lototo
Постоялец
- Регистрация
- 17 Янв 2007
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 38
- Баллы
- 140
Пишу уже по прошествии двух месяцев, но считаю, что нижеизложеное может быть полезно для братьев волговодов...
В конце июля поднял я свою 105-ю на подъемник по прошествии ей 10 тыков для осмотра, - все хорошо, но на днище у концевика редуктора много-много трансмиссионки (к слову, происходило все у знакомых мастеров, которые вполне компетентны в ТАЗах и прочих распространенных маломерках). Бригадир дает заключение - быть замене сальника, что и было сделано, поменяно масло.
Уже на следующий день при троганьи с места начались подозрительные позвякиванья в редукторе, приехав к мастерам был отправлен к "гуру волговских редукторов" на другой конец города.
Позвонив "гуру" я объяснил ситуацию и он мне сразу сказал, что погубили мне редуктор кривые руки сервисменов перетянув гайку хвостовика.
На следующий день я был уже у него, диагноз полностью подтвердился - зажата латунная втулка, главная пара разошлась - итог переборка редуктора.
К слову, сальник был не при чем, масло гнало по шлицам хвостовика редуктора и было достаточно просто заполнить соединение кардана и хвостовика герметиком, но кривые руки заставили потратить на 3 килорубля больше необходимого.
Будте бдительны, пользуйтесь динамометрическими ключами, затягивайте гайки и болты рекомендованными моментами, ето Вам не ЖИГУЛИ!
В конце июля поднял я свою 105-ю на подъемник по прошествии ей 10 тыков для осмотра, - все хорошо, но на днище у концевика редуктора много-много трансмиссионки (к слову, происходило все у знакомых мастеров, которые вполне компетентны в ТАЗах и прочих распространенных маломерках). Бригадир дает заключение - быть замене сальника, что и было сделано, поменяно масло.
Уже на следующий день при троганьи с места начались подозрительные позвякиванья в редукторе, приехав к мастерам был отправлен к "гуру волговских редукторов" на другой конец города.
Позвонив "гуру" я объяснил ситуацию и он мне сразу сказал, что погубили мне редуктор кривые руки сервисменов перетянув гайку хвостовика.
На следующий день я был уже у него, диагноз полностью подтвердился - зажата латунная втулка, главная пара разошлась - итог переборка редуктора.
К слову, сальник был не при чем, масло гнало по шлицам хвостовика редуктора и было достаточно просто заполнить соединение кардана и хвостовика герметиком, но кривые руки заставили потратить на 3 килорубля больше необходимого.
Будте бдительны, пользуйтесь динамометрическими ключами, затягивайте гайки и болты рекомендованными моментами, ето Вам не ЖИГУЛИ!
