Куплю ее себе обязательно Для выездов на люди Чтоб хоть душа радовалась
жесть...
Ремонтная база, запчасти и т.д.
Отсутствие всего этого лишь следствие мизерных объемов. Будут машины появится спрос, будут и запчасти, и сервисы, и популярность, но своими силами они это не поднимут, у нас не умеют продавать. У нас вкладывают милионы в рекламу и не создают условий для послепродажного сопровождения...Проблем куча и не нам их решать, но мое личное мнение:
Сайбер единственный свет в тунеле для ГАЗа на рынке легковых авто. Это то что могло бы дать толчок к дальнейшему развитию.... Время покажет и мы можем только ждать что будет..
А так смысла невижу покупать его, можно иномарки и по интереснее намного купить за теже деньги..
посмотрим как дальеш будет обстоять дела с ним.
Вот это самое интересное, это - основная причина, почему я, скорее всего, не возьму "Сайбер". Перспективы более чем туманны, и ГАЗ не делает ничего для того, чтобы их прояснить. Такое ощущение, что завод уже поставил крест на легковом направлении и привлекать покупателей не считает нужным...
Вот это самое интересное, это - основная причина, почему я, скорее всего, не возьму "Сайбер". Перспективы более чем туманны, и ГАЗ не делает ничего для того, чтобы их прояснить. Такое ощущение, что завод уже поставил крест на легковом направлении и привлекать покупателей не считает нужным...
Некрасиво уважаемый.Меня больше всего бесит когда всё чаще отечественным авто становятся рено,бмв,хаммер ну и тд.Отечественный автопром должен быть отечественным имхо.Даже тот же сайбер,понятно что это краслер,но выпускается он под маркой ГАЗ.А так-то при покупке сайбера на судьбу ГАЗа можно было б забить.
Меня не бесит стремление людей к хорошему...Увважаемый коли вас бесит, стремление людей к автомобилям, а не конструкторам - берити БТР и будет вам щастье. Блин бесет его, в магазине продуктовом поди "г" не возьмете, а тут че патриотизм взвграл? Обидно, но нет а нас отечественного автопрома.