Baurey
Завсегдатай
- Регистрация
- 19 Май 2008
- Сообщения
- 1,194
- Реакции
- 553
- Баллы
- 295
Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105? 
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
			
			Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 :haha: За такие советы надо растреливать без суда и следствия. Такие экперименты давно уже проводили, при нагрузке двигатель даёт клина через 2000 км, так как масло нагревается до 135 град. и теряет свои свойства. Двигатели с заглушенным радиатором долго не живут и уже обещяным заводом 200 тыс.км. до капиталки никогда не пройдет, срок службы сокращается в 2-4 раза!!!.
:haha: За такие советы надо растреливать без суда и следствия. Такие экперименты давно уже проводили, при нагрузке двигатель даёт клина через 2000 км, так как масло нагревается до 135 град. и теряет свои свойства. Двигатели с заглушенным радиатором долго не живут и уже обещяным заводом 200 тыс.км. до капиталки никогда не пройдет, срок службы сокращается в 2-4 раза!!!.
 При использовании родного шланга ничего не произойдет, а вот при выборе шарового крана будь внимателен, есть шаровые керамические и железные, а есть на пластиковых , выбираешь какие на грячую воду керамические или железные
 При использовании родного шланга ничего не произойдет, а вот при выборе шарового крана будь внимателен, есть шаровые керамические и железные, а есть на пластиковых , выбираешь какие на грячую воду керамические или железные 
 
		 
 
		