Jirom, на мгновение клеммы Я и Ш генератора или реле-регулятора. Это откуда, из тонкой книжки по устройству ГАЗ-51? Раз советуешь, то думай хотя-бы. Впрыск, ЭБУ, микропроцессоры во дворе.....
ты о чем?
Для наваротов можно было просто поставить доп. провод на гену, и запитать от него через предохранитель навароты.и провод с гены на 12 квадрат.Ото на 65А мало гены для всех новоротов
В том то и дело, что производители думают только о том, что бы упростить, а продать подороже. О ВАС они точно не думают. Есть станции, диагностика, там все и определят и слупят по дороже. Есть указатель напряжения и достаточно, а дальше не Вашего ума дело. Губите АКБ - Вам же менять, что вылетело. Гарантийный срок отходил и от ворот поворот. И сколько раз, пока в харю не тыкнешь не делают не чего. Можете ездить с вольтметрами и готовте кошельки.все производители автомобилей уже ДАВНО отказались от установки амперметров только потому что это самое слабое звено в электорцепи автомобиля
Ищущий да обрящет. Только может для начала провода на амперметре протянуть?