• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Амперметр на 31105

Jirom

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
кто знает как подключить амперметр на 105 волгу,дв.406?
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
амперметр подключаеться в резрыв цепи зарядки,можно подключить в провод идущий от генератора к силовому предохранителю,или от силового предохранителя к замку зажигания
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Вольтметр просто показывает напругу на борту и это говорит о том,что гена просто работает. А по амперметру можно определить и степень годности АКБ, пробуксовывание ремня и пониженное или повышенное напряжение на борту. Надо просто смотреть на него при заводке машины.
 

Jirom

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
точно.!!!!!!!!и зависание щеток можно увидеть и многое другое.нужная вещь!!!!!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
только как его правильно подключить?.вот в чем вопрос!!!!

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
только куда его впендюрить на торпеде?
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
если нужно количкство ампер - то ставьте амперметр куда угодно, хоть в окно дефлектора...
а если нужно смотреть на заряд или на разряд идёт. то можно обойтись показометром .. грубо говоря два светодиода на панели приборов.. схема в каком-то из номеров журнала Радио.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Я на ваз 2103 врезал амперметр между АКБ и генератором без всяких предохранителей. Здесь надо идти темже путем. Жаль я не имею эл схему 105 Волги, а тобы нарисовал. Там после врезки надо правильно раскидать нагрузку, и поставить доп. расшивку. На жиге я его устанавливал внизу панели в спец. корпусе, где еще стояли доп кнопки.
 

Jirom

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
не знаю.может попробовать найти схему 40-го Москвича.поглядеть как там амперметр стоял.и по аналогии так же поставить.главное чтобы он в цепи стартера не стоял,а то сгорит в момент.и чтобы собирал всю остальную нагрузку сети.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Мне просто интересно...
я давным давно был одержим идеей поставить амперметр на авто в роли которого выступал ТАЗ. Долго обдумывал куда поставить, как подключить, нужен сей девайс или нет....
И пришел к выводу, что он не нужен(меньше знаешь - крепче спишь)... нужен вольтметр нормальный, а не показометр как сейчас на волгах. По вольтметру видно всё... если пропадает заряд, то лампа горит... а по напряжению можно судить о работе генератора... а заряжается или разряжается аккум - это в принципе мелочь.. , т.к. аккум берёт основной заряд практически за 15-20 минут.
А ток разряда при неработающем двигателе можно посмотреть по падению напряжения по вольтметру после остановки двигателя.

Во.! почему бы тогда не сделать амперметры на каждую цепь?а? тогда диагносстировать можно ВСЁ не вылезая из кабины. Во, блин, золотая идея.!

А на ранних моделях волги тоже стоял амперметр... а схема сильно с тех пор не изменилась..

Можно найти шунт на 100А или 200А (сколько надо..) подключить его в разрыв провода от гены на заряд(вроде там включаются амперметры) а от шунта провести в салон тонкие провода и к ним подсоединить миллиамперметр, оттарировать его как нужно. Всё это для того чтобы не тянуть толстенный провод заряда АКБ через всю машину туда и обратно...

но ей богу: мне кажется овчинка выделки не стоит...слишком всё геморройно...сделаешь всё.. поиграешься... а максимум через месяц уже и смотреть не будешь.. а для диагностики (если кажентся что что-то не в порядке) проще замерить ток там ,где это нужно и когда нужно тестером, а не только в цепи заряд-разряд встроенным амперметром.
 
Последнее редактирование:

Jirom

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Совместная работа генератора с реле-регулятором при работе двигателя должна обеспечивать необходимый заряд аккумуляторных батарей. Если батареи сильно разряжены, то генератор заряжает их большим током. По мере заряда батарей величина зарядного тока снижается.
Необходимо помнить, что при исправных и полностью заряженных аккумуляторных батареях зарядный ток настолько мал, что показания амперметра снижаются почти до нуля. Отсутствие зарядного тока в данном случае не свидетельствует о неисправности генератора.
Поэтому, прежде чем приступить к отысканию неисправности, при показании амперметра, равном нулю, необходимо убедиться в отсутствии зарядного тока. Для этого непосредственно после пуска двигателя стартером, когда батарея несколько разрядилась, следует дать среднее число оборотов двигателя и проследить за показаниями амперметра. При исправном генераторе и исправной цепи амперметр должен показать значительный ток зарядки.
Отсутствие показаний амперметра укажет на неисправность генератора, реле-регулятора или зарядной цепи.
Причину неисправности в этом случае устанавливают следующим образом.
1. Проверяют надежность и правильность присоединения наконечников проводов к клеммам генератора, реле-регулятора и амперметра. При этом особенно тщательно следует проверить исправность проводов в местах припайки наконечников, так как в большинстве случаев обрывы проводов бывают в этих местах.
2. Проверяют пробуксовку приводного ремня. Если неисправность не будет обнаружена при проверке по этим двум пунктам, то следует предположить, что неисправны генератор или реле-регулятор.
3. При работающем со средним числом оборотов коленчатого вала двигателе и отключенной световой нагрузке замыкают на мгновение клеммы Я и Ш генератора или реле-регулятора. Если при этом амперметр дает резкое отклонение в сторону зарядки, а при замыкании или размыкании клемм между ними проскакивает яркая искра, то это указывает на исправность генератора и зарядной цепи и на неисправность реле-регулятора.
Если амперметр не покажет зарядки, то необходимо:
а) При работающем со средним числом оборотов коленчатого вала двигателе и отключенной световой нагрузке замкнуть на мгновение клеммы Я и Б реле-регулятора. Наличие зарядного тока на амперметре указывает на неисправность реле обратного тока.
Если амперметр попрежнему не показывает заряда или показывает разряд, следовательно, неисправен генератор.
б) Для отыскания причины отказа в работе генератора необходимо остановить двигатель, снять ремень со шкива генератора, снять защитную ленту, замкнуть клеммы Б, Я и Ш реле-регулятора и проверить по показаниям амперметра на щитке приборов в кабине водителя работу генератора в режиме электродвигателя.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
http://www.birzhaplus.ru/avto/?35934
 
Последнее редактирование:

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Провод от + АКБ (толстый) идет на стартер. Второй провод от+ АКБ (Ф8) идет на прямую к генератору. При работе стартер не оказыват влияния на амперметр.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Супер!
позволю немного не согласиться...
1 при пробуксовке напряжение(говорят) тоже будет малость гулять
2 п.3 я бы не стал делать на инжекторе... да и на карбе тоже... можно дозамыкаться...
3 а п.3а,б,- нахрена это делать? в гене дохнет либо РР либо либо кондёр. остальное не лечится в пути...

"Отсутствие показаний амперметра укажет на неисправность генератора, реле-регулятора или зарядной цепи." я валяюсь..... а контрольная лампа и вольтметр ничего не говорят?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
да я уже говорил... воткни его в один из центральных дефлекторов отопителя...


или под капот.....:rofl:..... чтобы провода не тянуть далеко, а заодно и в салоне мешаться не будет...:haha:
 

Jirom

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
ну граждане.не знаю.я привык к амперметру.по нему почти все видно что происходит в сети.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
да я уже говорил... воткни его в один из центральных дефлекторов отопителя...


или под капот.....:rofl:..... чтобы провода не тянуть далеко, а заодно и в салоне мешаться не будет...:haha:

у меня там комп стоит
 
Последнее редактирование:
Сверху