Я смотрю все альтернативу двигателю предлагают старые допотопные двигатели типа ЗИЛ-157. А почему вы не думаете о современных агрегатах. Тут кто то упоминал о двигателе д-245, и его отвергли потому что работает как зубодробилка и высокие обороты при максимальном крутящем моменте. Но вы забываете о таком двигателе как д-260, рядная шестёрка с турбиной. Работает куда тише и равномернее д-245. Расход топлива не сильно отличается от д-245. Единственная проблема это его вес 700 кг. Но если сравнивать его с ЗИЛ-157 в котором 540 кг, то лучше выбрать дизель. У нас стоял такой агрегат на ВАЛДАЕ 33104. Из подвески были усилены только рессоры.
Вот характеристики дизеля Д-260:
    Тип:  четырехтактный с турбонаддувом  Число и расположение цилиндров:  6, рядное, вертикальное  Рабочий объем, л:  7,12  Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:  110/125  Степень сжатия:  15  Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):  220 (162)  Мощность, кВт (л.с.):  114 (155)  Частота вращения, об/мин: 2100  Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):  622 (63,5)  Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:  1400  Масса, кг: 700