• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А возможно ли расточить Крайслер?

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
Всем привет!

Моя машинка (31105-501) 2006ого г.в., что как я понимаю означает, что в ней заложен потенциальный дефект выдавливания сальника.

То есть, как я понял, двигатель по-хорошему нужно перебирать, менять кольца на двойные, не дожидаясь, пока вытечет масло и он стуканёт где-нибудь на трассе.
Так может, чтобы не выкидывать деньги понапрасну расточить его заодно? Возможно ли это? Я был бы рад небольшому увеличению объёма и мощности, к примеру, что-то вроде до 2.7л и до 150лс.

Насколько сядет ресурс в таком случае? Возьмутся ли где-то за такое, есть ли комплекты расширительных колец и что там ещё при этом может понадобиться? Делать планирую нескоро, так что может быть до того времени найдётся кто-то с дельными советами.

Неконструктивные вопросы "а зачем тебе 150лс" просьба оставить при себе.
 
Последнее редактирование:

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
Мото можно шить, но только на оборудовании оригинальном, иначе блокируется мозг. Реальная мощность 168 лошадок. Выпуск менять.

Знать бы ГДЕ, знать бы КОМУ денег дать :)
Удивительно, что, судя по всему, никто не пробовал...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Да понимаешь все можно делать!
Но я не знаю кто шьет Мотороллу и где и все потому что мне это и не надо!
Меня полностью устраивают стандартные прошивки двигателя
Я не использую его родные 137 лошадок, запас для меня есть .
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Нужно внимательно посмотреть книжки по американцам, возможно установка турбины потребует замены поршневой... а возможно и нет. Если накрутить на этот мотор турбину, перепрошить мозги и так далее то получиться весьма неплохой боевой пепелац... вот только сколько денег все это удовольствие обойдется... страшно подумать. Меня именно это и останавливает от активных действий!!!
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Хочу тракторный двигатель. Почему базовая прошивка предполагает пик момента на 4000 оборотов? Поршневая длинноходная, таким образом движек не сильно должен крутиться.На газели с крайслером такая же прошивка или более моментная?
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
А можно перепрошить так, чтоб мощность уменьшить, а увеличить момент на низких оборотах. Я выше 3 тысяч не кручу, мне главное перенести пик момента на 2000 оборотов - геометрия поршневой этому как раз способствует.

тогда тебе шить не надо, прошитый начинает ехать с 3700 и до отсечки тяга дурная, я прошивал себе. А пик момента достигается на высоких оборотах!!!
пик момента на 5500!!!! в стандартной проге!!!
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Мото можно шить, но только на оборудовании оригинальном, иначе блокируется мозг. Реальная мощность 168 лошадок. Выпуск менять. Форсунки с запасом стоят. На ПТ Крузере двигатель такой же но с турбой выдает 220. Ставить турбу на этот двигатель не получится,поршня выплюнет, характеристики другие должны быть, в том числе ход поршня, степень сжатия, валы другие.
валы там такиеже!!!!!! другие форсы и мозги совсем другие, поставить то можно только давление на минимум 0.3-0.5 бара. но и мощи будет макс 180 наверное. Где ты увидел 168 лс?????? покажи??? У него расход мин 15 литров!!!
мозги от ПТкрузера не подойдут!!!! можешь непробовать.
Моторолла прошивается, я же прошил (3 тыс руб Нижний Новгород), но не под более высокую мощьность ( а устранение косяков с низкими оборотами, уже не глохнет при повороте руля, устранен косяк с высоким бортовым напряжение, кикдаун на 3700-3800 оборотов, макс момент длиться до отсечки, топливные карты улучшены до 3500тыс об. (экономичнее на 10%)) , мощьностной проги нет!!!
на Микас менять не советую, только при установке турбо или компрессора, беэ этого смысла в замене нет.
 
Последнее редактирование:

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
Я читал, что установка турбины на дорожный налог не влияет, т.к. мощность берётся по паспорту, номер двигателя не изменён. Какие проблемы с техосмотром?

Ну почему для дрифта. Вот, http://www.youtube.com/watch?v=6m-AuJyxQho - 280hp.

Улыбает.:) Вы б еще на Уазиках гонялисьбы....:)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
тогда тебе шить не надо, прошитый начинает ехать с 3700 и до отсечки тяга дурная, я прошивал себе. А пик момента достигается на высоких оборотах!!!
пик момента на 5500!!!! в стандартной проге!!!
Добавлено через 2 минуты 34 секунды

валы там такиеже!!!!!! другие форсы и мозги совсем другие, поставить то можно только давление на минимум 0.3-0.5 бара. но и мощи будет макс 180 наверное. Где ты увидел 168 лс?????? покажи??? У него расход мин 15 литров!!!
мозги от ПТкрузера не подойдут!!!! можешь непробовать.
Моторолла прошивается, я же прошил (3 тыс руб Нижний Новгород), но не под более высокую мощьность ( а устранение косяков с низкими оборотами, уже не глохнет при повороте руля, устранен косяк с высоким бортовым напряжение, кикдаун на 3700-3800 оборотов, макс момент длиться до отсечки, топливные карты улучшены до 3500тыс об. (экономичнее на 10%)) , мощьностной проги нет!!!
на Микас менять не советую, только при установке турбо или компрессора, беэ этого смысла в замене нет.

Ты моторолу перепрошил...:huh::huh: чё уже прошивают?
 
Последнее редактирование:

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Прошивал на Газе, цена написана выше. Ощущения положительные, особенно понравиться тем кто любит притопить тапку))
да ладно, и не заметишь там прпироста мощи после прошивки (если даже он и есть) :)
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
Прошивал на Газе, цена написана выше. Ощущения положительные, особенно понравиться тем кто любит притопить тапку))

....ничего выше там не написанно....никакой цены. А каким интересно они писюном подняли "пик момента"?????:eek:hmy: на 5500??
И даже если у них это получилось (в чем я почемуто сомневаюсь) то нафик он нужен на...5500???? Этот мотор для ТАКОГО не предназначен! Если его то и дело до 5500 крутить - недолго ему жить ох недолго....:)

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
ты кое каких хитростей незнаешь))))

Чип тюнинг проводила компания: ООО "Хитрожопия"?:rofl:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
да ладно, и не заметишь там прпироста мощи после прошивки (если даже он и есть) :)

это почему? прибавка не большая? или проблемы с вистибулярным аппаратам?:)
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
....ничего выше там не написанно....никакой цены. А каким интересно они писюном подняли "пик момента"?????:eek:hmy: на 5500??
И даже если у них это получилось (в чем я почемуто сомневаюсь) то нафик он нужен на...5500???? Этот мотор для ТАКОГО не предназначен! Если его то и дело до 5500 крутить - недолго ему жить ох недолго....:)

вот тут не соглашусь, мотор довольно современный поэтому оборото он не боится. это ЗМЗ-402 крутить не стоит, а крайслер наоборот на оборотах только ехать начинает
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
BOLIVAR
а сорри, цена написана в другом посте. да все равно для вас дорого, Волговоды почти все жмоты)))) и мотор больше 3000 не крутят))).
что касается чем они подняли момент, то похоже в движках ты не рубишь((( он изначально на Крайслере на 5500 об, только после этого он сразу резко падает, а на новой прошивке момент идет до отсечки. Отсечка в районе 6200, и ничего ему не будет если он изначально исправен!!! Так что тебе я думаю прошивка ненужна.
Чип тюнинг проводит завод Газ, для особо хитрожопых)))
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
эээ, да как-то не ощутил разницы в динамике авты до и после прошивки :smoke:

слухай а мож они тебя...эта...кинули. Ну типа там чета там подключали... чипили.... а на самом деле -постебались -бабки срубили-и тебе тачку сдали:) Ну так как вариант? Или исключино?

Добавлено через 57 секунд
вот тут не соглашусь, мотор довольно современный поэтому оборото он не боится. это ЗМЗ-402 крутить не стоит, а крайслер наоборот на оборотах только ехать начинает

Ты на 5500 переключаешься? на уши не давит?:)

Добавлено через 12 минут 32 секунды
BOLIVAR
а сорри, цена написана в другом посте. да все равно для вас дорого, Волговоды почти все жмоты)))) и мотор больше 3000 не крутят))).
что касается чем они подняли момент, то похоже в движках ты не рубишь((( он изначально на Крайслере на 5500 об, только после этого он сразу резко падает, а на новой прошивке момент идет до отсечки. Отсечка в районе 6200, и ничего ему не будет если он изначально исправен!!! Так что тебе я думаю прошивка ненужна.
Чип тюнинг проводит завод Газ, для особо хитрожопых)))

..для нас это да ...для нас это дорого... Это для вас Бентливодов, волги чиповать как два пальца обозвать:haha:
В движках конечно я не рублю. Отец рубит а я отвожу. Чета я сомневаюсь что у этого движка на 5500 момент...очень я в этом сомневаюсь- потому как америкосы такие моторы очень не любят,очень приочень не любят они так мотор крутить:) Отсечка в 6200 - это сильно,очень нужная вещь!
мне бы до 10000 кутануть бы!
Так что мне такая прошивка и правду не нужна!:)
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
нормально на 5500 переключатся, ничего не давит, скорее вдавливает в сиденье, я вообще на 6000 тыс переключаюсь уже 70 с лишним тысяч))) По поводу того что после прошивки супер мощьность будет я не говорил, но я знаю что нужно сделать что-бы выросла))) это + к прошивке.
Посмотри пик мощьности на 406, там тоже около 5500 максимум))) Это же не V8))))
До оборотов 3700-3800 очень экономичная+ не глохнет при поворотах руля (как не старайся))), устранен косяк со скачками напряжения и его высокой зарядкой, дроссель можно чистить намного реже, ну и т.д...... Тебе это не надо, ну ладно мучайся)))
 
Последнее редактирование:

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
QUOTE=SERGEY31105;636642]нормально на 5500 переключатся, ничего не давит, скорее вдавливает в сиденье, я вообще на 6000 тыс переключаюсь уже 70 с лишним тысяч))) По поводу того что после прошивки супер мощьность будет я не говорил, но я знаю что нужно сделать что-бы выросла))) это + к прошивке.
Посмотри пик момента на 406, там тоже около 5500 максимум))) Это же не V8))))
До оборотов 3700-3800 очень экономичная+ не глохнет при поворотах руля (как не старайся))), устранен косяк со скачками напряжения и его высокой зарядкой, дроссель можно чистить намного реже, ну и т.д...... Тебе это не надо, ну ладно мучайся)))[/QUOTE]

На 6000 тыс. переключаешся????????? :eek:hmy::wacko: Это когда ты стратосферу проходишь?:haha:
Ну переключаешся ты на 6 тыс. об.в минуту.- это понятно. Понятно что ты у нас стрит рейсер, ты сразу указывай или под ником в скобочках указывай (стрит рейсер):) шоб мы скидку делали ...на цели доработки автомобиля.
Замечательная какая прошивка! Просто чудо, какоето! В сидение вдавливает, напряжение выравнивает, ...дросель даже прочищает чемто..:whistle2: наверное еще следит за давлением в колесах и разряжением в вакуумном усилителе...и еще многое и многое другое. (перечень улучшенных элементов системы на 180-ти страницах):)

погорячился я конечно когда отказался от ...такой прошивки..)))
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
На 6000 тыс. переключаешся
Это как в анекдоте про Запорожец: "А теперь вторая...". Но с другой стороны, если ему нравится, пусть он хоть на 10тыс. переключается, люди же разные бывают, у всех свой характер. Думаю что ко всем идеям и людям надо относиться с уважением, хоть из Волги как не крути Порше Кайен все равно не получится. Волга должна быть Волгой, спокойствие и комфорт - это её конёк! Сама машина к этому распологает. Лично я люблю ехать спокойно, важно и размеренно, зная что в любой момент могу уделать любой ТАЗИК и не только, а пока я еду пусть они там шныряют вокруг меня и жо...ы рвут себе на Британский флаг. Простите за флуд.
 
Сверху