Ответ: Большой расход Газ 31029
1. При разности давлений в диффузоре и в поплавкоаой камере происходит истечение топлива и образование горючей смеси определённого состава. При засорении фильтра просто снижается разряжение, а разность давлений остаётся прежней, т.к. и поплавковая камера и диффузор сообщаются с зафильтровым пространством. Поэтому, и смесь образуется того же состава. Другое дело, если бы попл. кам. сообщалась бы с атмосферой, тогда бы при засорении фильтра изменялась разность давлений и изменялся бы состав смеси.
2. Во-первых, 19-20 мм. это не понижение уровня, наоборот повышение.Вот цитата:
"Размер 21,5 мм, исходя из опыта эксплуатации карбюраторов К-151, можно рекомендовать как предельно большой с точки зрения обеспечения устойчивой работы двигателя при плавном переходе с холостого хода на нагрузку. В то же время его нижней границей рекомендуется считать величину 19...20 мм, при которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива.
На большинстве карбюраторов, находящихся в эксплуатации, эта величина, как правило, выходит за пределы не только 21,5 мм, рекомендуемого в настоящем издании, но и значительно более 23 мм, рекомендуемых заводом-изготовителем. Результатом этого становится чрезмерно низкий уровень топлива в поплавковой камере и, как следствие, ухудшение ездовых качеств автомобиля."
А.С.Тюфяков, Карбюраторы К-151.Устройство, ремонт, регулировка.
3.Я думаю мы не говорим об экономии бензина, имея в виду утечки бензина. Подтекающие трубки, пробитые баки, диафрагмы и т.п. просто опасны, тут не до экономии. Устранять в первую очередь!
4.
Целесообразность замены контактной системы на эту очевидно, но родную бесконтактную с индукционным датчиком менять не стал бы.
Согласен.
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Все вышеперечисленной (абсолютно всё) влияет на расход топлива.
Согласен. Добавлю, что не только перчисленное, но и тормоза, резина, ступицы, манера езды и даже ... зеркала. Наверное, эта проблема самая сложная и самая важная для всех.