• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Блок 405

Регистрация
7 Фев 2023
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
4
После замены прокладки ГБЦ дв 405,проехал 350км,столо дуть шланги,при вскрытии оказалось что лопнули 6 центральных резьбовых колодцев крепления ГБЦ,головку мастера открутили вручную,прокладку продуло по всем цилиндрам,мастер который делал говорит что я двигатель перегрел,ещё вопрос может ли ослабнуть крепление ГБЦ после лопин резьбовых соединенийIMG_5510.JPGых соединений
 
Последнее редактирование:

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
ДокУмент выкладывай.
масло в ужастном состоянии хотя я проехал мало,такое ощущение что масло не менялось,
Я об этом и говорил.
ты ездишь на говенном масле,
что такой злой ?
Я злой? Я в своей жизни ни одному человеку не нагрубил.
 
Регистрация
7 Фев 2023
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
4
Может "мастер" затянул, перетянул , от этого и лопнуло

Лопнул блок на шести резьбовых

Всем привет, прошла судебная экспериза, эксперт вынес вердикт, головка двигателя в идеальном состоянии а блок имеет погрешности по плоскости, Щуп 0.05 проходит в центре блока,якобы мастер притянул ровную головку к неровному блоку, поэтому резьбовые лопнули, я считаю полный бред, на трех болтах крепления ГБЦ сорвана резьба, перегрева в моем случае не было т. к головка в идеальном состоянии, если блок и грели то это старый хозяин, обязан ли мастер промерять блок перед заменой прокладаки, и еще в заключении сказанно что головка превышает минимальную высоту шлифовки и составляет 141,81мм, тоже бред там в колодцах запас резьбового 13мм сделанно для последуюдей шлифовки, ваше мнение, да и ещё написано что кольца закоксованы, хотя на экспертизе снимали кольца замеряли тепловые зазоры, вот вам купленная экспертиза, специально пошёл в гараж снял видео с весьма таки подвижными кольцами на всех поршнях и послал эксперту, во как то так,про не продув и перетяжку резьбовых ни слова
Добавлено:
Бим, ты что такой злой ? )))
Тоже склоняюсь к маслу в резьбе.
Всем привет, прошла судебная экспериза, эксперт вынес вердикт, головка двигателя в идеальном состоянии а блок имеет погрешности по плоскости, Щуп 0.05 проходит в центре блока,якобы мастер притянул ровную головку к неровному блоку, поэтому резьбовые лопнули, я считаю полный бред, на трех болтах крепления ГБЦ сорвана резьба, перегрева в моем случае не было т. к головка в идеальном состоянии, если блок и грели то это старый хозяин, обязан ли мастер промерять блок перед заменой прокладаки, и еще в заключении сказанно что головка превышает минимальную высоту шлифовки и составляет 141,81мм, тоже бред там в колодцах запас резьбового 13мм сделанно для последуюдей шлифовки, ваше мнение, да и ещё написано что кольца закоксованы, хотя на экспертизе снимали кольца замеряли тепловые зазоры, вот вам купленная экспертиза, специально пошёл в гараж снял видео с весьма таки подвижными кольцами на всех поршнях и послал эксперту, во как то так,про не продув и перетяжку резьбовых ни слова
 
Последнее редактирование:
Сверху