробег при покупке был не 58 тыс., а 158 тыс. просто адометор скрутили. Слишком много проблем. У меня машина 2007 года 31105, дв. 406, пробег 65 тыс. Проблем таких вообще пока не было, только по гарантии в первый месяц поменял 3 эл. стеклоподъемника, передние тормозные диски (были изношены за 10 тыс км, заводской брак) и ДМРВ из за того что даччик залило водой. А так меняю только расходники (масло, колодки передние), задние колодки поменял на 61 тыс. и то они были нормальные просто уже снял барабаны вот и поменял чтоб больше не лазить туда.
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Русская, а тем более б/у машина всегда лотерея... Примеров из жизни дофига( у отца 105 2007г у меня 2005г с одинаковым пробегом и ломаеться по случаю...)
П.С. Просто у человека есть возможности следить и ухаживать за машиной:)
П.П.С. Большое спасибо за журнал, у самого руки не поднимаються на такое:)
 

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
Вот это сервис!!!!! Это ж как нужно исхитрится, чтобы развести аж 68 человек на новые баки? Помоему бак как плющится давлением так же прекрасно и раздувается сжатым воздухом до прежних размеров

баки по гарантии...

Добавлено через 4 часа 27 минут 17 секунд
Что то быстро ЭБУ накрылся и сальники в коробке и мосту, наверное пробег при покупке был не 58 тыс., а 158 тыс. просто адометор скрутили. Слишком много проблем. У меня машина 2007 года 31105, дв. 406, пробег 65 тыс. Проблем таких вообще пока не было, только по гарантии в первый месяц поменял 3 эл. стеклоподъемника, передние тормозные диски (были изношены за 10 тыс км, заводской брак) и ДМРВ из за того что даччик залило водой. А так меняю только расходники (масло, колодки передние), задние колодки поменял на 61 тыс. и то они были нормальные просто уже снял барабаны вот и поменял чтоб больше не лазить туда.

ЭБУ накрылся - уже был перепаян на нём драйвер форсунок
сальники в коробке целые были, а вот мост тёк.
ну а сравнивать 31105 2007года и 2004года с одним и тем же пробегом - немного не корректно ведь...

по мне пробега на ней побольше может и будет...
но вероятней всего первый хозяин перед продажей поставил всё старое... вплоть до резины Vulkan start, что на заводе ставят

и было правильно замечено - есть возможности следить за машиной...
колодки нидавно поменял - так у них всего 50% износу,
ЭБН заменил советский на herzog - так советский начал громче визжать и как-то не хочется встать на середине пути...

кстати - ради чего всё это - машина на дальние поездки готовится...
и пока не подводила она меня на середине пути )) :gaz_love:
тьфу-тьфу
 
Последнее редактирование модератором:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Если бензонасос начал громче визжать, сначала надо смотреть не насос, а ФГО. Точнее, не смотреть, а просто заменить для профилактики. Вот если после этого насос не утихнет - тогда смотреть его.
 
Сверху