• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Альтернативные двигатели для грузовиков ГАЗ

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Есть идея установить двигатель ЗИЛ 157 КД на ГАЗ 5228.
Насколько это ....???
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
еще есть двиг от Исузу 4 цилиндровый, дизельный + коробас

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
кстати, задний мост с Газоном по полуосям идентичен

Добавлено через 42 секунды
на 157й электронное зажигание предусмотренно?
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
на 157й электронное зажигание предусмотренно?
С завода, насколько мне известно, нет. А вот переделка трамблера под датчик Холла, типа как на газоне - вариант. :)
Да и впрыск на 157 не помешает.
Думаю что как вариант мотор от мерса М104 3,2 литра, только момент на низах у него маловат.
Еще можно прикинуть вариант от "Чероки" там Р6 3,8-3,9 литра, причем вполне современный агрегат.
 
Последнее редактирование:

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
мужики, а кто юзал 157й двиг, что скажите?

Добавлено через 1 час 25 минут 57 секунд
Механикус,
мне бы лично, что-нибудь отечественное, душу греет (с)
 
Последнее редактирование:

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
На 157 было безконтактное зажигание, сталкивался с таким геморром. Работал на таком, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЕЗДЕХОД!!!!!!!!!!!! УРАЛ- слишком тяжелый, КАМАЗ- вообще отстой. С кунгом, по снежной целине, в лаптях 0,8 кг, идет за милую душу, главное руля резко не крутить, "Шишига", тоже шла с нами, но его обороты подвели, подорвал и сел. То что тяжел в управлении, то есть. Ставили ГУРы от 130. Почти три года проработал.
 

Борис27

Общительный
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Баллы
80
доброго времени суток а как насчет д 245, я думаю в вашем регионе сильных морозов не бывает да и расход у него всяко поменьше чем у утюга, хоть у газона масса поменьше чем у зила да и трех мостов ведущих нет но мне кажется расход все равно будет не маленький! хотя смотря с чем сравнивать, двигатель от 157 можно купить недорого, да и переделок меньше чем на дизель, а д 245 будет стоить с переделкой минимум тысяч 60-70 где то, так что тут надо расчитать, что выйдет дешевле экономия на топливе при больших пробегах, либо экономия на двигателе при редком использовании автомобиля?! вообще про газик не слышал, а вот 130 с двигателем от 157 и передним мостом от 131 видел своими глазами, правда он без документов был у нас в деревне родственик мой за дровами да на охоту ездить себе собирал в лесхозе из списаного старья! ну ничего так аппарат проходимый был правда расход был около 40 литров!
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
правда расход был около 40 литров!
54 на 157! У них в Ташкенте дизтопливо дорогое, газ гораздо дешевле. А на 157 и ЗИЛу самосвале стоят одинаковые движки полностью, отличается только 120 двигатель, там и поршня стандартные побольше, блок маленько другой, фильтра другие. Двигателя 157к все одинаковые.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
54 на 157! У них в Ташкенте дизтопливо дорогое, газ гораздо дешевле.


какие у вас однако точные знания про наши края, приятно удивлен, не скрою. :drinks:
Бензин у меня дармовой, даже сейчас машина заправлена по "горло",расход 22,5. Теперь мне хочется мощности.
Дизель не вариант в наших краях, солярка - около доллара, бензин в Ташкенте 18 рублей, пропан 11-13 рублей, метан - 9-10 рублей. Так что бензиновый двиг - это у нас нормально.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Poliglot, поставь при ремонте двигателя, третье компрессионое кольцо.Мощности прибавится. Тогда уж лучше 53 движок- мощность и обороты повыше.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Друзья в Бухаре живут.
 
Последнее редактирование:

Борис27

Общительный
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Баллы
80
А на 157 и ЗИЛу самосвале стоят одинаковые движки полностью,
не разу не видел ни ммз, ни зила 130 с шестеркой от 157 в заводском исполнении, ни самосвала ни какого другого, насколько я знаю, все зилы комплектовались двигателями V образными а не рядными, были правда еще редкие перестроечные экземпляры в которые из бедности ставили либо автобусные, либо ураловские 375, но это в принципе одно и то же, но они не прижились так как надо было заправлять 93 а его нигде не было! был правда еще зис не помню точно номер что то вроде 157 тодько заднеприводный, двухосный!
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Инжектировать родной мотор не вариант? Тем более уже есть проверенное решение.
у меня не столь светлая голова как у вас, увы, я - гуманитарий но технику обожаю.
Да и потом на 66 бензине ставить инжектор, как то не комильфо.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Тогда уж лучше 53 движок- мощность и обороты повыше.
это идея но комфортный для меня с точки зрения психологии уровень расхода для грузовика - это 20 (+- 1 литр) литров.
Интересно а какой фактический уровень расхода у двигателя Г53?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
не разу не видел ни ммз, ни зила 130 с шестеркой от 157 в заводском исполнении
уверяю вас, их вагон и полная тележка.
Этот двиг, по крайней мере у нас в стране потерял свою популярность лет 25 назад и был замене "восьмеркой" когда началась всеобщая газофикация грузового транспорта из-за непорядочной дешевизны голубого топлива.

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Дизель, да еще 4 цилиндра - "зубодробилка" ИМХО.

Заехал на обед в лагманную, говорил с водителем автобуса Исузу, 6 газовых баллонов, в сумме 300 литров, трамблер от Нексии, свечи Спарк, дизельная аппаратура удаленна полностью, машина на 100% метане!
Есть секрет, что бы свечи не задевали поршни, с поршней снимают часть металла. Как я понимаю "мозгов" ЭБУ у Исузу нет и не предвидится :D
Цена вопроса: 3700 баксов Место установки: Самарканд. В Ташкенте это стоило бы 4300.
На 6 баллонах пробег 300-330 км по городу. Этот двиг я присматриваю к установке на Газон, по ширине обе машины одинаковые.
​Дизель в Узбекистане постепенно вымирает.....
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
100 литров на 100 км? даже на газе я как то слабо себе представляю этот расход....
да и в конвертацию дезеля в газовый мотор водителями маршруток верится слабо-а где дроссель?или он в полный газ всегда работает?а свечи у них в космос не улетают при дизельных компрессиях?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
у меня не столь светлая голова как у вас
Проект уже разработан, достаточно просто повторить его. :)
Да и потом на 66 бензине ставить инжектор, как то не комильфо.
А этот бензин содержит много смол и механических примесей (грязи)? Если в бензине мало смол, то для инжектора нет никакой разницы А-66 или А-80, или АИ-92/95. А вот смолы - первый враг форсунок, они закоксовываются. Механические примеси быстро забивают фильтр и могут сказаться на ресурсе бензонасоса. Я для этого поставил между баком и насосом фильтр грубой очистки от Камаза.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
100 литров на 100 км? даже на газе я как то слабо себе представляю этот расход....
это метан, объем баллонов, как вы знаете, измеряется в литрах, расход около 20 кубов на 100 км пути по городу.

да и в конвертацию дезеля в газовый мотор водителями маршруток верится слабо-а где дроссель?
У нас народ очень практичный а водители маршруток в тройне. Если у него хватило мозгов и денег купить мибдибус за 35 000 но еще пару-тройку тысяч на переделку найдет легко.

или он в полный газ всегда работает?а свечи у них в космос не улетают при дизельных компрессиях?
Там вроде у них карб стоит, надо сфоткать, таких, бывших 100% дизельных а теперь ставших газовыми маишн у нас очень много.
Просто этот Исузу мидибус (среднеразмерный городской автобус) собирается в Самарканде лет минимум лет 10, в начале это был турецкий Отоел - но это совсем уже другая история.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
ВОЛГофф, Vityok, вы оба правы что попытка скрестить дизель+метан, где двигатель потребляет 70 газа и 30 дизеля, штука муторная и мягко говоря очень не надежная, по сему было решено отказаться от использования дизеля и остатвить только газ.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Проект уже разработан,
да но по моему засекречен :)
 
Последнее редактирование:
Сверху