Обращаюсь к знающим людям 
Суть вопроса такова:
Недавно поставил себе на свой 406й УДК. Решил посмотреть на какой смеси у меня работает двигатель. Получил такие результаты.
На бензине смесь всегда богатая, как на ХХ так и вовсём диапазоне обортов. Удк выдаёт напряжение 860 mV. Так как я на бензине только прогреваюсь то меня это особо не заботит.
А вот на газе ПРОБЛЕМА!!
На ХХ смесь богатая, но как только открываю дроссель смесь сразу же становится бедной!!!! И остаётся такой во всём диапазоне нагрузок. ГБО 2 поколение(газовый карбюратор) выкручиваю расходник на максимум и всёравно СМЕСЬ ВСЕГДА БЕДНАЯ.
Как только отпуская дроссель смесь сразу же богатая...
Единственное что мне удадось добится открутив расходник это поднять немного показания УДК:
1)В старом режиме 10 mV
2)После выкручивания расходника 45 mV но всё равно это далеко до нормы, он даже не приблизился к обогащению, тоесть УДК не переключался на богатую смесь.
В чём проблема??? почему редуктор не в состоянии поддерживать стехиометрический состав смеси... да просто обогатить её не может???
Как я понимаю слишком бедная смесь это означает ускоренный прогар выпускных клапанов, потому как газ не успевая сгореть полностью продолжает гореть когда открывается выпускной клапан.... Чем ещё грозит езда на бедной смеси?
Суть вопроса такова:
Недавно поставил себе на свой 406й УДК. Решил посмотреть на какой смеси у меня работает двигатель. Получил такие результаты.
На бензине смесь всегда богатая, как на ХХ так и вовсём диапазоне обортов. Удк выдаёт напряжение 860 mV. Так как я на бензине только прогреваюсь то меня это особо не заботит.
А вот на газе ПРОБЛЕМА!!
На ХХ смесь богатая, но как только открываю дроссель смесь сразу же становится бедной!!!! И остаётся такой во всём диапазоне нагрузок. ГБО 2 поколение(газовый карбюратор) выкручиваю расходник на максимум и всёравно СМЕСЬ ВСЕГДА БЕДНАЯ.
Как только отпуская дроссель смесь сразу же богатая...
Единственное что мне удадось добится открутив расходник это поднять немного показания УДК:
1)В старом режиме 10 mV
2)После выкручивания расходника 45 mV но всё равно это далеко до нормы, он даже не приблизился к обогащению, тоесть УДК не переключался на богатую смесь.
В чём проблема??? почему редуктор не в состоянии поддерживать стехиометрический состав смеси... да просто обогатить её не может???
Как я понимаю слишком бедная смесь это означает ускоренный прогар выпускных клапанов, потому как газ не успевая сгореть полностью продолжает гореть когда открывается выпускной клапан.... Чем ещё грозит езда на бедной смеси?