• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Бедная смесь для ЗМЗ 406

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Обращаюсь к знающим людям :)

Суть вопроса такова:

Недавно поставил себе на свой 406й УДК. Решил посмотреть на какой смеси у меня работает двигатель. Получил такие результаты.

На бензине смесь всегда богатая, как на ХХ так и вовсём диапазоне обортов. Удк выдаёт напряжение 860 mV. Так как я на бензине только прогреваюсь то меня это особо не заботит.

А вот на газе ПРОБЛЕМА!!
На ХХ смесь богатая, но как только открываю дроссель смесь сразу же становится бедной!!!! И остаётся такой во всём диапазоне нагрузок. ГБО 2 поколение(газовый карбюратор) выкручиваю расходник на максимум и всёравно СМЕСЬ ВСЕГДА БЕДНАЯ.
Как только отпуская дроссель смесь сразу же богатая...

Единственное что мне удадось добится открутив расходник это поднять немного показания УДК:
1)В старом режиме 10 mV
2)После выкручивания расходника 45 mV но всё равно это далеко до нормы, он даже не приблизился к обогащению, тоесть УДК не переключался на богатую смесь.

В чём проблема??? почему редуктор не в состоянии поддерживать стехиометрический состав смеси... да просто обогатить её не может???

Как я понимаю слишком бедная смесь это означает ускоренный прогар выпускных клапанов, потому как газ не успевая сгореть полностью продолжает гореть когда открывается выпускной клапан.... Чем ещё грозит езда на бедной смеси?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Как я понимаю слишком бедная смесь это означает ускоренный прогар выпускных клапанов, потому как газ не успевая сгореть полностью продолжает гореть когда открывается выпускной клапан.... Чем ещё грозит езда на бедной смеси?
Хоть кто-то здесь реально представляет последствия работы на газу.
В чём проблема???
Возможно редуктор неисправен.Хотя,на машинах с ЕВРО(т.е.с ДК в заводской комплектации) при работе на газу практически всегда выскакивают ошибки по ДК.Чаще всего именно "Бедная смесь".Видимо такие редукторы не в состоянии обеспечить "правильную" с точки зрения ДК смесь.И на машинах с ГБО,наоборот стремимся убрать все ЕВРО,включая ДК.А вы наоборот,решили усложнить себе жизнь.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
vlr
Я ДК поставил... но к ЭБУ не подключал...

Ставил я его для возможности автокалибровки газового впрыска, и потом возможности откатывания карт калибровок.

Хоть кто-то здесь реально представляет последствия работы на газу.

Наверное я зря создал такую тему здесь.... как и предпологал что ответов будет 1,2... не больше... :(

.И на машинах с ГБО,наоборот стремимся убрать все ЕВРО,включая ДК.А вы наоборот,решили усложнить себе жизнь.

Ну если учитывать что БОЛЬШЕНСТВО кто стремися убрать это в основном комерческий транспорт где важна именно экономия и ребята умудряются поставить газовый карбюратор на 405й ЕВРО 3 :))))) то конечно им абсолютно пофиг насколько правельная смесь в цилиндрах :)

Учитывая то что я вскоре буду снимать это ГБО то спросил я просто так сказать для расширенного понимания :)

П.С. Хорошо что я в своё время не повёлся на предложение установить лямбда контроль...... оно бы корректно не работало б сэтим редуктором.
 

Димко

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У тебя узкополосник скорее всего, выкинь его - он показывает погоду на Марсе, брал бы уже широкоплосный вот по нему ещё можно о чём-то судить

Добавлено через 10 минут 29 секунд
vlr

П.С. Хорошо что я в своё время не повёлся на предложение установить лямбда контроль...... оно бы корректно не работало б сэтим редуктором.

и УДК в справочной литературе - одно и то же, разница только что у тебя к ЭбУ не подключено
 
Последнее редактирование:

Димко

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
нет не дам, потому что не нужен он, а смысл было ставить узкополосник если заведомо известно было что он будет гнать пургу, по нему даже беензиновую топливную карту нормально не откатаешь
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Димко
Ну раз ты так сказал :) То я так и сделаю... вот ездил раньше и не знал ничего... голова не болела.... :) Поставлю я себе пожалуй ЗМЗ 402... там всё предельно просто:) не надо некаких ШДК и прочей лабуды...

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Почитай на досуге _http://www.carhelp.info/forums/44/ Может тогда поймёш о каких картах я говорю.
 
Последнее редактирование:

Димко

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я наверно не слепой и прочитал про какие регулировки идёт речь, а вот ты так меня и не понял, но Войну и мир с разъяснениями я тут печатать не собираюсь, потом сам допрёшь что с узкий датчик хорошо работает тольо в одном месте - в помойке
 

Сансэй

Общительный
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
А вот на газе ПРОБЛЕМА! На ХХ смесь богатая, но как только открываю дроссель смесь сразу же становится бедной!
Вообще на ХХ смесь д.б. богаче.
Проверь давление в камерах редуктора-испарителя. Может он неисправен
 
Последнее редактирование:
Сверху