• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Баллада о сальнике и редукторе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Пишу уже по прошествии двух месяцев, но считаю, что нижеизложеное может быть полезно для братьев волговодов...

В конце июля поднял я свою 105-ю на подъемник по прошествии ей 10 тыков для осмотра, - все хорошо, но на днище у концевика редуктора много-много трансмиссионки (к слову, происходило все у знакомых мастеров, которые вполне компетентны в ТАЗах и прочих распространенных маломерках). Бригадир дает заключение - быть замене сальника, что и было сделано, поменяно масло.

Уже на следующий день при троганьи с места начались подозрительные позвякиванья в редукторе, приехав к мастерам был отправлен к "гуру волговских редукторов" на другой конец города.

Позвонив "гуру" я объяснил ситуацию и он мне сразу сказал, что погубили мне редуктор кривые руки сервисменов перетянув гайку хвостовика.

На следующий день я был уже у него, диагноз полностью подтвердился - зажата латунная втулка, главная пара разошлась - итог переборка редуктора.

К слову, сальник был не при чем, масло гнало по шлицам хвостовика редуктора и было достаточно просто заполнить соединение кардана и хвостовика герметиком, но кривые руки заставили потратить на 3 килорубля больше необходимого.

Будте бдительны, пользуйтесь динамометрическими ключами, затягивайте гайки и болты рекомендованными моментами, ето Вам не ЖИГУЛИ! :crazy:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
По мануалу эту гайку надо подтягивать после определённого пробега. И момент там не маленький - я от всей души всегда тяну. А про латунную втулку ещё не слышал - возможно ввели кое-какие изменения на заводе.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Да, он говорил, что эта втулка- нововведение
Странно... а чем старая конструкция не устраивала производителя ??? Зачем добавлять слабое место в конструкцию ??? И какие тут преимущества тогда ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху