Придаст, если его полностью использовать, а не тратить впустую в гидротрансформаторе...тем более 2л не будет двигателей...будет 2,4 МКП (если Сайбер будет жить ещё)...тут Волгокрысе точно ловить нечего...
тем более 2л не будет двигателей...будет 2,4 МКП
... цена! Полуторо кратная разница в цене - это и есть основная причина почему Сайбер и 105-я не конкуренты. А еще - выпускаются одним заводом, а по этому не могут быть конкурентами по определению.кроме АКПП что еще?
... цена! Полуторо кратная разница в цене - это и есть основная причина почему Сайбер и 105-я не конкуренты. А еще - выпускаются одним заводом, а по этому не могут быть конкурентами по определению.
И цену конкурентов повысят пошлинами!105ая не выпускается...
И цену конкурентов повысят пошлинами!
Дело не только в ГАЗе, а в автопроме общем и политики государства россейского в этом плане.И после этого мы ругаем что ГАЗ купил устаревшую платформу?
И после этого мы ругаем что ГАЗ купил устаревшую платформу?
Тем более раз ВАЗ и РЕНО пратнеры тогда почему старую платформу?
ТА разговр о том что наш автопром берет устаревшие платформы что ГАз что ВАЗ. Тем более раз ВАЗ и РЕНО пратнеры тогда почему старую платформу?
Если у кого ни будь какает инфа про судьбу проекта САЙБЕРА просто по радио(Вести FM) слышал что Американское правительство сказала GM-у и Крайслеру подготавливать документы к банкротству. Ведь весь сайбер идет из за бугра а здесь тупа собирается,