• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большие обороты ХХ Крайслера

Alexgrad

Общительный
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
После запуска двигателя и прогрева обороты не падают ниже 1000-1050. Раньше все было нормально, после прогрева - 850 об. Двигатель с датчиком температуры под АКБ. ЭБУ - Моторола 790 ас.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
  • Нравится
Реакции: vlr

Вячеслав 14

Общительный
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
У меня то-же токая-же проблема.Прочитал в книге что виной может быть неисправный датчик давления топлива.Он находится в баке,в модуле вместе с бензонасосом.Ни кто не менял такую детальку?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Датчика давления топлива нет, есть регулятор давления, на Крайслере он встроен в модуль бензонасоса, его задача обеспечивать давление топлива 4 атм. Думаю что неисправность регулятора даст скорее падение оборотов, так как будет нарушен состав смеси, причем как на понижение так и повышение. Увеличение оборотов дает только лишний воздух, для которого ЭБУ увеличивает количество топлива.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
этот клапан что в корпусе бензонасоса неменяется т.к слишком крепко сидит и в продаже не бывает.при его неисправности двигатель тупит, провалы и даже глохнет.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
не подойдет именно из-за етого клапана, на крайслере он стоит в корпусе насоса, а у остальны в топливной рампе.поэтому меняют сам бензонасос он подойдет любой от похожих моделей.а неисправность обратного клапана проверяется манометром через тройник ,если давление после выключения зажигания сразу падает значит виноват клапан.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
если давление после выключения зажигания сразу падает значит виноват клапан.
Это не этот клапан виноват,а обратный в насосе.Сами подумайте.
Только на ценнике написано,что он для 406 и 409 ЗМЗ.Интересно,а для Крайслера он подойдёт?
Насос он не для ЗМЗ(в смысле двигателя),а для автомобиля.Модуль ЭБН он на Волгу от Газели не подойдёт,очевидно же это,даже если двигатели одинаковые.А вот на Газелях после 2008-го года выпуска,т.е. ЕВРО-3,моторы могут быть разные - ЗМЗ,УМЗ,Крайслер , а модуль ЭБН будет один и тот же.
 

The Dealer

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
84
Подскажите, как проверить исправность РХХ на Крайслере - сегодня снял его, включил зажигание - шток вдвинулся до упора, после выключения зажигания с задержкой вернулся со щелчком в исходное положение - слегка выдвинут(3мм, наверное). Это есть нормально или нет?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Подскажите, как проверить исправность РХХ на Крайслере - сегодня снял его, включил зажигание - шток вдвинулся до упора, после выключения зажигания с задержкой вернулся со щелчком в исходное положение - слегка выдвинут(3мм, наверное). Это есть нормально или нет?

Чет как то не понятно....
В смысле снял его и включил зажигание???
Он должен работать по команде ЭБУ - сколько воздуха подать , чтобы поддержать ровные обороты, а это должно быть только в собранном состоянии, так как при разобранном ДУ не понятно - что и для чего учитывать - и вообще как можно системе ЭСУД следить за правильностью работы двигателя при разобранных узлах двигателя и самой системы управления. А включением зажигания ты ничего не определишь - это может быть просто напросто самотестирование данного узла(РХХ). Надо проверять в работе при помощи сканера, ну или еще каким либо не известным мне методом.
 

The Dealer

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
84
Так в этом и дело, что его как бы и не проверить ничем в гаражных условиях. Встречал где-то такой вариант, что после включения зажигания шток должен выдвинуться, типа, подготовиться к запуску двигателя, но найти снова не могу.:wall:
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
И все таки путь один - к диагносту (толковому диагносту, а не к тому который только шибки читать умеет).
В гаражных условиях рхх не проверишь.
Ну или как вариант - взять рхх с другой исправно работающей машины и все станет ясно.
 

alex105

Освоился
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Вот и я о том же, попал со второго раза, хорошо что хоть в магазине поменяли. Вот как было у меня: завожу, - 2000 об\мин, по мере прогрева падает до 1500. Когда температура 60 градусов -1000, иногда падало до 800. На скорости- если сбросить на нейтралку при оборотах более 2000, то они опускались до 1500 и не падали пока рулем не крутанёшь или не нажмёшь на тормоз, причем рулём уронить обороты получалось легко, а тормозом не всегда.Ездил зиг-загом, представляю как это выглядело со стороны и о чём думали водители машин:rofl:Когда заменил клапан ПСВ,закономерность сохранилась, но обороты были 2000-1300-1100 и иногда 800. Короче обменяли клапан, поставил и всё нормально.2000, по мере прогрева до 800-850,на нейтралке не заедает.
Датчика под АКБ у меня нет,ЭБУ "Моторолла".

где находится клапан псв за что отвечает?

Добавлено через 20 секунд
Вот и я о том же, попал со второго раза, хорошо что хоть в магазине поменяли. Вот как было у меня: завожу, - 2000 об\мин, по мере прогрева падает до 1500. Когда температура 60 градусов -1000, иногда падало до 800. На скорости- если сбросить на нейтралку при оборотах более 2000, то они опускались до 1500 и не падали пока рулем не крутанёшь или не нажмёшь на тормоз, причем рулём уронить обороты получалось легко, а тормозом не всегда.Ездил зиг-загом, представляю как это выглядело со стороны и о чём думали водители машин:rofl:Когда заменил клапан ПСВ,закономерность сохранилась, но обороты были 2000-1300-1100 и иногда 800. Короче обменяли клапан, поставил и всё нормально.2000, по мере прогрева до 800-850,на нейтралке не заедает.
Датчика под АКБ у меня нет,ЭБУ "Моторолла".

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
ребята где находится клапан псв и за что овечает
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Клапан находится в крышке ГБЦ, от него идет шланг вентиляции картера, тот что подключен после заслонки. Клапан регулирует проток воздуха в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, ограничивая тем самым воздух мимо заслонки.
Бывает на него сами ставят хомуты, деформируя его пластиковый штуцер, а в нем двигается направляющая регулирующего штока.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Бывает на него сами ставят хомуты, деформируя его пластиковый штуцер, а в нем двигается направляющая регулирующего штока.

Нет там в штуцере никакой направляющей.
 
Сверху