ты знаешь как спирт прореагирует с компонентами ож? как эта жижа будет действовать на детали системы охлаждения? на блок? на головку? я не знаю. да и никто на этом форуме тебе точно не скажет , что в итоге получится.Влей в систему, граммов 400 спирта и все будет ОК!!!.....................
во первых и у разных спиртов формулы разные.То есть (образно говоря) если в разбавленный спирт добавить неразбавленнный......будет хуже??? Да нечего не будет!!! А как временная мера в самый раз!!!
вроде спирт коррозию не особо вызывает!!!
Вода - идеальная жидкость для охлаждения мотора. Что бы накипи не образовывалось нужна дистиллированная. Единственный минус - она замерзает, поэтому, что бы не заморачиваться перед каждой зимой, и придумали антифриз. Ну а машины формулы-1 охлаждаются только водой, несмотря на температурный режим двигателя: вода в некоторых из них нагревается до 130-150 градусов (это рабочая расчётная температура!). Но там рабочее давление в системе охлаждения до 6 атмосфер, поэтому она не закипает.По осени приобретаю тосол, заливаю в систему, по весне, на дачу, откручиваю все сливные пробки и краники, в верхний раструб радиатора шланг, давление на полную мощь и часа 3-4 все это дело промывается. Все лето на воде. Перед зимой процедура повторяется, соответственно с заливкой тосола. За 3 сезона (пошел 4-ый) течей нет, летом не перегревается, термостат не менял, помпу не трогал. Уверен, что делаю ВСЁ не так как надо, но тем не менее.........
Много ли там остается?