• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Без проблем. Просто интересно

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Стояло (и стоит) на Волге 406дв. газовое оборудование, вроде второго поколения ЛОВАТО. Сгорает какая то лабуда в коробочке где тумблер "газ-бензин". Сгонял к газовщикам, говорят мол, у тебя коробочка древняя, вот приезжай через неделю мы тебе по новой всю проводку и все дела переставим. :stop:Пока езди так. Синий на плюс - газ. Желтый, сам понимаешь, бензин.:rofl:
Выковырял я все из коробочки, окромя тумблера. И припаял синий и желтый проводки мимо всей этой умной электроники. Тем паче, что выкинул ее вместе со светодиодами.
Сегодня думаю - идем дальше. Вспомнил, что гдето здесь тему читал об отключении бензонасоса. Желтый проводок у меня просто висел изначально. Чтобы ему порожняком не пропадать - я же плюс на него подаю, когда переключаюсь. Ну т.е. с синего плюс убираю - газовые клапаны закрываются и какой то "черный ящик" форсунки (бензиновые) включает. Снял с реле бензонасоса плюс, что на обмотку и подал его с тумблера. Проверил, что это реле бензонасоса, а не МИКАСа. Все хорошо. Все работает, включается, выключается. Правда после отключения бензонасоса на газу холостые стали ниже, чуть-чуть, чем были, но в пределах нормы.
Но вот в чем фокус. На газу - снимаю колодку реле мозгов:rolleyes:, а мотор работает! На бензине - глохнет. А на газу - вечный двигатель:rofl:
Разбираться не стал, ибо фиг с ним, но интересно.
Может кто прояснит сей интересный прикол. Мысль мелькнула, что невзирая на проверку ошибся релюхой (я мучал ту, что ближе к крылу), но на газу на нее плюс не подается, как же мотор работает?
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
А не отключать :rofl:, то насос.
Так. А как это рампа будет грется? В смысле чем особо нагреваться то? И, даже если это так, то какие проблемы от нагретой рампы? Особенно при движении на газу?
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
maxlab79, Вот ты загадками то дубасишь. Резина в каком месте?:rolleyes: Начинаю гадать. Колеса? Нет не то.
На ум приходит только резиновые колечки форсунок. Огромный вопрос, как возможно их смачивание при отключенных форсунках?
Вывод только один. Резина которая является материалом топливного шланга! Может фиг с ним? Хай себе сохнет.
На самом деле я много лет отьездил с включенным б/н...и поменял их 3 штуки. Обидно. Ездишь на газу, а меняешь бензонасосы. Ну это я знаю почему. От лени. Лень на заправку за бензином заехать. Видимо иногда наполусухую крутились. Но с ленью то я ничего не могу поделать :rofl: Так ведь и не езжу. Я, может, от лени и не отключал насос, а тут уж залез, дак заодно.
 

maxlab79

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
99
Реакции
22
Баллы
84
Любое вмешательство грозит последствием большим или малым , я тоже хотел отключить насос через реле но мне показали Рампу на которой ездили без бензина , резинки сухие фарсунки не держали и тд и зачем такой гемор , проще залить бензин и хай кочает , хлеба ведь не просит
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
У меня на газу отключается бензонасос и ничего не сохнет несколько лет. То же LOVATO 2-го поколения, тумблер ручной, спрятан в салоне (как секретка).
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
maxlab79, Ты оказался прав.:drinks: Сначала стала плохо работать на бензине. Начались морозы и встала проблема. Лью (долго) горячую воду на редуктор и завожусь на газу. На бензине вообще пара вспышек и не заводится. Заменил все (оба) фильтра. Пытался менять (3 штуки) б/насоса. Давление правда не мерил, но прыщет при снятии шланга здорово. Даже 2 насоса последовательно включал.:haha: Обхохочешся. Работает ниже холостых и глохнет при малейшей попытке надавить на педаль.
Пока так и завожусь по утрам. Горячей воды на редуктор и вперед.:haha::haha::haha: До рампы лень добираться. Включил насос как был - напостоянку - вдруг само отмякнет.:haha::haha::haha:
Зря тебя не послушал.
 

rozhmin

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
72
Реакции
25
Баллы
94
Я вобще газ поставил сам и клавиши газ-бензин у меня от 2108 Какие дажэ теперь и непомню.Просто валялись в гараже.Отрубаются фарсунки эммулятором при этом и насос.На колодке предохранителей предохранителя нет я воткнул его позжэ вцепи.Единственая проблема перехода с газа набензин надо остановитя выключить газ выключаеш зажигание нажал бензин насос накочал-поехли.Расход-исключак ничего не сохнет уже 2 года:gaz_love_girl:
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Елки...А чего ж у меня то стрястись могло за 2,5месяца?:rolleyes:
Вот еще до обратки не долезал с регулятором давления...хотя...если при снятии шланга бензин прыскает, то регулятор держит.
Надо все же манометром померять. Че там держит, а че там прыскает.:haha::haha:
 

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,114
Баллы
320
У меня стоит релюха, подключена к газовому клапану- как только газ включаешь насос вырубается, газ вырубил насос включился. Подумал,насос дороже стоит чем резинки на форсунках. А вообще уже 3 года всё ОК, тьфу,тьфу,тьфу:)
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Подумал,насос дороже стоит чем резинки на форсунках.
Вот и я, от врожденной жадности:rofl::rofl::rofl::rofl:, так же подумал. А теперь он, гад, на бензине не курлыкает. Во. Надо с канистры и другого насоса попробовать. Вдруг там шланги засахарились.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Вы таки будете смеятся, но я продолжу, чтобы идущие следом не наступали на те же грабли.:yes2:
Естественно, что я, как нормальный юзер, не обращал внимания на ошибки вроде 13...53...62..и тому подобное...а зря. Ключевой оказалась ошибка №13 (ДМРВ некорректен). Снял колодку с ДМРВ и завелся.:rofl:
Далее, естественно, ставим рабочий ДМРВ и наслаждаемся ездой на битопливном аппарате. Долой горячую воду по утрам!!!
 
Сверху