Re:  Овалы в переднюю дверь
динамики на дверных подиумах стоят развернутыми чуть-чуть вверх.. а задние динамики наклоняем в сторону от заднего стекла. Про динамики в панели согласен, но они у меня в машине выполняют роль пищалок (на большее они не тянут. если у тебя стоят только фронт, то зад ты предлагаешь вообще не ставить (или саб будет в самый раз)?
Вот советы по автозвуку. С точки зрения протягивания проводов в "Волге" всё намного проще, в любой комплектации автомобиль оснащается штатной(картонно-бумажной)акустикой, для того чтоб выйти на штатную акустику надо просто засунуть руку под места для динамиков в панели, там нащупав провода в точке крепления с динамиками просто варварски их выдираем. Есть второй способ-откидывать всю панель и деликатно снять динамики и отделить проводку, только отнимает очень много времени и усилий. 
Изготовление подиумов осуществляется вышеописанным методом, единственный момент-дверь на волге необычная, как раз то место куда "дуют" динамики имеет маленький обьём и совершенно заизолированны от основного обьёма двери. Чтоб полностью ощутить радость правильного(как мне кажется) акустического оформления нужно делать подиумы типа-фазоинвентор. Это тот же самый обычный подиум, только в нём проложен ещё один канал(порт) в остальной обьём двери. Всё это можно увидеть на фото. 
Где цифра 1 означает маленький обьём куда дуют динамики, 
цифра 2 остальной обьём двери 
цифра 3-порт фазоинвентора. 
Затем снимаем кикпанели(это та пластмаска, о которую водитель постоянно бьёт левой, а пассажир соответсвенно правой ногой) крепятся на 3 шурупа. Пользуясь проволочным методом через резинки протягиваем в дверь проводку, устанавливаем обшивки, динамики. 
Установка твитеров: Рассмотрим вариант установки в стойки лобового стекла. Снимаем пластиковую панельку на стойке, в металле видим отверстие, оно выходит прямо под кикпанели, проволочным методом тянем провода, крепим пластик на стойки, а на них пищалки. Не забываем и про кроссоверы.