Халкузиев Темир
Общительный
- Регистрация
- 3 Июл 2009
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 13
- Баллы
- 70
Всем здраствуйте. Случились со мной следующие два приключения.
1. Я за рулем год.На дальние расстояния не ездил.Этим летом собрался. Машинка была осмотрена и, пятничным вечером я выехал.На выезде из города встрял в огроменную пробку, в которой долго и основательно грелся. Дневная жара еще не спала. Особого внимания тогда на это не обратил, так как температура ОЖ была в норме и вентилятор срабатывал четко.В конце концов уже далече отъехав от города, свернул с трассы и отправился к роднику набрать воды 6 км по грунтовке. Остановился, заглушил, набрал воды, повернул ключ и ... все. После 6-8 прокруток стартером, решил включить мозги и прислушаться к столь знакомым звукам, сопровождающим обычно запуск двигателя. Услышал лишь двойной щелчок релюшки. Лампочка инжектора загоралась и гасла в штатном режиме.Визуальная проверка и взаимоперемещение предохранителей ничего не дали.Сомнения рассеяла переносная лампочка, подсоединенная мной к клемам насоса и загорающаяся при включении зажигания.Все мои други с авто в связи с поздним временем пятничного вечера либо уже "пропустили", либо были совсем далеко.Вообщем насос мне привез брательник уже ночью.BOSCHевский насос ночью в поле удивил нас на славу! Клемы другие, размером побольше (кое как подвесил его на трех подушках- уперся в магистраль к баку) и самое поганое- патрубок высокого давления оказался намного меньше надобного.Соорудили мы его из шланга, усилив(обмотав) тряпичной изолентой.В 9 утра приключения закончились (как я думал), когда я своим ходом смог тронуться с места и взять курс домой. До ближайшего сто не доехал метров 200.Объезжая две машины попавшие в дтп надо было одной стороной забраться на бордюр. При попытке преодоления сего припятствия "в натяг" двигатель закашляв заглох, а из под днища прямиком под одного из ДТПешника на раскаленный асфальт хлынул 92.( Кстати насос из-за несоответствия клем, был запитан с помощью проводков и банальной закрутки). Короче моя история получила огромный потенциал для различных развитий сюжета,но к счастью все обошлось и через час я выезжал с сто наслаждаясь тихой работой насоса.
2. К вечеру поездив на жаре (t до 38') услышал призвук от насоса как от старого вентилятора в системнике компьютера. На следующий день собравшись гнать машину в магазин где покупался насос, звука не услышал.В результате наблюдений выяснил, что призвук появляется после продолжительной работы насоса на жаре.
НУ И СОБСТВЕННО ВОПРОС- Как отнестись к этому призвуку (неужели опять менять насос)
и нет ли связи в гибели старого после той пробки на жаре и появлением призвука в BOSCHевском опять таки после долгой работы на жаре? Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Всем заранее благодарен.
1. Я за рулем год.На дальние расстояния не ездил.Этим летом собрался. Машинка была осмотрена и, пятничным вечером я выехал.На выезде из города встрял в огроменную пробку, в которой долго и основательно грелся. Дневная жара еще не спала. Особого внимания тогда на это не обратил, так как температура ОЖ была в норме и вентилятор срабатывал четко.В конце концов уже далече отъехав от города, свернул с трассы и отправился к роднику набрать воды 6 км по грунтовке. Остановился, заглушил, набрал воды, повернул ключ и ... все. После 6-8 прокруток стартером, решил включить мозги и прислушаться к столь знакомым звукам, сопровождающим обычно запуск двигателя. Услышал лишь двойной щелчок релюшки. Лампочка инжектора загоралась и гасла в штатном режиме.Визуальная проверка и взаимоперемещение предохранителей ничего не дали.Сомнения рассеяла переносная лампочка, подсоединенная мной к клемам насоса и загорающаяся при включении зажигания.Все мои други с авто в связи с поздним временем пятничного вечера либо уже "пропустили", либо были совсем далеко.Вообщем насос мне привез брательник уже ночью.BOSCHевский насос ночью в поле удивил нас на славу! Клемы другие, размером побольше (кое как подвесил его на трех подушках- уперся в магистраль к баку) и самое поганое- патрубок высокого давления оказался намного меньше надобного.Соорудили мы его из шланга, усилив(обмотав) тряпичной изолентой.В 9 утра приключения закончились (как я думал), когда я своим ходом смог тронуться с места и взять курс домой. До ближайшего сто не доехал метров 200.Объезжая две машины попавшие в дтп надо было одной стороной забраться на бордюр. При попытке преодоления сего припятствия "в натяг" двигатель закашляв заглох, а из под днища прямиком под одного из ДТПешника на раскаленный асфальт хлынул 92.( Кстати насос из-за несоответствия клем, был запитан с помощью проводков и банальной закрутки). Короче моя история получила огромный потенциал для различных развитий сюжета,но к счастью все обошлось и через час я выезжал с сто наслаждаясь тихой работой насоса.
2. К вечеру поездив на жаре (t до 38') услышал призвук от насоса как от старого вентилятора в системнике компьютера. На следующий день собравшись гнать машину в магазин где покупался насос, звука не услышал.В результате наблюдений выяснил, что призвук появляется после продолжительной работы насоса на жаре.
НУ И СОБСТВЕННО ВОПРОС- Как отнестись к этому призвуку (неужели опять менять насос)
и нет ли связи в гибели старого после той пробки на жаре и появлением призвука в BOSCHевском опять таки после долгой работы на жаре? Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Всем заранее благодарен.