• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Биение руля от 80 до 100 км/ч

Santechnik

Общительный
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
94
Здрасте !
помогите!
В интервале от 80 до100 км/ч бъёт руля.
думали резина: заменена .Вроде помогло. летом была произаедена замена тормозных колодок с проточкой дисков. После чего началось сново биение.
Пробег авто состовил 140000 км.
С по месяца назад был произведен кап ремонт подвески(замена шкворней, саленблоков, резьбовых). Биение не прекратилосью, также произведен развал схождения. балансировка в норме.
Еще биение очень разное то появляется при накате то при рагоне. Но оно постоянное в этом интервале.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Почти такая же история как у всех. Не могу точно вспомнить, когда началась вибрация, но была она на промежутке примено 80-120 км/ч. После замены шкворней, маятника, балансировки и развал схождения, вибрация стала появляться от 100 км/ч и до 130 сильная, после становится чуть меньше.
Вибрация одинакова, что на зимней, что на летней резине, летняя на литье, зима на штамповке, все отбалансировано, разницы никакой.
Сейчас вспомнил, что в прошлом году, в следствие того, что забыл затянуть болты на переднем левом колесе, потерял его на ходу, на скорости около 40 км/ч, болты рассыпались по дороге, колесо же уперлось в подкрылок, так я проехал несколько метров до обочины.
Могло ли это как-то повлиять на вибрацию, и как это проверить.
Буду благодарен за любой совет)

Добавлено через 49 секунд
Забыл добавить, вибрация не только на руле, а по всей машине, например когда еду один, видно как трясется пассажирское сидение
Присоединюсь:
Решил вылечить вибрацию конкретным способом- перебрали перед, зад...(полиуретановые втулки) замена тормозных дисков(правда б.у.), все 4 аммо (газомасло), пружины 3 риски(газ), рессоры , резина Кумхо 17, диски УАЗ (получилось с проставками от старых тормозных барабанов) ,рулевая новая..... вобщем из старья остались балка :) и мост.....от 76 км\ч и далеее вибрация сначала только руль, (вправо -влево) а посля и весь кузов.
Устал.
Есть один мысль: Один аммо не понравился при установке, если левый упорно выдвигается (требуется значительное усилие) ,то правый:) если сжать- будет пару минут оставаться на месте -потом очччень медленно шток выдвигается.
Но! неужели такая сильная вибрация может из-за одного аммо.
 

Pitdog

Общительный
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
странно, у все написавших вибрация руля возникает после 80км/ч. у меня же только в промежутке от 70 до 80км/ч. на остальных скоростях никакой вибрации нет. только скорость превышает 80 и вибрация пропадает, хотя она не всегда и появляется.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
вобщем нашел я лекарство.
1. На заднем левом колесе развалился солдатик, удерживающий колодку.( ну почему мы не смотрим назад для исправления вибрации спереди)
2. Проставки я поставил прямо на ступицу под барабан. Мысль развивалась так: центральное отверстие токарь мне оставил родное ,не точил, из-за этого колесо невозможно отцентровать. Вроде встает ровно, но 2-3мм оказывает пагубное влияние.
И. Мне так показалось шпильки на ступице стоят не перпендикулярно , а малость имеют уклон, причем каждая в разную сторону. Вместе с проставкой это дает эффект увода колеса в сторону от центра.
Вобщем проехался около 300 км вчера по трассе- результат более чем. Осталась мелкая вибрация при разгоне и при торможении двигателем. Думаю это кардан, но не сам, а либо соединение с мостом( сегодня проверю) либо 3 опора( надо ставить как на 3110 резиновую).
Кому может поможет мои изыскания:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Проставки я поставил прямо на ступицу под барабан.
Вот это очень необычно!
И вызывает сильные сомнения в правильности такого технического решения. :yes2:
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
И вызывает сильные сомнения в правильности такого технического решения
за что я люблю этот форум, так это за : только нашел казалось бы выход из создавшегося положения -так тебе хрясь лопатой по морде:haha: не положено.

Влад Титов, я не настаиваю на том ,что правильно это -или нет. Я попробывал, получилось. 1 см смещения в сторону, думаю изменения не катастрофические, :) да и лишний ветерок будет задувать под колодки( охлаждение однако).
Качество торможения не пострадало, на мой субьективный взгляд-даже лучше кажется стало. Но -кажется.
Далее по ступице- изменение вылета на 10мм - может сказаться на подшипнике, но в связи с тем,что так уж получается я каждые полгода их разбираю,дефектую, при необходимости не особо заморачиваясь меняю.....мне это не проблемно.

А какой выход ( безденежный) был бы с вашей стороны. Может он правильней.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
так тебе хрясь лопатой по морде не положено
:) Я высказал:
но это не главное.... ;) Отложил "лопату" в сторону.
Вот тут:
да и лишний ветерок будет задувать под колодки( охлаждение однако).
Вижу минус.
Вместе со свежим "ветеком" будет попадать пыль, грязь, песочек....
Конструкция кромки тормозного барабана предусматривает некое "лабиринтное" уплотнение в паре с тормозным щитом.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
пыль, грязь, песочек.
об этом конечно думается в последнюю очередь. Каюсь. Будем думать. [OFF="офф"]Создать бы отдельную тему -да обсудить. Есть вариант установки без проставок - сместить поворотный рычаг ближе к шкворню. Т.е. 2 шайбы толщиной 1см. или чуть меньше ( по факту сколько надо) Но ....тут надо обдумывать все нюансы.[/OFF]
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Практика покажет. Сегодня разбирал задние колеса,так там
пыль, грязь, песочек...
в неограниченном кол-ве несмотря на
некое "лабиринтное" уплотнение в паре с тормозным щитом.
Потому решил оставить все как есть. К тому же дисковые вон тормоза безо всяких приблуд на улице живут, и ничего им не делается. Тот же металл,та жа накладка.
Через месячишко ( а это примерно тыщ 8 пробега) будем вскрывать и разглядывать. На данный момент - тормозные колодки новые.(прошли около 1,5 тыщ км)

Вообщем я для себя проблему вибрации "пока" решил, засим откланиваюсь:) надеюсь кому-то поможет, если не само решение проблемы,то хотя бы направление мысли-куда копать,и что думать
 

Дмитрий20

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Я не совсем понял, какие проставки туда поставить??
Резиновые кольца вырезать?
У меня история такая, задрал жопу, включил 4 передачу, и стал наблюдать как колеса себя ведут, и был озадачен.
Оба колеса, а в особенности правое как будто восьмеркой, не представляю в чем может быть причина.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
не представляю в чем может быть причина
в колесе:) а конкретно: диск,резина либо оба двое.
какие проставки туда поставить??
из старых тормозных барабанов на станке у токаря вытачивается колечко, дабы поставить его между колесом и барабаном (ступицей).
 

Laerok

Общительный
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Приветствую! Расскажу свою историю, сразу прошу прощение за неграмотные технические термины. Машина стояла под окном 3 года. После реанимации она была на зимней резине и каких-либо вибраций при движении не чувствовалось. После переобувки в старую летнюю резину стала заметна небольшая вибрация в скоростном диапозоне от 70 до 90. Со временем она все усиливалась и усиливалась. Начало уже надоедать, а при торможении биение руля становилось еще больше. В результате пошел от самого простого: отбалансировал передние колеса + установил какие-то центрирующие кольца...помогло, но не на долго, через некоторое время биение восстановилось. Решил сделать диагностику подвески, которая выявила необходимость замены "резьбовых". Не помогло... Решил заменить тормозные диски, т.к. за все время эксплуатации (120 тыс. км.) они ниразу не менялись. Вибрация почти исчезла, но все таки иногда возникает совсем не на долго. При торможении вибрации нет. Так что осталось последнее - замена резины. Покупать новую не буду, т.к. вибрация почти не ощутима, дождусь зимы, переобуюсь и проверю.
 

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
Laerok, Когда искал у себя источник тряски,то консультировался у знакомого механика.Он предположил несколько вариантоа.Один из них не отбалансированные тормозные диски.А они у нас прилично увесистые.Думаю при износе мы можем получить некий процент дисбаланса,а при неправильной проточке совсем большую проблему!Тогда может трясти как на скорости так и при торможении.При торможении там другие проблемы выскакивают.
 

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
Не соглашусь.Есть допустимые размеры толщины.Есть "правильные" технологии.Даже на месте,на ступице.Спец станок для проточки дисков на авто без демонтажа.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Есть допустимые размеры толщины.Есть "правильные" технологии.Даже на месте,на ступице.Спец станок для проточки дисков на авто без демонтажа.
Я таким пользовался.
Проще купить новые диски. :):):)
 

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
У нас токаря неплохо точат за одну установку,на разные авто,проблем нет.Думаю на балансировку сильно повлиять не должно.Запчасти то-же лотерея.
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Поехал из Тольятти в Нижний, на 80 вибрация такая, как будто машина от дождя отряхивается. Причем не сразу появилась, а км через 200. Вспомнил старое правило: если что-то случилось с машиной-вспоминай, куда последний раз лазил. Последний раз прямо перед поездкой поставил новую резину. Ставил на новые штамп. диски, балансировал. Поменял одно колесо на запаску - никакого эффекта. Поменял другое...короче на 4-м колесе вибрация пропала(блин, чего я с него не начал).Правое переднее. Хотя по ощущениям на сто % казалось, что бъет заднее колесо. Внимательный осмотр показал,что оно не круглое, а в одном месте овальное и даже немного кривое. А ведь балансировщик при мне крутил, вывел все в "0". Резина новая, но покупал с рук. Видимо, прошлый хозяин куда-то влетел, и пока резину не повело-быстренько продал. В жизни больше не куплю с рук у непроверенных товарищей. Только в магазине.Или у своих.
Спустя 2 месяца еще одно колесо с таким-же дефектом пришлось менять. Тоже вылезла грыжа, покрышка винтом. На... зачем я их покупал? Сезон не проехали.
 
Последнее редактирование:
Сверху