Всем любителям автомобиля ГАЗ!!! доброго времени суток!
Уважаемые посетители форума! Прошу отликнуться всех, кто может помочь мне в решении нижеописанной проблемы. Я владелец автомобиля ГАЗ 3110 с двиг.402. Последнее время начались проблемы с электропроводкой. При работающем двигателе штатный вольтметр, расположенный на приборном щитке показывает напряжение вольт 12,5-13 (при всех отключенных потребителях). Когда я меряю напряжение на клеммах аккумулятора с помощью тестера, то оно (напряжение) в норме 13,7-14,2(14,5) при всех включенных электропиборах (дальний свет, печка, дворники, авар. сигнализация и т.п.), а штатный прибор показывает, что у меня идет разрядка- напряжение в районе 9-11 В. При увеличении числа оборотов двигателя с холостых до, скажем, 1500-2000, не важно хоть до 3000, ситуация не меняется. В сервисе сказали, что не верить штатному прибору, а верить замерам, произведенным с помощью тестера. Но на душе все равно кошки скребут, интуитивно понимаю, что такого быть не должно, а в чем причина-понять не могу. При включении указателя поворота стрелка штатного вольтметра раскачивается, указывая то понижение напряжения, то повышение. Поменял регулятор зарядки, но правда немного другой конструкции (не помню номер) с двумя выводами по макс. и мин. регулированию напряжения, но он сгорел. Отчего сгорел понять тоже не могу.
Тахометр тоже ведет себя не так, раскачивается и мне кажется показывает неправильно, хотя было все нормально до недавнего времени.
Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Уважаемые посетители форума! Прошу отликнуться всех, кто может помочь мне в решении нижеописанной проблемы. Я владелец автомобиля ГАЗ 3110 с двиг.402. Последнее время начались проблемы с электропроводкой. При работающем двигателе штатный вольтметр, расположенный на приборном щитке показывает напряжение вольт 12,5-13 (при всех отключенных потребителях). Когда я меряю напряжение на клеммах аккумулятора с помощью тестера, то оно (напряжение) в норме 13,7-14,2(14,5) при всех включенных электропиборах (дальний свет, печка, дворники, авар. сигнализация и т.п.), а штатный прибор показывает, что у меня идет разрядка- напряжение в районе 9-11 В. При увеличении числа оборотов двигателя с холостых до, скажем, 1500-2000, не важно хоть до 3000, ситуация не меняется. В сервисе сказали, что не верить штатному прибору, а верить замерам, произведенным с помощью тестера. Но на душе все равно кошки скребут, интуитивно понимаю, что такого быть не должно, а в чем причина-понять не могу. При включении указателя поворота стрелка штатного вольтметра раскачивается, указывая то понижение напряжения, то повышение. Поменял регулятор зарядки, но правда немного другой конструкции (не помню номер) с двумя выводами по макс. и мин. регулированию напряжения, но он сгорел. Отчего сгорел понять тоже не могу.
Тахометр тоже ведет себя не так, раскачивается и мне кажется показывает неправильно, хотя было все нормально до недавнего времени.
Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!