• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Барахлит электропроводка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nick3110

Общительный
Регистрация
3 Авг 2007
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
94
Всем любителям автомобиля ГАЗ!!! доброго времени суток!
Уважаемые посетители форума! Прошу отликнуться всех, кто может помочь мне в решении нижеописанной проблемы. Я владелец автомобиля ГАЗ 3110 с двиг.402. Последнее время начались проблемы с электропроводкой. При работающем двигателе штатный вольтметр, расположенный на приборном щитке показывает напряжение вольт 12,5-13 (при всех отключенных потребителях). Когда я меряю напряжение на клеммах аккумулятора с помощью тестера, то оно (напряжение) в норме 13,7-14,2(14,5) при всех включенных электропиборах (дальний свет, печка, дворники, авар. сигнализация и т.п.), а штатный прибор показывает, что у меня идет разрядка- напряжение в районе 9-11 В. При увеличении числа оборотов двигателя с холостых до, скажем, 1500-2000, не важно хоть до 3000, ситуация не меняется. В сервисе сказали, что не верить штатному прибору, а верить замерам, произведенным с помощью тестера. Но на душе все равно кошки скребут, интуитивно понимаю, что такого быть не должно, а в чем причина-понять не могу. При включении указателя поворота стрелка штатного вольтметра раскачивается, указывая то понижение напряжения, то повышение. Поменял регулятор зарядки, но правда немного другой конструкции (не помню номер) с двумя выводами по макс. и мин. регулированию напряжения, но он сгорел. Отчего сгорел понять тоже не могу.
Тахометр тоже ведет себя не так, раскачивается и мне кажется показывает неправильно, хотя было все нормально до недавнего времени.
Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Что тут скажешь - хороший контакт и надёжный провод - вот залог беспроблемной работы электропроводки. Всё смотреть и чистить.
Это я в общих чертах ответил.
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Я не уверен, но могут быть виноваты сами приборы, вольтметр и тахометр. То есть возможно проводка непричем, вседело в щитке приборов в целом или в отдельных указателях.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Что тут скажешь - хороший контакт и надёжный провод - вот залог беспроблемной работы электропроводки. Всё смотреть и чистить.
Это я в общих чертах ответил.

Абсолютно согласен,в выходные устранил скачки тахометра и спидометра при включении поворотов(при аварийке всё в норме),был плохой контакт в замке зажигания и на + катушки зажигания(оттуда провод далее идёт на реле регулятор)была посадка напряжения на предохранителе запитывающем тах и спидометр,хоть сам электрик - чуть разобрался ,часа 3 искал
 
Последнее редактирование:

Nick3110

Общительный
Регистрация
3 Авг 2007
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
94
Абсолютно согласен,в выходные устранил скачки тахометра и спидометра при включении поворотов(при аварийке всё в норме),был плохой контакт в замке зажигания и на + катушки зажигания(оттуда провод далее идёт на реле регулятор)была посадка напряжения на предохранителе запитывающем тах и спидометр,хоть сам электрик - чуть разобрался ,часа 3 искал


Согласен со всеми, что нужен хороший контакт и надежный провод, но хотел бы уточнить у Владимира, что значит "посадка напряжения еа предохранителе". Предохранитель неправильного амперметража или плохой контакт в предохранительном блоке? И каким образом может быть плохой контакт в замке зажигания? Нужно менять контактную группу в этом случае? Простите за невежество.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
При работающем двигателе штатный вольтметр, расположенный на приборном щитке показывает напряжение вольт 12,5-13
1) Какое напряжение на выводе (+) катушки зажигания ?
Если меньше, чем на АКБ - виноват замок зажигания.
2) Проверить массу панели (где-то за регуляторами печки была)


Когда я меряю напряжение на клеммах аккумулятора с помощью тестера, то оно (напряжение) в норме 13,7-14,2(14,5)

Э-э-э 14,2 на хх при включенной нагрузке стандартный генератор не даст. Надо бы точнее:
хх без нагрузки
хх с нагрузкой (фары)
обороты без нагрузки
обороты с нагрузкой (фары)

Дело в том, что рр питается после замка зажигания и по повышению (выше 14,2 В) можно косвенно судить о неисправности замка зажигания (уменьшению напряжения в точке регулирования).

В общем я думаю, что это масса панели приборов.
 

Nick3110

Общительный
Регистрация
3 Авг 2007
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
94
1) Какое напряжение на выводе (+) катушки зажигания ?
Если меньше, чем на АКБ - виноват замок зажигания.
2) Проверить массу панели (где-то за регуляторами печки была)




Э-э-э 14,2 на хх при включенной нагрузке стандартный генератор не даст. Надо бы точнее:
хх без нагрузки
хх с нагрузкой (фары)
обороты без нагрузки
обороты с нагрузкой (фары)

Дело в том, что рр питается после замка зажигания и по повышению (выше 14,2 В) можно косвенно судить о неисправности замка зажигания (уменьшению напряжения в точке регулирования).

В общем я думаю, что это масса панели приборов.



Обороты что с нагрузкой, что без нагрузки приблизительно одинаковые, ну может быть разница на 50 об/мин. При холостых оборотах напряжение на клеммах аккумулятора где-то 13,8-13,9 при включенных фарах, и 14-14,2 при выключенных.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
При холостых оборотах напряжение на клеммах аккумулятора где-то 13,8-13,9 при включенных фарах, и 14-14,2 при выключенных.
Для стандартного генератора это норма. Скорее всего масса панели приборов.
В 3110 она аккурат подключается за регуляторами печки ( магнитолой, переключателями и прочей лабудой), ближе к водителю от центра фиксируется гайкой на шпильке. Если магнитолу снять, то вроде это хозяйство видно, но подлезть туда довольно проблематично. (вроде там, если не ошибаюсь). Проблемы - может окислиться, может отвернуться чуть-чуть ....
 

Nick3110

Общительный
Регистрация
3 Авг 2007
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
94
Для стандартного генератора это норма. Скорее всего масса панели приборов.
В 3110 она аккурат подключается за регуляторами печки ( магнитолой, переключателями и прочей лабудой), ближе к водителю от центра фиксируется гайкой на шпильке. Если магнитолу снять, то вроде это хозяйство видно, но подлезть туда довольно проблематично. (вроде там, если не ошибаюсь). Проблемы - может окислиться, может отвернуться чуть-чуть ....



Буду искать, спасибо за совет!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху