Стояло (и стоит) на Волге 406дв. газовое оборудование, вроде второго поколения ЛОВАТО. Сгорает какая то лабуда в коробочке где тумблер "газ-бензин". Сгонял к газовщикам, говорят мол, у тебя коробочка древняя, вот приезжай через неделю мы тебе по новой всю проводку и все дела переставим.
Пока езди так. Синий на плюс - газ. Желтый, сам понимаешь, бензин.
Выковырял я все из коробочки, окромя тумблера. И припаял синий и желтый проводки мимо всей этой умной электроники. Тем паче, что выкинул ее вместе со светодиодами.
Сегодня думаю - идем дальше. Вспомнил, что гдето здесь тему читал об отключении бензонасоса. Желтый проводок у меня просто висел изначально. Чтобы ему порожняком не пропадать - я же плюс на него подаю, когда переключаюсь. Ну т.е. с синего плюс убираю - газовые клапаны закрываются и какой то "черный ящик" форсунки (бензиновые) включает. Снял с реле бензонасоса плюс, что на обмотку и подал его с тумблера. Проверил, что это реле бензонасоса, а не МИКАСа. Все хорошо. Все работает, включается, выключается. Правда после отключения бензонасоса на газу холостые стали ниже, чуть-чуть, чем были, но в пределах нормы.
Но вот в чем фокус. На газу - снимаю колодку реле мозгов
, а мотор работает! На бензине - глохнет. А на газу - вечный двигатель
Разбираться не стал, ибо фиг с ним, но интересно.
Может кто прояснит сей интересный прикол. Мысль мелькнула, что невзирая на проверку ошибся релюхой (я мучал ту, что ближе к крылу), но на газу на нее плюс не подается, как же мотор работает?


Выковырял я все из коробочки, окромя тумблера. И припаял синий и желтый проводки мимо всей этой умной электроники. Тем паче, что выкинул ее вместе со светодиодами.
Сегодня думаю - идем дальше. Вспомнил, что гдето здесь тему читал об отключении бензонасоса. Желтый проводок у меня просто висел изначально. Чтобы ему порожняком не пропадать - я же плюс на него подаю, когда переключаюсь. Ну т.е. с синего плюс убираю - газовые клапаны закрываются и какой то "черный ящик" форсунки (бензиновые) включает. Снял с реле бензонасоса плюс, что на обмотку и подал его с тумблера. Проверил, что это реле бензонасоса, а не МИКАСа. Все хорошо. Все работает, включается, выключается. Правда после отключения бензонасоса на газу холостые стали ниже, чуть-чуть, чем были, но в пределах нормы.
Но вот в чем фокус. На газу - снимаю колодку реле мозгов

Разбираться не стал, ибо фиг с ним, но интересно.
Может кто прояснит сей интересный прикол. Мысль мелькнула, что невзирая на проверку ошибся релюхой (я мучал ту, что ближе к крылу), но на газу на нее плюс не подается, как же мотор работает?