Не ушатаный по документации 22с
Ну да, на халяву и уксус сладкийА за паркетник 2007 года 350тр это на мой взгляд вовсе не дорого
А 2005 года, наверное, даром отдают
А за паркетник 2007 года 350тр это на мой взгляд вовсе не дорого
Я специально привел в пример самый дешевый вариант... он чисто заднеприводный...Вопрос в том - почему так недорого? Цена двухгодовалой машины ниже цены нового в два с лишним раза! Кроме того, это - нижняя граница цен: в основном машины 2006-2007 г.в. продаются за 400-450 тыс.
В любом случае, "Санта Фе" дешевеет гораздо медленнее. Но... следует ли это считать его недостатком?
с сентября 2002 года маде ин чайна!
Есть ещё одна причина, по которой не купил бы китайский автомобиль- динамичность китайского автопрома! Если и дальше китайцы будут развиваться теми же темпами- лет через 5 они просто забудут про все эти Ховеры, Тигго и прочие машинки, выпускаемые сегодня. Обслуживать их, выпускать запчасти и т.д. тоже не будут. Или будут, но под заказ и по достаточно дорогой цене. Так как достигнут общемирового уровня! Как корейцы- помните, что они клепали лет 15 назад? Киа-Капитал, который рассыпался и прогнивал года за 3, Дэу Рейсер, Хёндай Пони и прочие подобные плохо сделанные, правда, дешёвые, автомобили. Где они сейчас? На свалке. А что сейчас? Корейцы на равных конукрируют с немцами и японцами! То же будет и с НЫНЕШНИМИ "китайцами". СтОит подождать несколько лет и, уверен, о китайских автомобилях можно будет говорить всерьёз!Китайские авто на нашем рынке недавно, и потому вопрос - а не получится ли с ними того же? - остается открытым.
Корейцы на равных конукрируют с немцами и японцами! То же будет и с НЫНЕШНИМИ "китайцами".
К вопросу о проходимости. На Волге частенько буксовал, когда скользко так, что ноги разъезжаются, в гараж даже сложно было заехать. А на Сайбере осторожно - АКП тут в помощь, момент нарастает плавнее, ПБС есть - не дает буксовать. А уж зимний режим - исключающий пробуксовку - так вообще класс!
При чем здесь вседорожник? Разговор про экстремальные условия на обычных дорогах.Ну вы уж прямо возводите сайбер в ранг Ланд Ровера :haha: - и адаптирующаяся акпп и пбс и зимний режим... Уазик нервно курит в сторонке .
Общеизвестны преимущества переднего привода в плане проходимости. А уж с помощью электроники... См.выше.Если на сайбере заехал - имхо на волге заехать еще проще. И электроника тут ни при чем.
Я - хорошая. Лучше разве что профессиональный гонщик.нужна правильная прокладка.
Полагаю, уместнее рассмотреть такие вещи, как дорожный просвет и передний и задний свесы. ИМХО, у Сайбера с этим делом далеко не всё гладкоОбщеизвестны преимущества переднего привода в плане проходимости. А уж с помощью электроники...
Полагаю, уместней рассмотреть такие вещи, как дорожный просвет и передний и задний свесы в форуме УАЗов, у Сайбера с этим делом далеко не всё так плохо, на практике не хуже, чем у Волги с объемным бампером.Полагаю, уместнее рассмотреть такие вещи, как дорожный просвет и передний и задний свесы. ИМХО, у Сайбера с этим делом далеко не всё гладко
У моего друга Кайслер Себринг (на базе которого сделан Сайбер), так для него парковка во дворе - головная боль.у Сайбера с этим делом далеко не всё так плохо
Можно вернуться к вопросу о прокладке )))У моего друга Кайслер Себринг (на базе которого сделан Сайбер), так для него парковка во дворе - головная боль.
У моего друга Кайслер Себринг (на базе которого сделан Сайбер), так для него парковка во дворе - головная боль.
У себринга зеркала другие, они намного меньше чем на сайбере. А сайберовские зеркала это весчь.