• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Биение руля от 80 до 100 км/ч

Santechnik

Общительный
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
94
Здрасте !
помогите!
В интервале от 80 до100 км/ч бъёт руля.
думали резина: заменена .Вроде помогло. летом была произаедена замена тормозных колодок с проточкой дисков. После чего началось сново биение.
Пробег авто состовил 140000 км.
С по месяца назад был произведен кап ремонт подвески(замена шкворней, саленблоков, резьбовых). Биение не прекратилосью, также произведен развал схождения. балансировка в норме.
Еще биение очень разное то появляется при накате то при рагоне. Но оно постоянное в этом интервале.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Подскажите если спереди хорошая резина стоит а сзади убитая ... будет такой эффект биение с 80 и далее? 2410 1987 год

Насколько убитая? Если с грыжами то скорее да, чем нет. У меня тоже такая проблема была зимой, заднее колесо было с грыжей и после 60 км/ч начинало "колбасить" машину, но после 80 все исчезало. Помогла замена шин и балансировка колес. А недавно машина попала в небольшую неприятность (съехала в кювет зацепив боком столб) после чего снова начало "колбасить" после 80 км/ч. Для начала сделали балансировку и вибрации исчезли, но в сервисе сказали, что еще нужно правый шкворень, маятник и резьбовые поменять.
Советую начать с малого - балансировка колес, а дальше методом исключения.
 

Дед

Общительный
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Итак
60-110км/час, ровная дорога 400 км никаких проблем
Не всегда - 60-85 км/час дорога -"стиральная доска" начинается с колебаний ручки скоростей и далее на движок продольные колебания. Входит в резонанс , выключение скорости , перегазовка не помогает. Выход из этого режима -торможение до 40 км/час.
передние амортизаторы менял.
 

РАДОН161rus

Освоился
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Re: Биение руля от80 до 100 км/ч

У себя я был уверин что рулевая колонка, т.к. большой люфт вверх-вниз.Главное неспутать с люфтом , когда крутишь руль. Сними руливую колонку и посмотри в каком состоянии у тя подшибники или проверь как затянуты болты и гайки всего рулевого механизма и переднего моста

Вот это достойный ответ,красавчик :ok:,не то что "тише едешь шире морда"
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
При скорости 40 - 50 км/час появляется вибрация (дрожь) руля.
Заехал на балансировку - отбалансировал - ситуация не изменилась, подумал - что резине (таганка штатная) или дискам (штатные) уже конец пришел - не балансируются. Дело было в ноябре. Резины два комплекта: лето на дисках, зима на дисках.
Чрез 2-е недели переобулся на зимние шины (бриджстоун шипы) вместе с дисками (штатные) - ситуация не изменилась. Заехал опять на балансировку - отбалансировали одно колесо - остальные были в порядке. Вибрация не пропала, т.е. руль при скорости 40-50 так и дрожит.
Заехал на сервис - обнаружили люфт переднего ступичного - отрегулировали - дрожь так и осталась. Диагностировал на сервисах два раза подвеску - ничего не нашли.
Собственно вопрос - что может вызывать вибрацию (дрожь) руля при скорости 40-50 км/ч.? Подвеска в порядке, колеса тоже в порядке (прошлой зимой вибрации на зимних колесах точно не было).
 
Последнее редактирование:

Hip

Общительный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
62
Реакции
40
Баллы
95
При скорости 40 - 50 км/час появляется вибрация (дрожь) руля.
Заехал на балансировку - отбалансировал - ситуация не изменилась, подумал - что резине (таганка штатная) или дискам (штатные) уже конец пришел - не балансируются. Дело было в ноябре. Резины два комплекта: лето на дисках, зима на дисках.
Чрез 2-е недели переобулся на зимние шины (бриджстоун шипы) вместе с дисками (штатные) - ситуация не изменилась. Заехал опять на балансировку - отбалансировали одно колесо - остальные были в порядке. Вибрация не пропала, т.е. руль при скорости 40-50 так и дрожит.
Заехал на сервис - обнаружили люфт переднего ступичного - отрегулировали - дрожь так и осталась. Диагностировал на сервисах два раза подвеску - ничего не нашли.
Собственно вопрос - что может вызывать вибрацию (дрожь) руля при скорости 40-50 км/ч.? Подвеска в порядке, колеса тоже в порядке (прошлой зимой вибрации на зимних колесах точно не было).

Прочитай всю тему с самого начала... много полезного написано... у самого такая беда с 55 до 60 км/ч... колеса отбалансировал так, что на 150 км/ч руль ведет себя идеально ! Диски тормозные поменяны..
Грешу на прожины, протяжки балки и гидрача (относительно лонжеронов
)
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Разобрался - люфтили шарниры рулевой трапеции - причем новые фирмы ТРЕК - дальнейшей регулировке не поддались - пришлось заменить на оригинальные ГАЗ - сейчас все гуд - вибрация на скорости 40-50 пропала.
 

almaz012

Освоился
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Тоже была такая беда. Помогло только регулировка рулевого редуктора. До этого было все испробовано(замена маятника, амортизаторы передние,тормозные диски,ступица 1шт,перекидование колес)
В данный момент все нормально тфу тфу))
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Сейчас такое. Подвеску в сборе махнуть решил на шары. Грешу на шкворня... Т к я лентяй и мазал раз в полгода по обещанию в течении трех лет. Год назад вылечил проблему заменой шкворней, наконечников и втулок рычагов. Помогло на год. ))) за год мазал 1 раз. Вот сейчас этим и занимаюсь...
 

Шуранчик

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
У меня тоже вибрация в руль ровно на 100 км/ч, кузов не трясёт при этом, только руль вибрирует, на большей или меньшей скорости вибрации нет. Попробую вышеописанный способ с резинками от вело камеры, а то даже не знаю куда копать.
Вот вот попробуй,!!!!!!Тому челу что его написал огромезный респектище:drinks::drinks::drinks::drinks:, только подтягивай болты от руки прокручивая колесо, потом ключом на противоход, а потом опускаем и протягиваем, - контроль- поднимаем опять доска в притык к беговке, поперек направл вращения. и крутим колесо, 1 мм разницы и жизнь удалась,У меня налевом было 3мм на првом 5 мм,а я катал, балансировал....
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Прочитать все нет сил. Ищу поиск проблемы.
На кочках отдает в руль, ощущение что руль бьет ввурх вниз, влево право руль не тянет. Рулевые наконечники без пыльников, под замену однозначно, сайлентблоки поменяны полностью, нижние шаровые новые, верхние тоже поменяю скоро. Что может быть причиной? Заранее благодарю)
 

Китайчонок

Общительный
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
С Т У П И Ч Н Ы Е подшипники!!! Не лечите мозги ни себе ни своему кошельку! Это однозначно! И не надо рассказывать, что люфта в ступице нет – поэтому всё в здесь порядке. Песец наступает сепаратору, внутреннему кольцу и роликам. Кто видел конструкцию внутреннего кольца поймет, что выработка (пусть и очень небольшая) возможна не только по беговой дорожке, но и по ограничивающим осевое перемещение роликов «валикам» (или как они там называются), а также самих роликов с торца. И вся соль в том, что биение руля происходит не от люфта в подшипнике. А от его неравномерного вращения, подтормаживания рывками, когда ролики встают в особо невыгодное положение. Затягивая гайку, вы зажимаете ролики не только между колец, но и прижимаете ролик торцом к «валику» внутреннего кольца – всё люфта нет!!! Осевого нет!!! Но если покачать с достаточно большим усилием за торм диск (верх-низ от-на себя), то люфт проявится и для его ликвидации потребуется так затянуть гайку, что начнётся подтормаживание , которого, при правильной регулировке, быть не должно(осевой люфт 0,01 – 0,03). Также поэтому на неровной дороге, часто биения нет, когда колесо прыгает и на мгновение ступица «расслабляется» они успевают вернуться в нормальное положение и биения не ощущается. Я уже как-то писал поэтому вопросу. Но видно толку мало – особозаумные кулибины продолжают эксперименты и мало того – продолжают раздавать «умные» советы. Для любителей кидаться помидорами: после переборки всей подвески, замены резины, дисков, неоднократной балансировки – не поскупитесь на 500 деревянных и замените ступичные подшипники, что гораздо проще и дешевле, а потом отпишетесь.:)
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Прочитать все нет сил. Ищу поиск проблемы.
На кочках отдает в руль, ощущение что руль бьет ввурх вниз, влево право руль не тянет. Рулевые наконечники без пыльников, под замену однозначно, сайлентблоки поменяны полностью, нижние шаровые новые, верхние тоже поменяю скоро. Что может быть причиной? Заранее благодарю)

И так наконечники поменял, шаровые тоже, но проблема носит случайный характер, то есть вибрация то нету....
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
204
Баллы
225
В общую кашу советов добавлю свой:
сам имел такую проблему после перехода на нештатные литые диски.
Дело в том что штатный диск надевается на ступицу ступичным отверстием а потом фиксируется болтами - если колесо отбалансировано и естественно круглое - то проблем нет.

При установке чужих дисков, сродних нам только отверстиями для болтов (например фордовских) - мы имеет такую картину - ступичное отверстие там больше поэтому мы просто прикладываем диск к ступице и фиксируем болтами. на глаз выходит ровно а по факту нет - первый болт который мы затягиваем тянет диск к себе, остальные болты входят в клин. В итоге имеем смещение центра вращения и биения.

Выход давно придуман (но о нем умалчивают на шиномонтажках) - это центровочные кольца

file.php


(на фото кольцо для дисков LS исходно предназначенных для Форда Мондео)

Как правило производитель выпускает такие кольца к своим дискам.
Такое кольцо вставляется в диск, и только потом диск надевается на ступицу и фиксируется болтами - вибрации и биения естественно пропадают.
Кольца эбонитовые и постепенно выкрашиваются - так что берите про запас )

Если диск нестандартен или кольцо не удалось купить - то можно выточить у токаря алюминиевые.
еще один способ (но не гарантированный) - это закручивать болты по принципу протяжки ГБЦ - потихоньку тянуть противоположенные болты.

тему подробно описывал тут http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=523
 

Deathsterpavel

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
Здаров волгари, боролся я с биением окаянным на скорости 70-80 км все лето, чуть к лику святых не причислили ). Характер биения будто передние колеса в этом промежутке скорости становились жуткими восьмерками,кузов начинало трясти поперечно, на других скоростях было все ровно. Заменил резинки рычагов на полиуретан, сделал сход/развал, одел ровное литье с резиной и был очень удивлен, что ничего не изменилось. Далее заменил суппорта, диски тормозные, поменял смазку в ступице(ролики подшипников были синеватые, признак перегрева, так как выработки не заметил собрал их обратно) снова ничего не изменилось. Выше читал сообщение про ступичные подшипники решил заменить и их так как это была последняя деталь которую я не менял и вуаля летные испытания прошли успешно шла ровно на любых скоростях, сегодня я доволен как слон, всем удачи и отсутствие вибраций.
 
F

Fraabano

Биение руля от 80 до 100 км/ч

У нас на волге тоже начинается вибрация руля от 105 до 115. Но не такая сильная, можно сказать не ту после переборки рулевого и руль крутиться легко он у нас без гидроусилителя.
А насчет резины и дисков я согласен они же делаюца, тоже не идеально иначе не нужна была бы тогда балансировка резины.
Биение может быть и из-за колпаков на колёсах. Ездили на оке на юг тоже, было биение на руле в пределах 100-110км/ч. После ночевки в отеле стали проверять колеса и после проверки стали надевать колпаки, и один спереди лопнул, с другой стороны сняли, а сзади оставили.
Поехали, а вибрации на руле как бут-то не было. Всё прекратилось.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
879
Реакции
128
Баллы
175
МОЯ ИСТОРИЯ:
На 15" подвеске как-то зимой пошёл дикий расколбас руля на 70 км/ч. Не шимми. По итогу увидел, что один передний диск внутри ппц как погнут. Отрихтовали, помогло частично. Видимо, за месяцы такой рэперской езды резина прикаталась в-яйцо.
Берутся старые диски 31105, день потратил на поиск прокатки. Катаются. Красятся. Покупается резина Pirelli Cinturato P1 (Verde?). По итогу на балансировочном станке идеально ровным признаётся 1 колесо всборе. Ещё 2 - "сойдёт" и 2 - "кривые" . Выезжаю - снова прыгалка на 70ти и расколбас руля. Но по крайней мере 20 км/ч еду уже не как рэпер на съёмках клипа :) Самый парадокс в том, что в одно время может не быть расколбаса, а в другое - ппц.

РЕШЕНО:
Прочтя эту тему, полез проверять ходовку.
Люфтов по резьбовым и шкворням нет (почти). Ступ подш в идеале. Колёса кручу - идеал.
Трапеция не сказал бы, что убитая. Слежу. Но всё равно 3 шарнира поменял (замер - на грани, пыльники поумирали (твёрдый силикон)). С-блоки год назад освежал, не повылазяли ещё. И у маятника игольчатые подшипники умерли (сгнизи) - заменён р/к на классические железные втулки в резинках. Пружины поставил другие (повыше, мои просели почти до лоурайдера). Руль чуть смотреть в сторону стал, но не тянет машину. Проверил развал, схождение подручными средствами. Капелюшку подкрутить бы, но не стал (развальных шайб в недрах гаража не нашёл). Почему-то были следы, что ёрзал на лонжероне рул редуктор (у меня ГУР 100-й). Подтянул все болты ощутимо. За день пару раз разогнался до 70+ - тишина.
 
Последнее редактирование:
Сверху