• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

БОШевская катушка.

Илья Ефремов

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
33
Реакции
21
Баллы
100
Решил в целях эксперимента поставить вышеуказанный девайс. Все купил: катушка-1900,жгут проводки-120, кронштейн-130, провода-1100,поставил.
Чесно говоря не ожидал такой разницы между старыми катушками и этой,но с ней почти все показатели двигателя заметно улучшились:динамика,экономичность,тяга. Пропали перебои в зажигании(изредко бывали при активном наборе оборотов) повысилась стабильность работы движка,шуметь кстати стал меньше. Так что зря потратил деньги не считаю,очень доволен,всем советую. На очереди топливный насос.
 

Вложения

  • DSC00182.JPG
    DSC00182.JPG
    417.6 KB · Просмотры: 464
  • DSC00183.JPG
    DSC00183.JPG
    451.6 KB · Просмотры: 370

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: БОШевская катушка.

На очереди топливный насос.
такие же результаты ожидаешь?


но с ней почти все показатели двигателя заметно улучшились:динамика,экономичность,тяга. Пропали перебои в зажигании(изредко бывали при активном наборе оборотов) повысилась стабильность работы движка,шуметь кстати стал меньше.
мож проще было штатной системе ревизию сделать?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: БОШевская катушка.

А кто-нибудь ставил на старый движок наоборот - новые катушки?
Они ставятся по одной на каждый цилиндр - четыре штуки, стоят в свечных колодцах.
Я их видел на "Газели", но там клапанная крышка другая. Не знаю, есть ли смысл и подойдут ли.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
мож проще было штатной системе ревизию сделать?
Я, кстати, того же мнения - и с обычными катушками двигатель должен нормально работать, если всё исправно.
 
Последнее редактирование:

Илья Ефремов

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
33
Реакции
21
Баллы
100
Ответ: БОШевская катушка.

Штатная система была полностью исправна,дело в том,что старая катушка дает одновременно искру на два цилиндра (там где рабочий ход и выпуск), а бошевская только одну,причем заметно более мощную.
Четыре раздельных катушки,тоже кстати фирмы БОШ ставятся на движках ЕВРО3,на обычный не пойдут.
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: БОШевская катушка.

Так что зря потратил деньги не считаю,очень доволен,всем советую. На очереди топливный насос.[/QUOTE]



Дороговато все вместе получается , но все равно молодец!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: БОШевская катушка.

Решил в целях эксперимента поставить вышеуказанный девайс. Все купил: катушка-1900,жгут проводки-120, кронштейн-130, провода-1100,поставил.
Чесно говоря не ожидал такой разницы между старыми катушками и этой,но с ней почти все показатели двигателя заметно улучшились:динамика,экономичность,тяга. Пропали перебои в зажигании(изредко бывали при активном наборе оборотов) повысилась стабильность работы движка,шуметь кстати стал меньше. Так что зря потратил деньги не считаю,очень доволен,всем советую. На очереди топливный насос.

кронштейн катушки на фото - ***** полное. его - сразу на поиойку.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: БОШевская катушка.

дело в том,что старая катушка дает одновременно искру на два цилиндра (там где рабочий ход и выпуск), а бошевская только одну
Действительно - это почему так получается? У тебя на катушку четыре низковольтных канала теперь идут вместо двух? И ЭБУ под четыре стоит? Судя по фото - нет.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: БОШевская катушка.

Действительно - это почему так получается? У тебя на катушку четыре низковольтных канала теперь идут вместо двух? И ЭБУ под четыре стоит? Судя по фото - нет.

Бред конечно, НО то что с бош катушкой мотор работает лучше - факт. Только кронштейн надо другой.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: БОШевская катушка.

НО то что с бош катушкой мотор работает лучше - факт.
Вполне возможно - спорить не буду. Но и обычные (двухцилиндровые) катушки тоже БОШ бывают.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: БОШевская катушка.

дело в том,что старая катушка дает одновременно искру на два цилиндра (там где рабочий ход и выпуск), а бошевская только одну,
Заблуждаетесь вы.БОШевская катушка даёт те же две искры одновременно на 1-4 и 2-3 цилиндры.Катушкой ведь ЭБУ управляет,а он по-другому искру подать на сможет просто.Он так сделан.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: БОШевская катушка.

Вполне возможно - спорить не буду. Но и обычные (двухцилиндровые) катушки тоже БОШ бывают.

А зачем? Бош-катушка изумительно встает на самодельные крепления:
_http://photofile.ru/users/unknown86z/95164211/
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: БОШевская катушка.

Однако на новых двигателях Евро-3 появились 4 катушки, они стоят в свечных колодцах - каждая в своём. Я писал об этом. Вот меня интересует, как они работают, как распределяется искра и как работает ЭБУ. Если кто в курсе. И можно ли без значительных переделок воткнуть себе такое (в смысле - в двигатель воткнуть, а не туда, куда вы подумали).
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: БОШевская катушка.

Однако на новых двигателях Евро-3 появились 4 катушки, они стоят в свечных колодцах - каждая в своём. Я писал об этом. Вот меня интересует, как они работают, как распределяется искра и как работает ЭБУ. Если кто в курсе. И можно ли без значительных переделок воткнуть себе такое (в смысле - в двигатель воткнуть, а не туда, куда вы подумали).

Ну поставь, только придется поменять крышку ГБЦ, разветвить 4 провода на 8 и найти ответные части разъемов
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: БОШевская катушка.

А будет ли работать и есть ли смысл в этом, - в принципе, я это имел в виду. Поменять можно (если можно), но стоит ли - вот в чём вопрос.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: БОШевская катушка.

:)C такой катушкой меньше проблем... Мой мотор крутится за 6000 тыс, заводские постоянно выгорают, поставил бош уже полгода без проблем...
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: БОШевская катушка.

А чем вас кронштейн не устраивает??? мне лично он очень нравиться.

На вкус и цвет фломастеры...
У такого крепления есть минусы:
1)Катушка торчит над раскаленным вып.коллектором, что думается ей не на пользу
2)Своим разъемом упирается в шумоизоляцию капота (на всех машинах что видел с таким креплением) в рез-те чего продирает в ней дырку.
А сам кронштейн в итоге ломается по месту сварки.
Если тебя устраивает - нет проблем.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Последнее редактирование модератором:
Сверху