• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Амперметр на 31105

Jirom

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
кто знает как подключить амперметр на 105 волгу,дв.406?
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
А у меня штатный стоит:spiteful: по моему он стоит на плюсовом проводе после стартера. после амперметра провода расходятся к потребителям. (может я и не прав, но по моему так.)
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Jirom, на мгновение клеммы Я и Ш генератора или реле-регулятора. Это откуда, из тонкой книжки по устройству ГАЗ-51? Раз советуешь, то думай хотя-бы. Впрыск, ЭБУ, микропроцессоры во дворе.....
 

Jirom

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Jirom, на мгновение клеммы Я и Ш генератора или реле-регулятора. Это откуда, из тонкой книжки по устройству ГАЗ-51? Раз советуешь, то думай хотя-бы. Впрыск, ЭБУ, микропроцессоры во дворе.....

ты о чем?
 

Слава

Общительный
Регистрация
31 Дек 2006
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
99
Я тоже хочу поставить амперметр круглый от уаза на свою волгу(3110 дв.402) , и тоже думаю куда воткнуть его. думаю убрать пепельницу на панели она мне не нужна .там сделать панельку гладкую и туда врезать амперметр, кнопку аварийки, прикуриватель ,включение печки и кондишина .А как подключить это просто , нужен провод двухжильный ПВС квадрата 2-2,5 и подключить его между колодкой предохранителей силовых и проводом от аккумулятора .
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bear

Слава

Общительный
Регистрация
31 Дек 2006
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
99
Я не спорю что надо обязательно тонкий провод ставить. На Уазе стоит гена 100А, АКБ90А фары стандарт ,противатуманки, фары дальнего света, фара искатель плюс печка , просто хочу сказать когда все включено это , все нормально работает.А Амперметр показывает когда берет зарядку АКБ и когда нет зарядки показывает потребление с АКБ.
 

Слава

Общительный
Регистрация
31 Дек 2006
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
99
Со штатной проводкой 469 Уаза это отдельная большая история. А насчет толстого сечения провода я согласен. Я сам себе на волгу поставил АКБ 75А гену 80А хотел на 100А уже небыло от валдая, и провод с гены на 12 квадрат.Ото на 65А мало гены для всех новоротов.Ото прикинул примерно у меня на холостых оборотах, когда стою на светофоре потребление включеных потребителей выходит 55А.
 
Последнее редактирование:

Слава

Общительный
Регистрация
31 Дек 2006
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
99
Амперметр ставили еще когда было СССР. А потом стали ставить вольтметр. В старых книгах есть схемы , а в новых нет.Если не знал не писал. У друга Уаз469 80 года изготовления . И мне приходиться с ним машину делать. Ему сначало меняли проводку в дилерском центре ЭХО-Н. А новая проводка полное Г... .она в жгутах плавилась. провода были 0,5- 0,75квадрата,и мы с ним поменяли почти всю проводку. остальную ждем лета.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
и провод с гены на 12 квадрат.Ото на 65А мало гены для всех новоротов
Для наваротов можно было просто поставить доп. провод на гену, и запитать от него через предохранитель навароты.
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
мое мнение такое зачем изобретать велосипед,все производители автомобилей уже ДАВНО отказались от установки амперметров только потому что это самое слабое звено в электорцепи автомобиля,т.к.через него проходят все токи потребителей,а устанавливать его надо в кабине т.е. силовые провода на приборку и к потребителям при замыкании амперметр сгорает как предохранитель
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
все производители автомобилей уже ДАВНО отказались от установки амперметров только потому что это самое слабое звено в электорцепи автомобиля
В том то и дело, что производители думают только о том, что бы упростить, а продать подороже. О ВАС они точно не думают. Есть станции, диагностика, там все и определят и слупят по дороже. Есть указатель напряжения и достаточно, а дальше не Вашего ума дело. Губите АКБ - Вам же менять, что вылетело. Гарантийный срок отходил и от ворот поворот. И сколько раз, пока в харю не тыкнешь не делают не чего. Можете ездить с вольтметрами и готовте кошельки.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
У меня амперметр вообще вплавился в панель. Через него все основные потребители идут. Я наоборот хочу заменить его на вольтметр. Свой амперметр вообще отключил от греха подальше.:whistle2:
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Ищущий да обрящет. Только может для начала провода на амперметре протянуть?

Протянуты так были, что еле открутил. ;) Это издержки конструкции. На всех 24-х за редким исключением так.
 
Сверху